Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Cuick

    Cuick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Приветствую всех, проблемы моей волны писал ранее в этой теме. Сегодня приехали мои катушки зажигания. Нашел человека в Японии, позвонили там в Хонда-центр. Катушки у них стоят 3180р. за штуку. Но доставка получалась около 3х недель. Было принято решение купить на exist. Они обошлись 3900 за штуку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новая катушка покрыта серым порошком, и имеется отверстие в нижней части:
    [​IMG]

    А вот и старые катушки в ТУТ 24,5/12,7.
    [​IMG]

    и то, что от них осталось...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутри контакты на всех катушках примерно в одинаковом состоянии:

    [​IMG]

    Машина приехала с Японии -77тыс. свечи сразу были заменены на NGK, сейчас 115тыс. Свечи поменяны на DENSO,новые катушки, новый ремень навесного и ролик. Жижа в варике светло розовая менялась на 90тыс. Новый оригинальный фильтр салона(печка стала "злая"! =) Дует дай бог!).

    Проехал около 7км, итог:
    -При трогании/остановке провалы оборотов есть, но очень небольшие, притом стрелка проваливается не до 500, а до 650-700 и резко возвращается на 800.
    -При включении D стрелка теперь не проваливается.
    -Машина стала как будто легче, давишь на газ, сразу отзывается и набирает скорость.
    -Вышеуказанное Брр присутствует только при трогании, еле заметное.
    -Двигатель стал работать немного тише.

    Варик подстроится и расскажу, что еще изменилось. Всем счастья! Берегите машины.
     
    FastandrY, Lequs, npmz и 5 другим нравится это.
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Маладес!!!
     
  3. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    Ващпе потратился
     
  4. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Вот и пришли холода... Покупал катухи новые уже и не помню точно когда:) То ли год назад, то ли весной:) Короче, всё отлично!!! Вибрация и проседание оборотов есть, но за всё время НИ РАЗУ не вылетала скорость, НИ РАЗУ не пришлось с волнением быстренько перекидывать ногу с тормоза на газ, чтоб не затупить на светофоре! Машина подтупливает конечно на светофоре, но не критично. Всё идёт к тому, что это ДЗ и КХХ.
     
    MyHappyDay нравится это.
  5. dimhot

    dimhot

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT энергетика
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Дмитрий
    Согласен. Я так же пришел к выводу, что нужен комплекс мероприятий. Катушки, EGR с плитой, ДЗ и КХХ.
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Сегодня забрал катушки, 4 шт. Взял за 3100 руб/шт. Поставлю, отпишусь по изменениям. Может все-таки Брр исчезнет, хотя многим не помогло. Катушки решил поменять, т.к. также есть симптомы - дерганья и т.д.
    З.Ы. Катушки со свечками всего день ждал, вчера отдал деньги - сегодня забрал.
     

    Вложения:

    • DSCN1726.JPG
      DSCN1726.JPG
      Размер файла:
      209,2 КБ
      Просмотров:
      102
    • DSCN1727.JPG
      DSCN1727.JPG
      Размер файла:
      180,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • DSCN1734.JPG
      DSCN1734.JPG
      Размер файла:
      193,1 КБ
      Просмотров:
      101
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Поменял катушки со свечами. Брр при торможении так и осталось, в принципе сильно и не наделся, что пройдет. Дерганья в движении прошли, вибрации при трогании тоже нет, вылетов нет (в принципе их и не было, а если и были - то давно, я уже не помню когда). Ну и как-то чуть по другому машина поехала. :)
     
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.712
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    А старые катушки в каком состояни? не фотал?
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Сегодня зафотаю вечером, они в гараже. А так на память - наконечники у всех из красного цвета стали коричневыми, одна катушка, которая без термоусадки (три другие в ТУТ), внутри крошится и вся в окислах (как на фотках было, выкладывали ранее).
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.712
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Получается, что срок службы катушек ориентировочно 70-80 тыщ
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У меня получилось 118000 км:)
     
  12. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Нет, гарантированный это 100-...льник, а у кого раньше - значит спидометр смотанный или перемотанный или вообще концов не сыщешь. А вообще, (не сохранил сайт где читал, браузер слетел) катушки зажигания на наших Волнах как и на некоторых хондах это расходный материал. И бросьте фигнёй заниматься ТУТом 35-45 киловольт ВЫ не остановите!!!
     
    Андрей75RUS, grafix, Антоха и ещё 1-му нравится это.
  13. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    ,
    У меня тоже на 112-й т.км начались проблемы я решил их просто без всяких ТУТов, (из практики, что самый лучший изолятор? ответ; каучук и силикон!!!) разобрал все катушки, прочистил от коррозии и окислов, промыл обезжиривателем, продул сжатым воздухом, собрал все токоведущии детали (под растянув пружинку) заполнив внутреннюю полость катушки силиконовым герметиком белого цвета и по моему нашего производителя,(у товарища в машине валялся) собрал в единую деталь, несколько раз покрутив наконечник относительно самой катушки для того чтобы наверняка произошел контакт в токоведущих деталях. После этого не дожидаясь когда там все схватится, я установил катушки на место и в путь, при нагреве двигателя прогреются и катушки и быстрее схватится и герметик.
    И катаю 123-ть-ю тыщу и НОЛЬ ПРОБЛЕМ!!!
     
    Андрей75RUS и Lequs нравится это.
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.712
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Я тоже считаю, что ничего вечного нет и катушки имеют свой ресурс. И по хорошему, после 100 тыщ надо менять их на новые. А колхозить с ТУТом и герметиком, и ждать когда снова прошьёт и появятся дёргания, это ненужная трата времни и нервов. ИМХО.
     
    SibTrans нравится это.
  15. urok165

    urok165

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Вот если бы катушка стоила 1000р,а не 4000р за штуку,то можно было бы говорить,что надо их менять,а не искать другие пути.
    16000р только за катушки как-то дорого,мотор почти столько же контрактный стоит.А вообще неплохой такой расходник за четверку,а главное кончаются они примерно одинаково по сроку.
    Вот когда я смогу позволить себе платить за такие расходники,то точно не буду ездить на таком овощном автомобиле.
     
  • Поделиться этой страницей