Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. PBolshoy

    PBolshoy

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Все верно! Как я и говорил в своих постах! Все проблемы наших вариаторов из за просадки оборотов в момент смыкания-размыкания СТАРТОВОГО ПАКЕТА! Если каким либо методом ( прошивкой, промывкой КХХ, изменением угла ДПДЗ, удается просто чуть поднять холостые обороты, то вибрации при включении - выключении стартового пакета становятся менее заметными! Регулировать обороты ХХ винтов не получится - у нас его просто нет))) и за все отвечает электроника! Немного спасает, что у нас нет "Считалки" воздуха. То есть теоретически можно упорным винтом заслонки тоже увеличить ХХ. Но это, как и изменение угла ДПДЗ - НАРУШЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК!!!! ДПДЗ - это не просто потенциометр! Это один из основных датчиков управления вариатором и ДВС! Из связующее звено! По нему строятся дальше датчики вращения, датчики скорости и т.п. ! Может БРРР и чуть исчезнет! Но неизвестно какие последствия работы машины будут. Ибо когда педаль газа отпущена - ДПДЗ и дает мозгам сигнал о том, что машина в режиме ХХ ! Измените угол - получите то, что мозги будут считать, что вы уже в движении! Как то так...Это мои почти 20-летние наблюдения в ремонте за авто разных марок, моделей и систем.
     
    AlexFo нравится это.
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Парни, мотороллер не мой, я просто разместил объяву! (с) :)

    Цитата: "Vanek HondovoD Включается вентилятор, на мгновение глохнет всЁЁ и происходит как бы толчёк вариатора (такие толчки бывают когда клемы с АКБ скидываешь ) . Магнитола, фары, двигатель, но не наглухо. Схватывает сразу и продолжает работать, но загорается панель приборов когда втыкаешь ключ в зажигание. И так еще два раза по дороге да работы при включении вентилятора. Выручайте советом. Спасибо."

    Поможем парню?
    Моё мнение - электрооборудование, причем с повышением нагрузки шокапец. Из-за этого проседает высоковольтный участок электрики и как следствие - сбой зажигания. В первую голову надо проверить вентилятор, во вторую - катушки...
     
  3. Иртыш

    Иртыш

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Всем привет!
     
  4. Иртыш

    Иртыш

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Работает эта штука!
     
  5. Иртыш

    Иртыш

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Калибровка не получается со скрепкой,моргает ,,D,, что за хрень?почему?
     
  6. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Читайте форум, все давно разжевано!:d book:
     
  7. Иртыш

    Иртыш

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Спс в форумах ни разу не участвовал,не читал их и тут разобраться не могу .
     
  8. Иртыш

    Иртыш

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Скинь ссылку хоть!
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    http://airwave-club.ru/threads/Калибровка-вариатора-на-стоянке-видео.805/
    http://airwave-club.ru/threads/Калибровка-вариатора.9/

    Да и вообще, для общего развития: http://airwave-club.ru/threads/f-a-q-bystryj-poisk.779/

    Не теряйся, спрашивай! Если не знаешь куда спрашивать: http://airwave-club.ru/threads/voprosy-novichkov-kluba-dlja-glupyx-voprosov.2178/

    :)
     
  10. Vanek HondovoD

    Vanek HondovoD

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Алексей заметил ещё одно при закрытии обоих окон двери (зад ,перед) без разницы. Происходит проседание, потускнение приборной панели, и вырубается мафон, но не обнуляет все настройки! куда лесть кого наказывать ))))??????
     
  11. nekdenis

    nekdenis

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Денис
    По ходу чтото с электрикой. Раз при работе двух моторов стеклоподьемников пригасает табло, надо искать в электрике. Мож генератор не выдает что надо по мощности или гдето (коротыш). Имхо.
     
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А хрен знает, что делать!)) В первую голову я бы прислушался к оратору выше. Дело говорит. Поискал схему эл. стеклоподъёмников. Посмотрел места пересечения. Вполне возможно дело даже не в них... Может быть, действительно, при включении именно 2-х происходит большой забор мощности и генератор не справляется. Тестер надо и помощника! Чтоб один напругу мерил, а второй подъемниками игрался.
     
  13. nekdenis

    nekdenis

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Денис
    Да может башмачит какой движок. Вот и забор мощи от генератора.
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Так пишет товарисчь, что не важно - задние или передние включает. Важно, что 2 враз...
     
  15. nekdenis

    nekdenis

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2013
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Денис
    А если важно что два в раз. То попробуй мож работу кандишки и еще чего доже подьемника. Если будет тлже ссмое
    . Млжро говорить что р косяк в генераторе или ремень или мост или релерегулчтор. Имхо.
     
  • Поделиться этой страницей