Рекомендации по уменьшению расхода топлива

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PavelArzum, 16.08.2014.

  1. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    рекордище
     

    Вложения:

  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вдобавок ко всему, на нейтрали ездить нельзя! не идёт смазка в варик.

    Баянище =))
     
    Полдень нравится это.
  3. karnalexx

    karnalexx

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Имя:
    Алексей
    Взломать компьютер и получить бесконечное количество литров топлива :fg34g3223v
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    это байки, не могли они сконструировать авто таким образом чтоб на нейтрале не шла смазка, в противном случае при прогреве на нейтрале.... дальше думаем и делаем вывод сами:biggrin:
     
    borozenetsvv нравится это.
  5. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    У меня предложение в обще никуда не ездить
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    а кто-то греет на нейтрали??? тут же пришли к выводу, что на нейтрали остывает, наоборот. греют на Д
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Михаил, лучше не продолжай, я под цтолом:JC-hysterical: Кто пришел к выводу? Что остывает быстрее? неужели пришли к выводу что если закипел- остывай в Nейтрали...
    Греют на Nvaunew и не только на нейтрали- двигатель греют, а поскольку в варике чтото крутится-вертится то жижа тоже подогревается. Сказанное мной выше относилось к тому что если ехать на нейтрале то всё в варике смазывается (не относится к случаю когда двигатель заглушен- буксировка авто на N).
     
  8. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Сконструировали так чтобы не ездили на нейтрали, как советовали в учебниках по зилам, чтобы было сопротивление коробки, как на S, точно так как советуется в мануале по управлению автоматикой (например при спуске с горки) . Инженеры хонда они же дураки - не догадались, что кто то в России может с горки 170 на нейтралке выжать! Надеюсь никто зажигание выключить не забыл при этом?? Не смешно??? А я как представлю кота Леопольда на такой скорости..:D Сравнил, тоже, обороты варика на нейтрали и при спуске с горки... Каждый помнит эти самые рекомендации по спускам, как минимум, с автошколы - не спускаться на нейтрали (хотя там дело то и не в давлении хммф..) Ну а те кто не знал, видели на вагонах " с горки не спускать"??? Дети, ей богу! Ну теперь камни кидайте , но только по существу, ок?;)
     
    Последнее редактирование: 16.10.2015
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    разговор был не про БДД и не про что значит торможение двигателем. Вопрос стоял в том что если на очень-очень-очень длинном спуске (пусть даже не таком крутом, пусть 1 градус даже, но главно чтоб это был спуск) ехать на нейтрали (пусть даже почти не ехать, ползти, но главное двигаться) то никакого риска заклинить варик от маслянного голодания нет ,за исключением случая:
     
  10. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    А как же правило 60\60? (Не более 60 км при скорости не более 60) Где то в мануале ведь это есть. Могу немного ошибиться с цифрами. Если в этих пределах, то теоретически можно, но если на практике, тогда есть несколько вышеупомянутых причин такого не делать. Много даже и не съэкономишь! С километрового участка 20 грамм чтоли? Считать в лом) Про выключение зажигание -шутка конечно же!)
     
    Последнее редактирование: 17.10.2015
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    читайте внимательнее что написано выше и про какой случай упоминается в мануале. Буксировка, не правда ли? А там чтонедь сказано про поломанный автомобиль, про неработающий двигатель? А при накате двигатель работает или выключен? Тоже самое в мануале по ЗИЛам сказано- как буксировать и на сколько, и какие последствия могут быть... Неужели буксировать надо с работающим двигателем?)))))
     
  12. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Интересно что бы сказал господин Ишикава.. Не хочу спорить)
     
    Последнее редактирование: 17.10.2015
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    интересно, а есть ли у Японцев неприличные иероглифы? :fg34g3223v
     
    Demix нравится это.
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Да тут не надо спорить. Надо разобраться с устройством чтоб понять принцип работы.
    Маслонасос варика приводится в действие от "коленвала", т.е. если двигатель не работает то и смазки в варике йух. При буксировке на нейтрале (двигатель естствнно не работает) крутятся колёса и вращают в свою очередь привода которые вставлены в диференциал. Диф соответственно тоже вращается и вращает за собой все шестерни и валы и конуса варика с ремнём и т.д. Все эти железяки вращаются и трутся, нагреваются... а смазываются исключительно разбрызгиванием. Но это ладно что разбрызгиванием, все детали, масло греется а система рециркуляции масла через радиатор не работает- авто заглушено. Както так, примитивно но должно быть понятьно почему 60/60 и когда смазывается и когда температура контролируется.
     
    Последнее редактирование: 17.10.2015
    AlexFo нравится это.
  • Поделиться этой страницей