Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    где масло на щупе кончилось - там и уровень, только первый раз вытри щуп и на второй раз смотри, чтобы точнее
     
  2. dimhot

    dimhot

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT энергетика
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Дмитрий
    Всем Привет! Не скажу что сильно мучает, но хотелось бы знать мнение участников клуба.
    Вопрос заключается в следующем. Купил машину (машина с Японии, в России я первый хозяин) и как полагается зарядился на смену всех жидкостей и основных расходников.
    Масло в варике решил менять сам, т.к. на предыдущей машине "сервисмэн"-олень чуть не загубил CVT перелив жижу сверх нормы.
    Хотя перед сменой я его попросил померить объем сливаемого(не было данных по заливаемому объему). Потом был тупой ответ "забыл".
    В общем при сливе я решил померить сколько сливается HMMF. Оказалось слилось ровно 3,600 л. Заливал как доктор "Легион-Автодата" прописал и учитывая опыт участников клуба.
    Получилось что залил 3,250 л.. Сейчас на горячую уровень между средней и верхней меткой в секторе HOT вроде как пологается. А вот разницы между уровнем предыдущем(до слива) и уровнем настоящим практически нет +-1 мм. По опыту знаю что 3,600-3,250=350 г жидкости дадут на щупе солидную разницу в уровне. Кто что думает по этому вопросу? Добавлю Продован явно жидкость не менял, т.к. была бурого цвета хотя довольно прозрачная.
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Жесткая погрешность))) Забей на старое. Поставь машину на идеально ровную, а не кажущейся ровной, поверхность. Через минуту после того как заглушишь прогретое авто, проверь уровень.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, если поверхность не ровная уровень будет сильно отличаться, даже если уклон довольно небольшой... в идеале уровень должен быть ниже на 2мм, чем НОТ
     
  5. dimhot

    dimhot

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT энергетика
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Дмитрий
    Уровень на щупе в обоих случаях проверял в гараже где полы были отлиты под уровень и не раз проверены вторично.
     
  6. andegol

    andegol

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Подскажите при проверке уровня масла селектор вариатора в каком положении должен стоять "P" или "N" ?
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    В "P". Поставил на парковку, заглушил и через минуту смотришь уровень, это на горячую, на холодную завел, поработала минуту-полтора, заглушил и смотришь уровень.
     
  8. andegol

    andegol

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Хммhmm.gifЗначит может ошибся чуть, на холодную (в т.ч. и после сразу замены) на N, но я всегда на "P" проверяю. Кто-нибудь, напишите, если я не прав???
     
  10. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    а кто может сказать,сколько литров масла в коробке?т.е. полный объем.
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    HMMF.JPG


    (использованы материалы из книги "Honda Fit Aria& Airwave" издательства "Легион-Автодата")
     
  12. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    у меня 4wd.
     
  13. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    В книге опечатка. Первая строка 2WD, а вторая 4WD.
    Вот страница из японского мануала
    hmmf.JPG
     
  14. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    спасибо.сегодня уже поменял,такое количество вышло.
     
  15. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    хотел узнать.калибровку вариатора,после замены жидкости нужно делать?
     
  • Поделиться этой страницей