Продам рабочий вариатор, заказывал себе новый, проблема оказалась в гидропанели, оставил старую коробку снял только гидропанель, брал за 13 т.р. пробег по Японии 40 т. Владивосток, отдам за 9 т.р. с отправкой в другие регионы.
Симптомы следующие были: 1. При остановке на перекрестке были бррр и пинки жесткие та же при переключении с нейтрали на Д и обратно. 2. пару раз глохла. когда сильные пенки были. 3. при езде нажимаешь на газ обороты подлетают но машина медленно набирает разгон, и ефект пробуксовки был но после все пропало даже калибровку не делал еще ни разу! П.С. Жижу масло и фильтра сразу все заменил машинку не узнать! Коробку покупал думал что пробуксовка из-за фрикционного диска но как оказалось все гораздо проще.
я вот грешу тоже на гидропанель, у меня очень сильная пробуксовка на задний ход, а в перед едет нормально. как думаешь панель или диски??
Гидропанель в основном отвечает за передачи которые двигают вперед, есть конечно вариант снять и посмотреть втулки которые толкают клапана, они могут заедать. У меня заедали. Снимал панель чистил мелкой наждачкой (2500) но мне не помогло, мне повезло я заменил гидропанель, раз на раз не приходится в реале коробки полность выходят из строя за 100 тыс. км. у тебя какой пробег?!
100тыс. как раз таки. значит все таки диски. разбирать уже холодно, наверное придется терпеть до весны((((
Забирай коробку у меня отправлю за 8 тыс. отправлю в любой город! Свою гидропанель поставишь на коробку, я так и сделал, к весне поменяешь!
спасиб, но пока точно не надо)))) НО буду иметь ввиду, может и понадобится))) правда она у тебя тоже не в известном состоянии, ведь контракт - это кот в мешке, 50/50)))
по ляму, при должном уходе, могли ходить старые добрые моторы типа 5А, 3S, 1G, последний удачный JZ. а в данный момент и тойота давно уже не торт... Но даже автоматы на них не вечные были, а вариатор вообще расходник. Современные японские машины уже делают не инженеры, а маркетологи, поэтому запас прочности там сильно сокращен и равен примерно 300ткм.
Я где то читал, кажется на honda fit в какой то ветке, что при наших морозах срок сокращается в 2 раза то бишь 150 тыс. км.
это уже бред. 300ткм это как средний показатель запаса прочности. с Японии приходят и фиты и волнушки(и не только и даже очень свежие) с пробегом и под 200-250 и более, который потом сматывается заботливыми перекупами, новый владелец ездит и глаз его радуется одометру.
Ну так то да согласен полностью с тобой! У Бари раньше была ниссан тиида, он ее продал на ней 90 было, а потом этот мужик где-то подключился к коробке, и она показала 160 пробега, а на наших коробках так проверить нельзя к сожалению, по этому приходится верить тому что видим по факту!