Вчера достиг рекорда на стриме. Трасса . Ну сложно назвать так участок дороги в 15 км до дачи. Прямая Липецк-Тамбов. Ровный асфальт- уже давно внимание обратил чем лучше покрытие тем меньше расход. 3 в авто с пожитками для посадки картошки. Ветер хай знает куда. Обратил и погнали , разгон до 100 упираюсь в авто и за ней 80 , смотрю и охаеваю с 17.2 ползет так ползет и ...19.5 км.л .. кто то возразит маленькое расстояние . Тут в теме мой внезачетный расход с более подробными фото так там 18.4 км.л с другим пробегом
А что тут ахаевать? у японцев лютые ограничения скорости (кто то тут отчет писал от японца какого-то), потому инженеры настроили двигатели так, что минимальны расход от 50 до 80 км/ч.
Ткните носом про настройки двигателей. А так ясно что с увеличение скорости и расход растет. У меня эко режим автоматически работает до 120 км.ч видно не так наверное настроили
Эко режим не показывает с какой скоростью ехать, он показывает оптимальное соотношение между скоростью и оборотами двигателя. А максимальная экономия как раз на уровне 60-80 кмч/ч. Именно по этой причине на большинстве технологичных двигателях тяга появляется от 1500 об/мин, даже на турбированных. Раньше, во времена больших хайвеев, нужна была скорость ,потому в моде были большие объемные двигатели , у которых было достаточно мощности, чтобы ездить более 150 км/ч и иметь при этом хорошую динамику. В наше время ,мир мегаполисов, упор идет на небольшие скорости и максимальную экономию при этом.
мир мегаполисов говориш? Дорог в нашей стране по настоящему хороших не хватает. В России негде официально ездить быстро. Знаков "автострада" по пальцам пересчитать. В Европе на платниках спокойно можно и 150-160км/ч + без нарушений. Вот там дизеля едут по 180км/ч с расходом соляры менее 10л. что касается Эирвейва 140 км/ч - нормально по платной дороге, дальше уже не тянет, тяжко.. Возможно, Японские авто для внутреннего рынка имеют отличную прошивку или настройки коробки от европеек. На примере тех же Авенсисов. Немцы ездят по автобанам быстро там где это разрешено.. почему нет.
Ключевое слово тут : Япония. Стрим, Вейв и многие другие малолитражки - это автомобили для внутренного рынка Японии. В России же. .Кто-то любит экономить, кто-то быстро калечиться, дорог нет нормальных, или их очень мало, согласен. В Европе, к сожалению не был ,сравнить не с чем. Но то что бензин за уралом (в сторону Европы)лучше, это я слышал собственным ухом, проходя мимо машин в Москве, и слышав как работают у них двигатели.
сейчас залил 98 ,ну попробовать ,ну посмотреть...проехал до офиса 5 км - пока ощущений типа ВАУ - пля летит- нет . Бак был почти пустой ,стрелка лежала , остатки бенза 92 на 30 км. Далее будем посмотреть
Тоже пробовал и 95 и 98. Может я деревянный или бензин одинаковый, но никакой разницы не почувствовал,ни по расходу ни по динамике. Машина замечательно едет на любом.
ну cудя по отзывам динамика должна быть улетная, как пишуть =) Признаюсь, ни разу не заливал 98, на дальняк 95 лучше, а так ползаю на 92-м по округе(Газпромнефть / ТНК). На Дроме писали, что Омский НПЗ производит 98-чистый. Если не прав, поправьте. В любом случае у нас атмосферник. regular 92-95 (само то) . Правда в той же Японии (судя по фото с заправок) regular - 95, premium- 98 и diesel. 92-го как и в Европе нет. ___________ и не жалко тебе на 0w-20 такие скорости развивать ? Лил бы уж тогда синтетику 5w-40 все ж погуще на горячую.
TE="timoha, post: 118902, member: 2597"]И что он покажет??? Я на медни 170-175км/ч брал на 92 газпром. 95 и 98 - это добавки + 92[/QUOTE] Короче Где в япии 95 у нас боюсь 98 и тот с натягом
Ну во первых чистый 92 то у нас не везде найдешь. погуглите ролики(да даже тут их выкладывали), там из 5 марок бензина только газпром показывал 91 или 92 ОЧ(а у нас например такого бензина нет, Газпрома), остальные 82-87. Так что сами думайте на каком "92м" вы ездите. Ну и во вторых, по себе знаю(ездил как и на 92 год, так и после него все остальное время на 98), разница есть, и не только на трассе. А трассе приведу такой пример в динамике: на 92 при нужном резком обгоне(быстром) нужно было отключить кондишку и дать хотябы 4500 тысяч оборотов(а то и педаль в пол), на 98 машинка вполне справляется с включеной кондишкой и оборотами не переваливающими за 4500 оборотов. Так что кому как. Это наверное как с музыкой, кому медведь на ухо наступил, тот и не услышит фальши и петь будет думая что попадает в ноты и ритм Ах да, забыл добавить, что помимо чуть лучшей динамики по трассе, расход на 98м на 1-3 км/л выше, что в итоге по деньгам получается тоже самое(плюс минус совсем капельку), а удовольствия больше.... И не надо никаких ацетонов лить, и сетка топливная чистая(смотрите посты Alfa)
Его уже за тебя, на заправке налили, чтобы из 92 получить 98 и получается, что на каждой заправке экономишь стоимость бутылки ацетона