Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста дельным советом. Ситуация следующая (наверняка кому-то покажется банальной и уже "заезженной), но поверьте это для меня важно: как обычно в солнечный майский день поехали мы на нашей любимой машине, все было отлично и не предвещало беды. Заехали на заправку, заправили как обычно 92-го и поехали дальше. Примерно через 100 км в машине вдруг упали обороты и она заглохла. Я в шоке, ведь такого никогда за время моего владения этой машиной, никогда не было (срок владения 1 год и приехали мы на ней с дальнего востока). В общем постояли мы минут 10, потом она завелась и поехали мы дальше. Все вроде бы хорошо. Примерно через 70 км (на обратном пути), с машиной случилось то же самое. История повторилась( 10-15 мин и поехали, правда завелась с 3-го раза (такого тоже не было раньше). Когда до дома оставалось примерно 2 км она вообще перестала заводиться, хотя стартер крутит нормально, все приборы на панели горят исправно. Вот уже 3 дня не могу ничего с ней сделать. Перечитано на форуме все что можно. Подскажите пожалуйста что делать. От дома до ближайшего нормального сервиса в городе 120 км. P.S. Извините если написано не по теме и не по адресу, просто не знаю куда еще написать, у кого спросить дельного совета....... P.P.S. Топливный насос успешно снят, поставлен обратно, бензин качает отлично.
Напишу банальность - но проблемы при незаводке только 2 - нечему гореть и нечем поджечь. Если топливо есть -смотри свечи-каттушки. Да и топливо хреновое не исключаю.
ну раз стартер крутит то можно выкрутить свечи после нескольких неудачных попыток и посмотреть залиты они или нет. (после этого будет видно в каком вообще состоянии свечи, мож они уже после сомнительной заправки умерли.) Ну либо вообще без свечей и катушек прокрутить стартером. Свечи должны быть залиты/ из свечных колодцев вырываться топливно-воздушная смесь. Мне кажется нет искры(умерли свечи). Не исключаю вариант- если насос качает то форсунки могут забиться.
А это было видно по поступлению бензина в цилиндры или как. Выкрути свечи и проверь наличие бензина. У меня насос тоже работал, а бензина в цилиндрах не было, так как насос не развивал нужного давления. После замены бензонасоса все заработало.
Доброго времени суток всем форумчанам! Ситуация следующая: потек радиатор (вероятнее всего пробил), залил антифриз, поехал. Датчик через 15 км показывает что температура пошла вверх. Остановился, запах горелого антифриза. Долил антифриза, постоял. Температура в норме. Завел машину - а она не едет. Глохнет в положении D. На холостых работает. Что делать????
Ребята, до банальности все просто (как оказалось позже). Помучались, вызвали эвакуатор, привезли на компьютерную диагностику - оказалось вышел из строя датчик распредвала. Поставили новый - завелась, поехали!!!
выкрутить свечи ,если мокрые в антифризе, то лопнула головка или давануло прокладку .посмотреть уровень масла ,если уровень поднялся ,тоже что и в первом случаи.
Как думаете, нужно менять масло в вариаторе. И чем мне это грозит (последствия попадания антифриза в вариатор). Не мог же уровень просто так подняться. Может еще что-то надо делать?