Про дубликатные птс это вы будите покупателям возможным рассказывать. Как , что и от чьей жопы яйца... б гггг. Это для Алестера и Мартемьяна. Тут с 3 мя наездниками не смотрят совсем а вы про доки в которые типа пирожки заворачивали.
Так у меня есть копия предыдущего ПТС, т.е. все легально, просто место кончилось на мне. А так да, комплектация бедненькая, но есть бонусы : выхлоп спортивный - бубнит приятно. Есть ветровки Mugen, и проклеены шумкой 2 передние двери. Ну и парктроники - это ж какое подспорье для женщины за рулем! Так же есть обвес, который отдельно продаю теперь. И предыдущий хозяин заменил все лампочки в кнопочках в салоне - так что все работает Судя по всему продать не получиться, так что будет супруга радоваться и ездить. Купил уже втулку в рулевую, сделаю ее, хотя она не сильно бренчит, но думаю что вопрос времени. Что с капотом посоветуете делать? Пленкой? Или просто антикором прозрачным сверху покрыть, типа такого ?
_Про птс ... это некритично . главное остаточное состояние у б/у авто. _ выхлоп - игрушка .. _ шумкой проклеивать все двери и багажник с полом... (больше и толще (насколькло допустимо) вот тогда почувствуеш разницу). _ камера парковочная удобнее. _ капот покрасить на СТО или (экономичный вариант) самому снять накладку, убрать ржавчину, обработать и покрасить кисточкой (очаги не очень большие) после высыхания пройтись лаком для ногтей (бесцветным) . краска покупается (рублей 300 маленький флакончик с кисточкой по коду) в мск есть места. + растворитель + лак у жены взять.
а ага - если для себя то можно и валиком самому закатать -чего уж там ... флейчиком пройтись в труднодоступных местах . Ясное дело -загрунтовать обязательно и покрасить в нормальном сервисе . рублей 7-8 встанет Выхлоп веСЧь хорошая . Самое главное не искать ее аукционный лист а то вдруг потом точно спать не будет а ?
То что на тебе место в ПТС кончилось это.... может как Санек пишет и ничего но посмотри сколько владел каждый хозя ей по времени.
можно все точечно самому убрать.... (при желании) не так все и ужасно. Сколы нужно подкрашивать своевременно. Почти после каждой мойки нахожу. По поводу винила. Есть у меня толковый винильщик. Под винил все равно нужно готовить - убрать ржавчину, да и винил клеить по технологии не перетянуть и не перегреть... а то после года покатушек начнут уголки мохриться итп. Но если делать то все авто. Зима у нас агрессивная и мокрая. ненадолго хватит такого счастья. Мы не в Австралии живем.. где обклееные silver chrome vinyl тачилы долго гоняют и выглядят шикарно. коллега с которым сейчас работаю работал в австралии в этой шарашке (русский автосервис) клеил эту ламбу и много чего.. вот отне го много чего узнал о технологии вайнала.
Значит будем красить, а может проще контрактный капот купить? Я на марка 2 брал как-то, он был как новый, 3 тысячи рублей обошлось А у машины было всего 2 хозяина по факту остальные перепуки, сроки мелкие у них. А так машинка бодрая, исходя из ее ее возраста, не сильно потрепанная или просто хоязева были хорошие. Машину надо брать не по возрасту а по хозяину, чем он адекватней тем машина будет лучше. По себе знаю. По-этому всегда при покупке смотрю на хозяина, на то как он рассказывает, про то какой порядок у него в голове. А потом уже можно и машину смотреть.
а смысл... "конракт" это запчасти и никто их не борежет. привезеш ты с "автолома" капот, а он весь в царапинах потому что валялся на складе....
не экономить на упаковке во время доставки и смотреть хорошо по фото, бывают не добросовестные продавцы, но это редкость)
в москве на разборах брал кузовню - все затертое только под покраску. Из Владивостока пришли 2 двери (брату) только из контейнера (из Тоямы) - сразу поставили не полируя.