Провалы при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем X-WoLF, 05.10.2011.

  1. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    Равенол стоит столько же как и HMMF, 5 литров порядка 2300 руб. я по экзисту ориентируюсь по ценам, кстати Экзист выдает аналог HMMF именно Ravenol.
    P.S. я не лью его, только расмышляю когда нибудь попробывать его.

    http://exist.ru/price.aspx?pid=F090604B&sr=1003



    P.S. я
     
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    ЗАЧЕМ?!?!?!?!?!?
     
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Это не вредные советы! Просто у X-WoLF есть техническое мышление, поэтому он и интересуется.
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Тогда смысла нет никакого.
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    эксперименты это хорошо, если не жалко :) другая тема нужна для того, чтобы человек недавно купивший авто случайно не прочитал и не залил, причем тему нужно назвать именно "экспериментальное обслуживание" или типа того...
     
  6. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Не думаю что такие находяться.
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я бы никогда не подумал, что найдутся такие как вы!!! С такой логикой обслуживания. Вы бы в троем пустили бы свои инженерные способности на те области где чего-то не хватает, что-то плохо работает, а там где все хорошо....зачем?? Какую пользу вы принесете???
     
  8. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    А вот я считаю что наоборот,те кто много спрашивает,как раз не приносят никакую пользу,а вот такие как X-WoLF как раз и интересны в разных областях.Могу сообщить что лично при мне рвался ремень газораспределения и загибало клапана,кстати на движке,который считал безопасным в этом плане (в плане загиба)Так же я слышал лязг а потом заклинивание двигателя на ходу авто при скорости 90 км час,и знаю как сработала при этом АКПП.Я могу поделиться этим (кому интересно) но человек устроен так что б не поверить или подойти к этим вопросам с точки зрения физики или просто филосовски.Но я то лично это ощущал,потому иногда и опровергаю законы физики.Поэтому я считаю таких людей наиболее полезными,чем те которые не будут нукуда лезть,ни вчем не разбираться,не мешать машине работать и т.д.
    Это конечно плохо,изучать чужие ошибки,но зато в этом есть большая польза так не поступать зная о последствиях.
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Пытливый ум это просто замечательно, но нужно понимать где эта пытливость будет полезна. Проводя подобные эксперименты (ну, например, испытывая масла для варика других производителей) вы ставите под сомнение результаты работы тысяч(ну по крайней мере большого количества) инженеров одного из ведущих автогиганта планеты. На чем основываются ваши выводы? На собственных ощущениях? Догадках? Домыслах? Это смешно!! В таких случаях говорят "изобретать велосипед еще раз".
    1.Могу сообщить что лично при мне рвался ремень газораспределения и загибало клапана,кстати на движке,который считал безопасным в этом плане (в плане загиба)
    У меня до Волны было 2 машины, на которых, в случае обрыва ремня ГРМ, гнуться клапана, причем 1-я двенашка(см. на Дроме Блог Калины про ГРМ). И у меня не на одной не гнуло клапана. ПОтому что я просто следовал инструкции по эксплуатации. "Бляяя, загнуло клапана, я проверил!! Я инженер!!"
    2.Так же я слышал лязг а потом заклинивание двигателя на ходу авто при скорости 90 км час,и знаю как сработала при этом АКПП
    У меня не клинило двигатель на 90км/ч. Потому что не доводил его до состояния, когда его клинит.
    3.У меня прекрасно работает варик, я соблюдаю все рекомендации.

    Да, я не настолько пытлив, я не ставлю идиотских экспериментов, но у меня все машины какие были всегда в отличном техническом состоянии, хоть сейчас садись и едь до Москвы и обратно.
    В каком месте полезны ваши псевдо изыскания, гробить машины, а потом расчленять их и искать причину? Вот эта дурацкая привычка советского человека лезть туда куда не следует...видимо не одно поколение пройдет, пока она искоренится.
     
  10. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну что-ж у некоторых и так бывает: шаг влево, шаг вправо-тёмный лес (строго по инструкциям). Этим люди подчёркивают свою техническую неграмотность. Я же лично придерживаюсь другого мнения, почему-бы и не попробывать и не влезть кудато, что-то изменить, особенно если положительный результат в итоге. А так бывает очень даже часто. Скажу больше: Японские машины очень даже хорошо поддаются всяческим доработкам (сам лично много дорабатывал в своих авто).Многие утверждают, что Японские авто это верх совершенства, но совершенного авто нет (поэтому и существует тюнинг, доработки, переделки и т.д.). Не вижу ничего криминального или пошлого в том, что люди экспериментируют со своими авто, поддерживаю таких полностью!
     
  11. bin Laden

    bin Laden

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Ведь об одном и том же в принципе все говорите. Никто ведь из вас не против разумных экспериментов. Если бы он хотел тормозухи в варик залить и попробовать как он работать будет - это одно дело, все бы покрутили пальцем у виска. В данном то случае почему бы и не попробовать? Характеристики жидкости вроде позволяют ее использовать в наших машинах, да и тем более уже кто-то на практике им пользуется. Разумно просто надо подходить ко всему.
     
  12. bin Laden

    bin Laden

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Хочу отчитаться по теме.
    Эх, не сглазить бы)) Тьфу 3 раза.
    Уже второй день машина тормозит плавно. Исчезли эти резкие вставания колом. Моменты, когда со сфетофора, или в пробке трогаешься, отпускаешь тормоз и машина не едет, а едет либо через еще одно нажатие тормоза, либо через пинок, когда на газ жмешь, так вот сегодня этих моментов вообще не было. Вчера было пару-тройку раз, но на газ не жал в таких случаях. Ждал немного, после того как тормоз отпускал, и через несколько секунд как будто схватывало что-то, и машина начинала ехать. К мастеру пока еще не ездил. Стал хорошо прогревать машину, и как советовали, несколько минут на D и на других скоростях при нажатом тормозе.
    Прошли бы вообще все проблемы - так было бы хорошо)))
     
  13. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    Если в прохладную погоду на не совсем прогретом авто, перевести селектор в D и машина стоит на месте, а начинает движение с пинком после нажатия на ГАз, то это точно Блок клапанов вариатора, у самого такое было, пока не поменял на новый, теперь даже в прохладную начинает трогаться.
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    было такое - по зиме, когда не отвык еще от механики и автомат.коробки и не грел вариатор перед началом движения... теперь все нормально - привык ездить на вариаторе и грею его перед движением когда холодно и все ок
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Было такое несколько раз, пока варик не откалибровал. Так что не точно.
     
  • Поделиться этой страницей