Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Kixx

    Kixx

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    недопоняточки. диагноз я не ставил, просто имел в виду, что было б на много приятнее и лучше, если б твоя проблема решилась простым обновлением по.
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Прошу меня извинить, не так понял ) просто эту тему с прошивой воспринимаю остро так как у меня авто прошито с Японии а проблемы те же... и как то стремно становится когда всем эту прошивку насаждают как лекарство от всех болезней ) я конечно не спорю может она и помогает но не во всех случаях.
     
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Из 47 прошитых мной Вэйвов помогла где-то 45 - это по отзывам владельцев. Остальные - просто ушатанные в хлам авто, типа таких, которые не понять что льют в вариатор, вообще не обслуживает авто, ну или доставшиеся им авто от старых хозяев в таком состоянии.
     
    Alf нравится это.
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    а какой номер прошивки?
    блок соленоидов чистил? там может быть ещё выработка на клапанах в нём...
     
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Прошу вас пояснить по поводу ушатанности.. что именно ушатано и как может быть ушатано авто если прибыло с пробегом из Японии 109т.км. щас 132т.км. и началось все с замены масла HMMF до этого и намека небыло на эти симптомы. Масло не менялось еще с Японии до этого. судя по наклейкам на авто.
     
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    925 полный номер не помню.
    Блок соленойдов с начало чистил никакой особой грязи там не было. потом у одного форумчанина забрал старый вариатор и поменял этот блок, разницы нет.
    Я пробывал почти все советы которые тут давали кроме разбора варика и замены в нем фильтров. и это я думаю тоже не поможет.
     
  7. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Вот и ответ. Варик прошёл 100 000 на одном масле. А так же могли залить контрофакт (вы при замене).
    Наверняка пострадал стартовый пакет, случаев выхода из строя вариатора, при замене hmmf как положено - крайне мало!
     
  8. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Привожу своё авто в пример:
    Весной 12 года приехала в россию, 67 000 пробега.
    При замене масел выяснилось что все масла меняли не позже 3 000. Идеальная чистота. Новые колодки и свечи. Отпидореный салон. Заколки-нивидимки по всему авто, и повая трехцветная ручка.
    Вывод - авто в идеале, ездила женщина.
    К 2017 пробег за 190 000, масло в двигателе через 10 000, в вариаторе через 20 000. Единственные слабые места катушки и передние сайлент блоки.
    В результате идеальная работа двигателя и вариатора.
    Ездил на 6 000 оборотах, буксуя, стартуя в полный газ, дрифтуя по льду.
    Но и обслуживал по полной программе.
    С гордостью передал новому владельцу!
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ты знаешь, брат, я уже слышал про такое... Что при замене ХММФ появляются проблемы... Скорее всего (это моё предположение) грязь в масле каким то непостижимым образом начинает заставлять работать варик в одном ему доступном режиме - режиме грязи. Поменял масло -капец, у вариатора непонятки. Вот и проблемы. Как решить - не знаю.
     
  10. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Я не сказал что прошло авто 100 000 на одном масле. Лишь сказал что масло которое я поменял было залито в Японии и наклейки подтверждают что он менялось регулярно.
    если я залил контрафакт то через 500км я поменял его еще раз... опять котрафакт ? хотя оно же меняется частично, может что то в этом есть. Чеж она тогда на старом японском масле работало хорошо ?
     
  11. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Возможно ты и прав.. если есть такие места куда попадет грязь и вымытся от туда не может то нужна какаето промывка... как это сделать хз
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Конкретно помню по одному авто - он лил в него простой ATF-Z1 (на щупе написано, и кореш в свой фит 01 года льет её), хотя да - изначально в вариаторы Хонда (HR-V, Fit, Capa) лилась эта жижа, но даже в Японском мануале для Вэйва идет уже только ХММФ, а вот для прошлых можно было и Z1. Ну и видимо у него с гидропанелью проблемы были.
    ЗЫ Есть у еще у меня знакомый ремонтник. Очень грамотен и компетентен в ремонте и обслуге авто, в основном на Хондах он работает. Но блин - один есть "косяк)))" - ну льет он и всем советует лить в вариаторы Idemitsu CVT-F. Ну не зная, говорят конечно, что Хондовское в двигатель масло делает Идемитсу, но вот про вариатор не слыхал))
     
  13. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    на наклейках написано было HMMF на шюпе так же.. полностью поменять масло в варике очень проблематично... такое ощющение что и правда единственный выход менять варик... но да ладно я лучше поезжу пока совсем не загнется ) не так уж и часто вылетает передача.
     
  14. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Не помню писал я тут или нет. Ну если нет то вот ссылка, почитай.
    http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Provaly-oborotov-Honda-Fit-pobejdeny-t44769
     
    Kamin нравится это.
  15. ХиРурГ_125рус

    ХиРурГ_125рус

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Идемитсу Cvt-f не заменяет шммф. Они делали испытания, и Варик не выдержал. В шммф есть запатентованные технологии, которые идемитсу повторить не может. Знакомый работает в сфере масел, ему рассказал региональный менеджер эту информацию
     
    Последнее редактирование: 09.02.2017
    AlexFo, dacent, Michael и ещё 1-му нравится это.
  • Поделиться этой страницей