"Постукивание" двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитрий, 10.11.2010.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    И вывод?
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ещё не успел попробывать поотключать форсунки и клапан егр и т.д. Выводов аж 71 страница.
    Но мне кажется что это неисправимо: когда двиг прогреется и выходит на "экономичный режим" потребления топлива(14,7/1) то тут проявляются волшебные свойства бензина
     
  3. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Откуда такой расход? Чем мерил? Или это показания приборов? Хотя даже такого у меня нет.....
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    это не расход. это оптимальное соотношение воздух/топливо. такое соотношение пытается сделать ЭБУ считывая показания с лямбд и всего остального...
     
  5. Denish

    Denish

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.09.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Denis
    Всех приветствую! Вставлю свои пять копеек. Вчера заправился АИ-98. Стук в двигателе пропал где то через 1 км. Причем совершенно пропал.
     
  6. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    БРЕД. ОН У ТЯ ПОЯВИТСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ КМ, ну даже если пропадёт НУ ИЛИ ЧТО, 98 БУДЕШЬ ЗАПРаВЛЯТьСЯ? Результат может быть по концу дороже, да и по карману! Поверь нас экспер-в включая меня весь форум, не трать бюджет забудь. Сам стучал 4года, щас тоже стучит но меньше, да я и так уже давно на это забил. Денис забудь 92 и вперёд. Тем более разницы особо нет.
     
  7. Denish

    Denish

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.09.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Denis
    Да это я так...свои наблюдения. Если хотите, провел эксперимент. На фите стучал все время эксплуатации (5 лет). Как заправлялся 92-м, так и буду дальше... ;)
     
  8. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    а у меня на морозе еще и клапан адсорбера начал стрекотать :(
    прям как на партнёре
     
  9. xxALEXINxx

    xxALEXINxx

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    а если 10w30
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    двигатели серии L самые терпимые к вязкости масла, среди всех современных двигателей Honda, однако все равно должны ездить на 0-20, 5-20, 5-30... гуще - для них плохо

    http://www.airwave-club.ru/threads/Двигатель-l15a-vtec.1506/

    http://www.airwave-club.ru/threads/О-рекомендованных-маслах-и-спецжидкостях-honda-для-России.1607/
     
  11. xxALEXINxx

    xxALEXINxx

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    просто это хондавское масло!
     
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Да зарадибога))) Хоть рапсовое лейте))))))))
    Нам жеж чужого не жалко)) Ваш двиг - ваша ответственность. А вообщет первая цифра означает текучесть масла при низкой температуре. Максимально низкую температуру, при которой масло еще текучее можно приблизительно вычислить по формуле: 35 минус первое число ( в данном случае 10) в обозначении вязкостных характеристик масла. Это масло - 10w30 будет еще текучее при температуре не ниже -25 градусов. Ниже - гарантии нет. Вот как то так.
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    и что? у хонды сколько моделей авто и типов моторов, с разной конструкцией?
    судя по спецификации, это массо рекомендовано лишь для S2000

    вот таблица официально рекомендованных масел

    [​IMG]
     
    MAGARI нравится это.
  14. xxALEXINxx

    xxALEXINxx

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    хорошо я немного понял!!! И все таки точнее какое лучше для зимы и какое для лета!!!
     
  15. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    До 100 тыс. - 0w20 после 100 тыс. пробега - 5w30
    А зима/лето - роли не играет.
     
  • Поделиться этой страницей