Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Ну и мой любимый пример про ничего страшного:
    Вот ты водку пьешь? Кончилась она внезапно - мало и это есть плохо. Сходил - взял еще - выпил и перепил так, что она обратно со всем содержимым полезла - тоже плохо! Также и с жижей в варике - мало ее - плохо, много ее - тоже плохо)))) МЕРА!!!
     
    SMIT нравится это.
  2. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    пример конечно крутой!!! тут не поспоришь!!)))))
    Но объективно, он совсем о другом.)
    вот почему в двигателе, если мало масла, щуп уже сухой, а лампочка давления ещё не горит???
    ответ прост: потому что даже интервалы на щупе даны с небольшим запасом как в меньшую, так и в большую сторону.
    Знаю, многие с этим не согласны, знаю,что если перелить масло в двиг некоторые машины могут начать его жрать даже...
    но тем не менее..придерживаюсь этого мнения... ибо не вижу убедительных фактов, опровергающих это... (кроме примера про водку конечно же.))))))
     
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да ХЗ короче)))
     
    Sdmitriy859 нравится это.
  4. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    В вариатор 2WD заливается 3,2 литра, а 3,5 это уже перелив.
    Почему же вы читать не умеете? В первом посте все конкретно расписано.
    После того, как на станции СТО зальют масло, не выезжая из бокса, заведите машину и дайте ей поработать 60-90 секунд, после этого заглушите и проверьте уровень, он должен быть между нижним и средним отверстиями. Если уровень выше среднего отверстия, то это перелив. Требуйте, чтобы СТОшник откачал лишнее.
    На горячую, через 60-90 сек. после остановки двигателя, уровень должен быть между нижним и верхним отверстием. Если выше верхнего, то перелив.
     
    Последнее редактирование: 28.02.2015
  5. chisayna63

    chisayna63

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    игорь
    все так и было. заменщик после заливки масла запустил двигатель секунд на 20 после остановки посмотрел щуп. сказал что уровень между нижней и средней.и после прогрева будет норма
     
  6. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    20 сек очень мало, прогревать нужно до ВТОРОГО включения вентиляторов охлаждения двигателя... а теперь главное: на холостом ходу добиться ВТОРОГО включения вентиляторов практически не реально, это пол часа работы на ХХ, а может и дольше... я либо включаю D+ручник и жду минут 10, или машину из гаража выгоняю и на L катаюсь кругами... если просто прогреть двигатель и замерить уровень, то это как правило перелив 200-300г в полностью прогретом состоянии....
     
  7. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    привет всем. у меня на щупе написано ATF к чему бы это. А я заливаю всю канистру 4 литра. всё норм. слил ,залил.
     
  8. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    это трансмиссионка значит ATF
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У всех так. Когда-то давно не было ХММФ и в первые вариаторы Хонды лилась ATF-Z1. И щупы видимо остались с тех времен, а жидкость новая. В любом случае - только ХММФ!!!!
     
    Sdmitriy859 нравится это.
  10. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
    Читай здесь airwave-club.ru/threads/maslo-v-variator-cvt.1/

    [​IMG]
     
  11. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    да я в курсе что только такое масло. сегодня тока поменял. Одолела коробка иногда дрыгается малость на светофорах. выключаеш скорость всё норм.
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Паша, почитай хотя бы последние пять страниц этой темы))) http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.1994/
     
  13. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    да уж,
     
  14. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    не у всех . у меня на щупе HMMF написано.)
     
  15. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Значит на рестайлах даже щупы человеческие :D
     
  • Поделиться этой страницей