Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ссылка ни о чем.
    Там в основном показаны регуляторы старого образца.
    Которые к нашему двигателю не имеют отношения.
    У L15A роторного типа, и как ты его не крути (механическая регулировка в небольших градусах), мозг выставит нужный градус исходя из показаний сторонних датчиков.
    Еще раз повторю, данная регулировка болтом даст только максимальный/минимальный уровень открытия, но он будет в пределах ХХ.
    Болтом регулируется для чего, чтобы при частично открытой заслонке не было дополнительного подсоса воздуха, т.е. убирают минимальный открытый зазор клапана ХХ. Вот этот болт и регулирует именно этот зазор, т.е. как только заслонка открылась, клапан ХХ должен полностью закрыть поступление воздуха.
     
  2. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    avtorklifЧто то разговор пошел вообще не пойми по каким рельсам... Про болт я не писал ни чего! Не совсем мне теперь понятно, что за "болт" имеется ввиду? Если болт на заслонке, то да он регулирует обороты холостого хода, но только на прогретом двигателе. А электромагнитный регулятор ХХ предназначен для дополнительной корректировки подачи воздуха при прогреве двигателя до рабочей температуры, при возникновении нагрузке на двигатель (включение кондера и т.п.) и при резком изменении положения др. заслонки (типа ехал ехал, потом газ убрал и резко тормоз) Помнится мне проблема была на жигулях, но там как раз таки был клапан вкл./откл. У нас регулирование более плавное, об этом и говорится в конце статьи, когда говорят о недостатках клапана ХХ.
     
  • Поделиться этой страницей