Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ссылка ни о чем.
    Там в основном показаны регуляторы старого образца.
    Которые к нашему двигателю не имеют отношения.
    У L15A роторного типа, и как ты его не крути (механическая регулировка в небольших градусах), мозг выставит нужный градус исходя из показаний сторонних датчиков.
    Еще раз повторю, данная регулировка болтом даст только максимальный/минимальный уровень открытия, но он будет в пределах ХХ.
    Болтом регулируется для чего, чтобы при частично открытой заслонке не было дополнительного подсоса воздуха, т.е. убирают минимальный открытый зазор клапана ХХ. Вот этот болт и регулирует именно этот зазор, т.е. как только заслонка открылась, клапан ХХ должен полностью закрыть поступление воздуха.
     
    Michael нравится это.
  2. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    avtorklifЧто то разговор пошел вообще не пойми по каким рельсам... Про болт я не писал ни чего! Не совсем мне теперь понятно, что за "болт" имеется ввиду? Если болт на заслонке, то да он регулирует обороты холостого хода, но только на прогретом двигателе. А электромагнитный регулятор ХХ предназначен для дополнительной корректировки подачи воздуха при прогреве двигателя до рабочей температуры, при возникновении нагрузке на двигатель (включение кондера и т.п.) и при резком изменении положения др. заслонки (типа ехал ехал, потом газ убрал и резко тормоз) Помнится мне проблема была на жигулях, но там как раз таки был клапан вкл./откл. У нас регулирование более плавное, об этом и говорится в конце статьи, когда говорят о недостатках клапана ХХ.
     
  3. ЬРОГИ

    ЬРОГИ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    игорь
    В нашей стране дурдом! И свечи поддельные могут и сам поставить не правильно Нельзя перетягивать и прослабить Бензин кака еще какая! Сервиса ни какого почти нет. Все сам. Хочу в Японию.
     
  4. ЬРОГИ

    ЬРОГИ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    игорь
    МАП вечный Должен быть чист Главное в него не тыкать не повредить настронную мембрану
     
  5. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Привет всем! Купил айрвейва у брата,ездил на нем же год назад. Проблем с коробкой тогда не было. Не буду долго расписывать ,симптомы как и у всех были. В общем проблему с вылетом передачи я решил . Брррр остался, машинка у меня работает в такси,поэтому утверждать об излечении вылета могу со 100% уверенностью. 16000км за два месяца,примерно 5000- 6000км езжу без вылетов. Вылеты пропали после калибровки скрепкой,но перед калибровкой необходимо обучить холостому ходу. В мануале эта процедура описана непонятно и в целом неправильно.
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Интрига... Опиши правильно :)
     
  7. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вот уже который раз я вижу, что люди как-то обучают ТРОС ОТ ПЕДАЛИ ГАЗА и РЫЧАГ ДЗ холостому ходу:biggrin:

    Чтобы не было БРР:
    1) Обновление прошивки
    2) Чистка ДЗ и клапана холостого хода
    3) Установка катушки клапана ХХ в правое положение
    4) Для идеальной работы: полноценное давление на пуске - регулируем клапана;
    Чистка форсунок
    Свечи/катушки само собой.
    Редко - панель соленоидов

    ВСЁ. Сделано таким образом уже несколько сотен фитообразных первого поколения - никаких БРР вообще.
     
    Последнее редактирование: 16.04.2019
    SibTrans, МиХаЛыЧ и SMIT нравится это.
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    «Век живи — век учись тому, как следует жить»
    (с)Луций Анней Сенека
     
  9. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Мои действия : обнулил диагностическую инфу через простой сканер,не hds, у кого нет могут просто клему скинуть, далее запускаем двигатель, устанавливаем 3000оборотов по тахометра чуть больше получается,примерно 3050-3100, держим не менее 3 мин, время вкл вентилятора исключаем , после отпускаем педаль газа, держим не менее 5 мин(время вкл вентилятора не учитываем), после включаем D, ближний свет фар и отопитель в 4 положение, держим также не менее 5 мин ( время вкл вентилятора не учитываем). Далее калибровка скрепкой ( один важный момент,у меня при положении открытия дроссельной заслонки на 9%,т.е. недель газа отпущена, варик не калибровался,целый час я его мурыжил). Ещё перед всеми этими действиями, я вытащил пружинки из гидроблока и растянул их мм на 5 примерно,не знаю повлияло это как нибудь или нет. После этих процедур вылеты исчезли. Осталось победить брр, хотя мне кажется что он только из за того нет гофры в выпускном тракте как на всех авто. Всем удачи на дорогах.
     
    Последнее редактирование: 15.04.2019
  10. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Выше описал свои действия по обучению хх.
     
  11. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Проехал ещё примерно 2000км вылетов по-прежнему нет.
     
  12. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Это не обучение ХХ, это калибровка вариатора.
    Чтобы откалибровать вариатор, нужно ПРОГРЕТЬ И ВАРИАТОР ТОЖЕ.
    Достаточно просто прокатиться на машине и вся вышеперечисленная жесть не нужна перед калибровкой. В т.ч. включения вентилятора ждать не надо. Если во врем процесса калибровки он включится, то можно смело начинать сначала - не пройдёт.

    Ещё раз: никак наша машина, да и любая другая с мех дросселем, не обучается ХХ
     
    Последнее редактирование: 15.04.2019
    SMIT и ДиманыЧ нравится это.
  13. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Я и не навязываю,открой мануал и почитай что обучение есть,но оно там не расписано толком, на одиссеях тоже обучение есть. А ты такой умный что умнее японцев которое это писали и нихрена сделать не можешь. Не нравится не делай, я сделал и езжу без вылетов,а калибровка по другому делается. И только после обучения хх. Умный если такой то объясни почему коз становится 18 градусов при смещении дпдз.что народ у нас , хочешь помочь сразу начинают какую то шнягу в ответ писать. Я сам прекрасно знаю как калибруется вариатор и уж точно он не калибруется на ходу, просто переходит в аварийный режим. Т.е. в заводские установки,сначала попробуй сделать описанное выше,а затем начинай лечить меня.
     

    Вложения:

    • 124-125.JPG
      124-125.JPG
      Размер файла:
      535,4 КБ
      Просмотров:
      42
  14. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Ещё раз для особо одаренных,в мануале прописана процедура обучения холостому ходу именно для этого авто и для других авто с мех дросселем тож такая процедура есть, только не для всех
     

    Вложения:

    • 124-125.JPG
      124-125.JPG
      Размер файла:
      535,4 КБ
      Просмотров:
      22
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Прикинь, какая жесть, если чистить дз\кхх с разбором, скидывая тросик, то потом придется обучать хх, а ты не знал... :biggrin:
    и я не знал :JC-hysterical:
     
    SibTrans и Michael нравится это.
  • Поделиться этой страницей