ребята, помогите!!!

Тема в разделе "Посоветуйте", создана пользователем dafi, 16.05.2014.

  1. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста дельным советом. Ситуация следующая (наверняка кому-то покажется банальной и уже "заезженной), но поверьте это для меня важно: как обычно в солнечный майский день поехали мы на нашей любимой машине, все было отлично и не предвещало беды. Заехали на заправку, заправили как обычно 92-го и поехали дальше. Примерно через 100 км в машине вдруг упали обороты и она заглохла. Я в шоке, ведь такого никогда за время моего владения этой машиной, никогда не было (срок владения 1 год и приехали мы на ней с дальнего востока). В общем постояли мы минут 10, потом она завелась и поехали мы дальше. Все вроде бы хорошо. Примерно через 70 км (на обратном пути), с машиной случилось то же самое. История повторилась( 10-15 мин и поехали, правда завелась с 3-го раза (такого тоже не было раньше). Когда до дома оставалось примерно 2 км она вообще перестала заводиться, хотя стартер крутит нормально, все приборы на панели горят исправно. Вот уже 3 дня не могу ничего с ней сделать. Перечитано на форуме все что можно. Подскажите пожалуйста что делать. От дома до ближайшего нормального сервиса в городе 120 км.
    P.S. Извините если написано не по теме и не по адресу, просто не знаю куда еще написать, у кого спросить дельного совета.......
    P.P.S. Топливный насос успешно снят, поставлен обратно, бензин качает отлично.
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Напишу банальность - но проблемы при незаводке только 2 - нечему гореть и нечем поджечь. Если топливо есть -смотри свечи-каттушки. Да и топливо хреновое не исключаю.
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ну раз стартер крутит то можно выкрутить свечи после нескольких неудачных попыток и посмотреть залиты они или нет. (после этого будет видно в каком вообще состоянии свечи, мож они уже после сомнительной заправки умерли.) Ну либо вообще без свечей и катушек прокрутить стартером. Свечи должны быть залиты/ из свечных колодцев вырываться топливно-воздушная смесь. Мне кажется нет искры(умерли свечи). Не исключаю вариант- если насос качает то форсунки могут забиться.
     
  4. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    А это было видно по поступлению бензина в цилиндры или как. Выкрути свечи и проверь наличие бензина. У меня насос тоже работал, а бензина в цилиндрах не было, так как насос не развивал нужного давления. После замены бензонасоса все заработало.
     
  5. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Доброго времени суток всем форумчанам! Ситуация следующая: потек радиатор (вероятнее всего пробил), залил антифриз, поехал. Датчик через 15 км показывает что температура пошла вверх. Остановился, запах горелого антифриза. Долил антифриза, постоял. Температура в норме. Завел машину - а она не едет. Глохнет в положении D. На холостых работает. Что делать????
     
  6. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Ребята, до банальности все просто (как оказалось позже). Помучались, вызвали эвакуатор, привезли на компьютерную диагностику - оказалось вышел из строя датчик распредвала. Поставили новый - завелась, поехали!!!
     
    Евгений партнЁр и AlexFo нравится это.
  7. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    выкрутить свечи ,если мокрые в антифризе, то лопнула головка или давануло прокладку .посмотреть уровень масла ,если уровень поднялся ,тоже что и в первом случаи.
     
  8. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Свечи сухие, масло в норме. Может какой-нибудь датчик???....
     
  9. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    на L, S и R все нормально?
     
  10. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Нет, как только включаю передачу - глохнет.
     
  11. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    любую передачу. А на P и на N - работает.
     
    Последнее редактирование: 10.11.2016
  12. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    возможно во время кипения влага попала на катушки .чек на холостых не горит ?
     
  13. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Нет, ничего не горит. Чуток обороты плавают....
     
  14. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Сейчас съездил на СТО, посмотрел в вариаторе масло выше уровня. В движке нормально.
     
  15. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Как думаете, нужно менять масло в вариаторе. И чем мне это грозит (последствия попадания антифриза в вариатор). Не мог же уровень просто так подняться. Может еще что-то надо делать?
     
  • Поделиться этой страницей