Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Продолжаем обсуждать наше Брр.
    Я уже и не знаю из-за чего это может быть.
    В последнее время мне кажется, что варик вообще не виноват.
    Когда на стоянке из "D" в "S" переключаю, тоже происходит "Брр". Хотя я тормоз же не отпускаю (нажал и держу), значит стартовый пакет не включается в работу (где-то читал что стартовый пакет смыкается только после освобождения педали тормоз). А если он не включается в работу, то почему Брр? Значит просто меняется нагрузка на двигатель и он не может удержать обороты без изменений.
    Получается, что на малых оборотах очень малая мощность. Поэтому "Брр".
    Я даже когда задом еду (без нажатия на педаль газа) и на дороге попадается маленький бугорок или когда быстро крутишь руль, то тоже происходит БРР, хотя на скорости движения машины это не отражается.
    Что же делать Есть какие-нибудь мысли?
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  2. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Может быть, дело в подушках крепления двигателя?
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Брр - потому, что проседают обороты.
    А подушки - это немного другая история.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Смотрел у себя подушки - все в нормальном состоянии. А Брр и проседание с вибрацией при торможении есть(((((
     
  5. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Такое ощущение что при переключении с D на S все таки стартовый пакет как то принудительно смыкается. Хотя предположить что на S стартовый пакет вообще не размыкается, нельзя, так как даже если просто покататься на S то присутствуют те же самые БЫРЫ.
    По идее РХХ эту просадку оборотов должен как-то быстрее компенсировать, а он как будто с задержкой в секунду это делает, вот и успевает получаться БЫР, пока РХХ воздуха подбавит. Интересно, можно ли как нибудь сканером положение РХХ понаблюдать в момент трогания, остановки....
     
  6. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Давайте углубимся в теорию, но не сильно, чтобы нас не сочли за батаников.
    Много лет назад, на лекциях по автоматическим системам регулирования в университете, на примере регулятора частоты вращения WOODWARD преподаватель рассказывал нам (студентам) следующее:
    В автоматических системах регулирования с обратной связью, основными параметрами регулирования являются: амплитуда колебаний (А), период колебаний (П), коэффициент усиления регулятора (К) и др.
    1.Сильно большой (К) приводит к сильному изменению (А), но сокращает (П). Тоесть при регулировании обороты забрасывает высоко или низко, но стабилизируются они быстро. Это наш вариант.
    2.Сильно малый (К) приводит к слабому изменению (А), но увеличивает (П). Тоесть при регулировании обороты отклоняются несильно, но стабилизируются они долго. В этом случае можно даже получить не затухающие колебания (плавания оборотов).
    Я плохо помню (прогулял пару занятий) - поэтому возможно наоборот (малый К- наш случай, а большой К-плавание оборотов), НО ЭТО НЕ ТАК ВАЖНО.
    В нашем авто компьютер сам это как-то делает либо надо ему помочь.
    Логично предположить, что калибровка - это и есть тот самый автоматический процесс настройки клапана холостого хода.
    Вопрос: кто из вас делал калибровку и как это отразилось на "Брр".
     

    Вложения:

    ssssss1.ss19 нравится это.
  7. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск


    Алекс у меня точ в точ ситуэйшен всему вина падающии обороты до 500 на короткое время. У тебя небыло предположения о подклинивание клапана ХХ. Мне его чистили но как он там вращается я не смотрел? Калибровка не доходит до конца ( судя по всему из за нестабильных оборотов).
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А мне кажется, что поскольку S это спорт режим, то инженеры предусмотрели начало работы стартового пакета еще до момента отпускания тормоза, чтобы при отпускании тормоза не было задержек, а был возможен максимально быстрый старт. Вспомните, что при трогании с S движение начинается чуть более резкое, без всяких бррр, всегда. До меня это только што доперло, и я просто уверен, что это так и есть, по крайней мере логика здесь железная.
     
  9. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Я лично чистил клапан "ХХ", но никаких изменений не наблюдал. (И вообще, он же возвращает частоту вращения в норму после понижения оборотов - значит он исправен. И когда я его разбирал, то он ходил без заеданий и подклиниваний,он был в прекрасном состоянии ).
    Почему остальные молчат? Что, тема умерла? Давайте думать.
    Я вот, калибровку скрепкой не пробовал. Т.к. скрепку боюсь сувать куда-попало.
    И вообще, неужели Японцы такие трудные парни (калибровку скрепкой осилии:rtfm: )
    Хотя логика в процессе калибровки видна.
    И почему никто не ответил на вопрос о тормозных дисках? Что, у всех блестящие, как зеркало.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  10. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Значит так, я смотрю что я единственный кого интересует эта тема.
    Отвечаем на вопросы: у кого синие тормозные диски, и кто делал калибровку (как она повлияла)?
     
    dimhot нравится это.
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Это русские придумали скрепку, а японцы, скорее всего, вставляют спец прибор. Но суть не меняется, нужно замкнуть контакты, чтобы запустить процесс калибровки. Я одно не пойму. Японцы ездят периодически в сервис чтобы откалибровать варик????
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    "и не в склад и не в лад, поцелуй дрова в живот"))
    ты хоть сфотай свои уникальные синие тормозные диски))) обозначь связь между калибровкой и цветом дисков)))

    А про калибровку спрашивай и читай в соответствующей теме: Калибровка вариатора на стоянке(видео).
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Диски тормозные у меня блестящие, как зеркало. Вчера кстати сделал калибровку сначала в движении, потом приехал в гараж и откалибровал при помощи скрепки - получилось с первого раза. Сегодня с утра поехал, брр с вибрацией и проседание оборотов при торможении никуда не делись и лучше не стало. И еще, в начале лета также чистил клапан хх, ниче не подклинивало, вращается нормально, но также никакого эфеекта от его чистки не заметил...
     
  14. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Значит у меня какой-то проблем ещё и с тормозами.
    Завтра тоже попробую все виды калибровок.
    А ещё я пробывал отключать клапан абсорбера (№-5). Фишку снял с него и всё, вакуум пропал, Бррр остались.
     

    Вложения:

    • № 5.jpg
      № 5.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      47
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Эти брр по-любому будут!!! Вам че заняцца нечем???
     
  • Поделиться этой страницей