Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.885
    Симпатии:
    1.976
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    А так бы была самая выносливая волна! :)
     
  2. Ctaniclav

    Ctaniclav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    А при регулировке клапанов прокладки коллектора впускного нужно менять ? я имею ввиду резиновые и металлическую ? машина прошла 150 тыс. 2005 год.
    И что посоветуете за одно сделать при регулировке ? или поменять ?
     
  3. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    287
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Если состояние нормальное можно и не менять. Заодно можно почистить плиту и клапан EGR, а еще лучше и форсунки прочистить, на каждой есть по 2 резинки, я б их лучше поменял.
     
  4. Ctaniclav

    Ctaniclav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    У меня машина как 2 года с Япы, думаю форсинки не стоит трогать пока, качество бенза я думаю лучше чем у нас!
     
  5. Ctaniclav

    Ctaniclav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    отрегулировал клапана, на впуске тройной зазор, выпуск в большей части зажат. прокладки не менял, но заводил на пробу без подсоединенного датчика потока воздуха, потом все собрал и снова завел показывает ошибку. Что делать? клему сбросить?
     
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Сбрось или подожди само потухнет
     
  7. kupu4

    kupu4

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Очень нужна помощь знатоков.
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Давно юзаю ентот форум. И наконец и мне нужна ваша помощь.
    Авто эксплуатирую чуть больше года, цокот клапанов присутствовал, но не напрягал. С пару месяцев назад решил заменить свечи на denso vk20. Вытащил старые и обалдел лютые поленья по 80 руб. в интернете. Появился прямо таки стук, причем дизельный такой и только на холодную, на горячую как часики. Не удивительно подумал я, но учитывая тех регламенты и пробега без 5 100 тыс. км. было решено пора регулировать клапана. Заказал все вкусняшки и вот буквально в минувшие выходные пошел в бой. Действительно выпуск был незначительно меньше, а вот впуск местами в разы, и до 30-ки. Клапана отрегулировал! Выставлял все минимальными значениями. НО.. стук на холодную стал ярковыраженней, при том и на прогретую на холостых стучит. За последнее время постепенно увеличивался расход (примерно 8 км/л), увидев такие зазоры на впуск думал ну вот оно. Не тут то было расход увеличился еще больше теперь показывает 6 км/л с небольшим.
    Когда забирал авто в прошлом году расход был 11 км/л. Жидкости пользую только оригинальные, замена даже преждевременная. Бензин исключительно 95, иногда 98 (учитывая качество у нас в Камчатском крае).
    Подскажите с чем может быть связана такая антизакономерность?! Или с чего начать лечение??!
     
  8. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.885
    Симпатии:
    1.976
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Вангую катухи! А так же прогнать очистителем на холостых, может сёдла закоксовались, рас ездил на свечах от гемороя.
    Ну и вообще замена двигла поможет наверняка! ;)
     
  9. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    У вас в Сан-Франциско (беспробежных )хондовских движков наверно как го..а за баней. :sma1fdg1 Меняй хоть каждый сезон.
     
  10. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.885
    Симпатии:
    1.976
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Чуви, так и ты не в Татарстане живёшь! ;)
     
  11. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Факт ,но у вас выбор запчастей гораздо круче и по ценам гуманней.:sma1fdg31
     
  12. kupu4

    kupu4

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Привет волноводам! С прошедшими праздниками!
    Чуть выше я описывал свою проблему.. а именно звонкое простукивание, особенно на холодную.. после замены свечей и регулировки клапанов.. В минувшие праздники загонял машину на сервис, всю ее слушали, тыкали и т.д. все таки наслушали что стук из под клапанной крышки.. два дня ушло на перерегулировку тепловых зазоров "старым дедовским", заодно EGR клапан вычистили, плиту EGR, свечи кануль, катушки вроде в порядке.. в общем перелопатили все что попалось под руку.. и о чудо.. СТУК УШЕЛ.. НО.. двигатель стал работать заметно громче!! работает равномерно, без всяких металлических простукиваний.. но звук двигателя подобно хорошему такому почти новому дизелю. Т.е. все замечательно, только бы немного громкость поубавить...
    Итак у кого какие соображения?! С чего подскажите начинать и чем заканчивать?!
     
  13. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Когда на Урал приходили ощутимые морозы заметил, что клапана при прогреве начали звенеть сильнее. Раньше брякали, но не сильно. Ждал момента когда явно нужна будет регулировка, да и расход стал чуть больше чем год назад. Пробег 150. Думаю никогда не делали данную процедуру. Заказал нужные прокладки оригинал. Пока готовлюсь читал тут https://www.drive2.ru/l/1051714/ тут https://www.drive2.ru/l/1330841/ и здесь http://fit-jazz.com/regulirovka-zazorov-klapanov/ Из последней статьи не понял одно, вернее хочу удостовериться, там в пункте 9 говорится "Повторите процедуру проверки, а при необходимости, регулировки зазоров клапанов четвертого, а затем второго цилиндров, провернув для этого коленчатый вал и переведя соответствующий поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия." Значит после третьего проворачиваем коленвал ещё на 180 градусов, а метка на распреде расподожится на 4, потом ещё 180 и встанет на 2?? Всё же размышляю какие зазоры поставить, а то разброс допустимых довольно широкий.
     
    KliNikA и ALEKS272 нравится это.
  14. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Ну вот я провёл данную процедуру...Впуск весь был расслаблен, но в пределах нормы 0,19. Сделал 0.15, сильно не поджимал. Выпуск зажат, но это на первый взгляд, тк там выработка серпообразная и щуп 0.25 заходил на треть. С учётом выемки щуп 0.15 там пролазил так же как на впуске. Решил не трогать руководствуясь поговорками "Не мешай машине работать" и "Не трогай технику и она тебя не подведёт". Правда не трогал все цилиндры кроме второго, показалось, что там уж слишком поджато. Там и впуск был слабый по сравнению с другими горшками. Сделал это зря расслабив выпускные на этом цилиндре. Теперь на холодную они звякают. Проехал уже километров 80 и могу сказать, что динамика прибавилась, ведь ещё бы - впуск задышал лучше. Хотя может это самовнушение. По расходу не понимаю, кажется меньше, но опять же самовнушение великая вещь. На следующей неделе, если получится по времени, залезу заново, верну те злосчастные зазоры на клапанах второго цилиндра в исходное состояние.
     
    SibTrans нравится это.
  15. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Кстати потом пару десятков км был какой то рокот на малых оборотах при разгоне, далее всё встало на свои места как было. И да, деталей лишних не осталось)
     
    KliNikA и Полдень нравится это.
  • Поделиться этой страницей