Пробил поддон

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем игорь1984, 22.07.2013.

  1. Green Tea

    Green Tea

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    _
    Надеюсь зрение хорошие) Нету под рукой нормального фотоаппарата)
     

    Вложения:

  2. Ress-ик

    Ress-ик

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.2012
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    эх немного не дождался, уже сняли поддон, но там пришлось открутить 4 длинных болта от кондиционера, и ослабили ремень на генераторе, чтоб этот самый кондиционер отвести немного от поддона.... и теперь я начал в этом очень сильно сомневаться, нужно ли было это делать ) Теперь буду еще и о ремне беспокоится. Завтра будем варить.
     
  3. Ress-ик

    Ress-ик

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.2012
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    выкладываю фотки. Может кому пригодится. Мы не снимали защиту как пишется в книге, можно и так под лесть. Сперва надо выкрутить 4 болта длинных на кондиционере, он крепится к поддону. Потом на генераторе ослабить ремень. Далее по кругу выкрутить все болты, их видно. И два прячутся где стоит маховик, долго не могли их найти. Потом с помощью какой нибудь Г образной железкой поддеть в пазы и снять (мы нашли арматуру такой формы). Герметик держит очень хорошо, просто так не оторвать.
     

    Вложения:

    • IMAG0460.jpg
      IMAG0460.jpg
      Размер файла:
      432,4 КБ
      Просмотров:
      122
    • IMAG0461.jpg
      IMAG0461.jpg
      Размер файла:
      209,9 КБ
      Просмотров:
      117
    • IMAG0463.jpg
      IMAG0463.jpg
      Размер файла:
      234,5 КБ
      Просмотров:
      111
  4. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий

    защиту картера заказывал тут ООО ТИП Трейд - защита картера Шериф, Владивосток, Дальний Восток info@tt25.ru
    Владивосток
    т (423) 265-22-02​
    т (423) 265-82-02​
    Хабаровск
    +7 914 176 38 97​
    +7 929 343 11 33​
     
  5. Вованчик

    Вованчик

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    подон в потёках масла, прям чтобы текло нет! раньше всё было чисто! может кто знает откуда может сочиться?? спасибо!
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    из под масляного фильтра
    тупо разлили масло поверх двигателя при замене
    _если сверху всё сухо, то ищи снизу, может где-то жахнул поддоном, отошло.
     
  7. Green Tea

    Green Tea

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    _
    если на стыке движка и вариатора, то может коренной сальник
     
  8. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Еще как вариант прокладка поддона двигателя. Со временем она дубеет и в месте наименьщего сопротивления начинает давить масло. У меня такая фигня на HR-V была.
     
  9. Вованчик

    Вованчик

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    что отошло???:unknown:
     
  10. Вованчик

    Вованчик

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    а на аирвэйв было??? у меня пробег 78000 2005 год
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    На Вэйве вообще такого небыло (тьфу...тьфу...тьфу):)
     
  12. анатолий250485

    анатолий250485

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня господа ХондаВоды, в августе 2012 г. пробил поддон, ну не то что пробил, ехал по бездорожью и при проезде лужи чиркнул об что то, на утро обнаружил лужу под машиной, оказалось треснул поддон, замазал холодной сваркой на скорую руку, в течении месяца было все отлично, но потом обнаружил, что мокреет, замазал ещё раз поверх старой латки, не помогло, мучался больше года, выкапывало чуть меньше пол уровня за четыре месяца, сегодня решил снять поддон и либо запаять, либо заклеить тщательно с обеих сторон, но к своему счастью нашёл человека который в настоящее время его паяет, так вот расскажу немного про снятие поддона, жаль без фото, было не до этого.

    Первым делом сливаем масло, отворачиваем маслянный фильтр, снимаем щуп (один болт на 6 мм. под капотом, потом просто вытаскиваем)

    Далее откручиваем кондиционер, 4 болта, выше написано, что необходимо ослабить ремень генератора, но я этого не делал, возможно придётся когда буду ворачивать всё на свои места, но пока всё нормально.

    Затем уже под машиной снимаем пластмассовую защиту (так как с ней немного неудобно) и небольшой люк расположенный между ДВС и КПП, три болта на 6 мм.(после увидим маховик), так вот там между маховиком и ДВС два болта на 6, несколько болтов по периметру поддона, со стороны шкива каленвала один (противный надо головку поменьше диаметром), и два болта на 12 со стороны маховика и снизу два болта на 17. на этом все, поддон откручен.

    Берём монтажку и со стороны шкива ищем выступ и при помощи не очень грубой силы отделяем поддон от двигателя, герметик держит сильно, поэтому руками не снимешь (по крайней мере у меня)

    Примерно через час заберу поддон и займусь установкой, о чём обязательно напишу.
    Проблема вроде решена, но от запайки поддон крепче не станет, поэтому я решил поставить защиту, для этого я нашёл старенькую защиту от ВАЗ 2108 и примерил её, в принципе всё ок, и при помощи кувалды, болгарки и дрели сегодня её установлю, о чем напишу и выложу фото...

    Спасибо за внимание, может кому нибудь моя статья реально поможет!
     
    Green Tea, AlexFo и SibTrans нравится это.
  13. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Когда пробил свой поддон, заварил аргоном, 300р в приличном сервисе. А как его можно запаять?
    За самостоятельное снятие - респект! Заплатил 4000р за снятие - установку(((
     
  14. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Всем привет! Случилась со мной наверно распространенная болячка! Течка между двиглом и вариком))) позвонил в сервис, говорю надо мол сальник коренной заменить, сервис отвечает "тут одно из двух: 3000р(+всё сопутствующее) снять поддон поменять прокладку 90% случаев, либо коренной 5000р(+всё сопутствующее)"! Диагностировать без разбора со слов сервисмена невозможно! Ну и я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, поменял прокладку сам, печально но течка осталась... а значит я сэкономил 3000р только и всего, сальник уж не полезу делать! Но суть в другом, не знал куда писать, но инструкцию по снятию поддона нашёл тут(за что огромное спасибо)! И нашёл интересный ресурс, где та же инструкция по книжке) что и хочу тут прикрепить)))
    http://fit-jazz.com/snyatie-i-ustanovka-maslyanogo-poddona/
     
  15. Max_Nsk

    Max_Nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.08.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    с чем столкнулся))) 12 болтов на 10, очень неудобный находиться со стороны шкивов, 1 болт на 12(на схеме он показан как номер 1 под затяжку), да кондей надо открутить, но ослаблять не обязательно))) если надо именно проверить что именно течет прокладка или коренной то снимать фильтр не обязательно так как масло я лично не менял(теперь поменяю коренной и соответственно масло)!
    кстати да прокладка уже говененько выглядела, но течь явно не оттуда, в принципе то что заменил не страшно)))!
     
  • Поделиться этой страницей