"Постукивание" двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитрий, 10.11.2010.

  1. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Короче понятно что ничего не понятно так я и езжу уже 2 года!Да и х.. с ним!
     
  2. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Взял Вэйв июле (05.2007, TYPE G, 57000км), сразу поменял все жижи по кругу, по началу все было тихо. Где-то через 2 недели заметил металлический звук на холостых без нагрузки, включишь, например, свет - пропадает. Так было без изменений какое-то время (примерно месяц) потом начало прогрессировать и теперь напоминает на холостых звук плунжерной пары дизеля (характерный такой клекот), только тише. Поменял опять масло - 5W-50 - ничего не изменилось. Поездил по СТО - слушали, чесали репу, выдвигали разные версии от необходимости регулировки клапанов, стука какого-то там перепускного клапана, до экзотических - типа у Хонды на нашем бензине так должно быть. Все готовы были доказать за разную сумму свою правоту. Повелся на регулировку клапанов. Узнал как стучат клапана. Не так! Поехал к официалам в Nippon Auto. Жду очередь (приехал раньше назначенного - ехать не близко), на диагностике Fit с L15A -работает - шепчет. Следующий - Вэйв. Пока не прогрелся, было тихо, только упали обороты - легкий клекот , как у меня, только чуть тише. Заезжаю я, объясняю проблему. Моторист спрашивает - а еще что беспокоит? - Ничего, только это. Заводит, на холодную тихо, прогревает - звук появляется. Достает что-то навроде стетоскопа, слушает в разных местах, глушит и выдает диагноз - стучит палец шатуна 1 цилиндра. - Что делать-то? - Отремонтировать, конечно, можно, однако очень дорого выйдет, можно 2 контрактных L15A купить. В общем, езди, не парься, у клиента Вэй с такой бедой уже 3 года бегает, как стучал, так и стучит. И вообще, почему-то это свойственно Вэям - на Фитах такие проблемы редкость.Даже денег не взял. Короче, решил последовать совету - вылезет, поменяю двигу.
    А вообще-то, исходя из прочитанного про движки, вполне может иметь место банальная детонация наших движков, с которой на фитах успешно поборолись двумя свечами на цилиндр. Надо попробовать поменять свечи.
     
  3. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    и еще. получается, что это проблема движек со vtec, на фитах ведь l15а без него
     
  4. 122323

    122323 Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    электромеханик
    Адрес:
    приморский край,Новый
    у меня перестал стучать как похолодало,но я вобще не заморачиваюсь, моя карина постукивала 3 года и ничего не изиенилось,пока не разбил:bye:
     
  5. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Не меняй я менял всё в пустую!Стук остался!Я про свечи имел в виду!
     
  6. Волк

    Волк

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Газпром 95 это самовнушение:smile:в реале это где то 90-92 бенз. Стуки и у меня прослушиваются,но не значительные
     
  7. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр

    Согласен!по стуку также!Какой пробег?Ты 95 льёшь?Я на Топлайне заправляюсь 92!Вроде лучше бенз!
     
  8. Дмитрий

    Дмитрий

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Род занятий:
    пока еще военнослужащий
    Адрес:
    Владивосток
    В понедельник решился заменить масло(месяц назад заливал Honda 5W-30,до этого не знаю что было).Залил Mobil S-2000(10W-40) и не поверил своим ушам-звук "дизеля" практически исчез!Аж на душе полегчало! Пробег 90400км заправляюсь 92.
     
  9. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    блин может и мне попробавать а?не разу 10w не заливал в другие машины лил а вэту нет!дима поездишь напиши свои ощущения через неделю хорошо?
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    С 10w после долгой стоянке на морозе может и не завестись.
     
    Alexey141983 нравится это.
  11. Дмитрий

    Дмитрий

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Род занятий:
    пока еще военнослужащий
    Адрес:
    Владивосток
    Я с тобой согласен,могут начаться проблемы при темп.от -30 и ниже,что для ваших сибирских зим не редкость.В идеале лучше было бы залить Honda Ultra Gold (synthetic 100%) SM 5W-40,но япошки больше предпочитают минералку,да и цена у данной синтетики в 3.5 раза выше.Поэтому ради экперимента я и решил попробовать данный Mobil(у нас здесь таких морозов нет) и вроде удачно-движок равномерно тихо работает.Еще поезжу и в конце недели отпишу(Александр)
     
    Александр нравится это.
  12. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    ОК!буду ждать!
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так и сама хонда рекомендует как замену их маслу - мобил 5-30 :) почитайте - тут есть статья на форуме
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Маслом вязкостью 10w40 и т.д. ты душишь двигатель! потери мощности на прокачку масла по тонким каналом двигателя, рассчитаного на максимум 5w30 - очень большие...
    Масло (простите за алигорию) это кровь двигателя и оно выполняет как минимум семь функций, кто назовёт 5 баллов
    Так вот когда движка получает не то что доктор прописал ей как вы выражаетесь - "не гуд" возьмём ЗМЗ 402 (кто знает тот поймёт), так если ему залить 0W20 стуканёт через 5 минут т.к. зазоры во вкладышах в шейках коленвала просто огромны по сравнению с хондой. масла 0w20 0w30 5W30 5W20 класса SL и SM они в одном температурном диапазоне, примерно, от -35 до +45 градусов цельсия, но почемуто для L15A рекомендовано именно 0W20, а после пробега в 100 т.км 5w30, просто так? и наш климат и наши дороги - тут не канают :) а бенз наш - отрывается на свечах :sad:
    ---
    0W20 стабильно в диапозоне от -40 до +30
    жиденькое оно потому что новейшие технологии, зазоры маленькие в двиге, густое масло с трудом прокачивается, в результате звон цепи и масленое голодание распредвала.
    думайте сами - решайте сами - звенеть или не звенеть :)
     
    CMF, Сибиряк 38, mihas1975 и ещё 1-му нравится это.
  15. Дмитрий

    Дмитрий

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Род занятий:
    пока еще военнослужащий
    Адрес:
    Владивосток
    То что рекомендовано в зависимости от пробега-это понятно,НО-при соблюдении всех регламентных работ(в т.ч.замена масла) прежним хозяином в Японии-а это они там практически не делают,в основном перед тем как спихнуть ее нам и естественно без промывки(чтобы не было ничего слышно).Товарищи, которые ездят в яп много чего рассказывали(черное масло и т.п.), про вариатор я молчу-япошки туда вообще не заглядывают(почему у нас всякие дергания и т.п.).Поэтому они с машинами поступают(прости за выражение) как мы с носками-протерлись и выкинули(т.е.нам).И представь какие там сейчас зазоры,ведь стук из-за износа и он потихоньку прогрессирует и в конце концов-стуканет и заклинит.Так может за счет повышения вязкости масла как-то "уменьшить" эти зазоры?Просто я уже не знаю как поступить,пока на слух и визуально все ОК.Хотя может я в чем-то не прав
     
  • Поделиться этой страницей