Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    TE="lnp, post: 113279, member: 4879"]http://www.nanoprotech.ru/products/super-lineyka/zhidkaya-elektroizolyatsiya-nanoprotech744.html
    Рекомендую.Катухи разобрал,ей пролил и внутри и снаружи.Ножку еще удавом для профилактики.красота!По теплу сниму катухи ,сделаю профилактику.Попробуйте![/QUOTE]
    Чудо! Это ж на любое покрытие нанести ее и воды не будет, в смысле не удержится влага.)))
     
  2. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    в описании написано:

    Область применения: электрическое оборудование автомобиля и др. техники: клеммы, контакты и переходники, трамблёры, катушки зажигания, генератор. Садовое оборудование: высоковольтные провода, наружное освещение, розетки, пилоты, электрощиты, электроинструменты, газонокосилка, пила шуруповёрт и т.д., электронные платы, микросхемы.

    кто понимает куда конкретно её распылить????? сами пружинки можно обрабатывать ей?? и наружнюю пружинку на самой катушке???
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 03.03.2015
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Пружинка - это проводник тока, зачем её обрабатывать, если она внутри катушки находится под постоянным напряжением? Просто почистить достаточно.
     
    llirr нравится это.
  4. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    нанопротэком

    вот ещё в описании:

    Свойства: обеспечивает долговременную, надёжную защиту от всех форм влаги. Наночастицы, входящие в состав, проникают в структуру обрабатываемой поверхности, вытесняют влагу и способствуют очищению от окиси. Мгновенно восстанавливает сопротивление изоляции. Многократно улучшает токопроводимость. Безвредно для любых материалов. Легко проникает в самые труднодоступные места. Может наноситься на мокрые поверхности. Длительное время сохраняет свою эластичность.
     
  5. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    сам не понимаю как улучшает токопроводимось и в то же время это электроизоляция

    вот подробно про неё http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley/zaschitnoe-pokrytie-nanoprotech-auto-electric.html

    я так понял ей можно всю катушку изнутри и снаружи залить и всё будет ОК

    вот у них в ответах:

    Как Вы можете объяснить одновременно два противоположных свойства защитного покрытия NANOPROTECH?
    Покрытие имеет диэлектрические характеристики, повышающие сопротивление изоляции; защищает от утечки поверхностного тока. И в тоже время защитное покрытие NANOPROTECH улучшает токопроводимость обработанных поверхностей. Защитное покрытие обладает умеренно высокими диэлектрическими характеристиками. После нанесения средства, оно очищает поверхность, вытесняет влагу, образует эластичное защитное покрытие, которое не затвердевает со временем. В течение 24 часов электроизоляционные свойства увеличиваются, повышается сопротивление изоляции обработанного оборудования, так же защитное покрытие препятствует утечке поверхностных токов и защищает от окисления.
    После нанесения защитного покрытия NANOPROTECH Electric на токопроводящий контакт, поверхность очищается, вытесняются: влага, окись, пыль, благодоря этому улучшается токопроводимость элементов.
    За счёт того, что защитное покрытие эластично и имеет толщину в 2,5-3 микрона, в местах соприкосновения контактов, электрический ток проходит.

    Я задал им вопрос как лучше обработать катушки, подожду ответ и опубликую тут
     
    Последнее редактирование: 03.03.2015
    dobryzhyk нравится это.
  6. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    А я тут плюшками балуюсь
    [​IMG]

    P. S. Не ожидал такого эффекта. Проблем вроде не было но после промывки катушек спиртом и затяжкой вТУТ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ ПО ДРУГОМУ.
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    если под резинку не затянул тут, считай, что зря баловался, потому что шьет именно там.
    535d81106072156a1d34a4f3b54ad9d9.jpg
     
  8. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    резинку снять нужно, потом ТУТом обтянут и вот потом уже резинку на место вернуть. да и ещё ТУТ обычный у вас? там вроде как лучше высоко температурный одеть, что б не плавился
     
  9. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    8000 км назад поменял катушки. Свечи - 9000 км назад. Вчера выезжал с парковки - и,о ужас - машина начала подтраивать. Далеко на так сильно, как когда предыдущий комплект катушек сдох, но всё же. Приятного мало. Вечером полез под капот и всё внимательно осмотрел. Катушки выглядят так, как будто я их вчера поставил. Никаких пробоев не увидел. Свечи же выглядят очень грязными. На кончиках - копоть, поверх которой какой-то белый налёт. Собрал обратно, работает так же дёргаясь. Троит не постоянно, а периодами. Время от времени как будто нормально, а потом вдруг начинает дергаться стрелка тахометра. В чём может быть проблема, если не в катушках? Свечи, рассчитанные на 40 000 могли сдохнуть за 9000?
    И может ли это быть клапан холостого хода? Он уж больно громко щелкает в последнее время.

    Вообще, за последнее время было много неординарных событий с моим авто. На нём проехалсиь два эксперДа, которые выжимали до 6 тыщ оборотов (думали, что смогут определить, что с коробкой). Потом я поменял коробку. А потом, когда я заводил мотор, резко отшибло питание (одна клемма слетела, потому что гении с автосервиса её не затянули, а мне не хватило дальновидности проверить это). Всё это могло как-то повлиять?
    IMG_8403.JPG IMG_8404.JPG IMG_8408.JPG IMG_8407.JPG

    Так, стоп. На на второй катушке слева не пробой снизу?
     
  10. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Нашел пробитую катушку. Это что же получается, искра сквозь пластик пробивает в самом тонком месте? Что за дурацкая непродуманная конструкция....
    Интересно, оксилы на пружинках как нибудь нибудь влияют на качество искры на свече, или искра либо есть либо нет?? 20150303_181158.jpg
     
  11. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    что поделать, катушек с другой конструкцией нет...
    Кстати, а какие катушки на L15A второго поколения стоЯт(фрид, фит, итд) Такие же или менялись?
     
  12. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Там тут перекрывает щель. Понятно что это самое слабое место. Тут металл двигателя близко с ножкойэтой очень.
    Эффект я ощутил на холостых. Перед затяжкой я спиртом помыл ножку и под резинкой как раз где ты указал.
     
  13. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    У двигателей фольца 1.8 похожая проблема вот родная катушка [​IMG]
    Решается проблема установка таких вот катушек от 2.0 с ауди.
    [​IMG]
    Через вот такие адаптеры [​IMG]
    Конечный вид [​IMG]

    То есть если сравнить катушки видно что в месте с контактом с металлом от 2.0 гораздо толще. А следствие этого как раз долгий срок службы так как не меньше вероятность шить на корпус.
     
    llirr нравится это.
  14. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Так что можно попробовать подобрать катушки длиннее и замутить переходник. Дабы отодвинуть место частого пробоя от двигателя
     
  15. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Оч похожи на наши катушки от двигателя к20 и d17. Проблем с этими катушками нет. Так как вводишь в гугле и не выскакивает столько картинок как по нашим, с ремонтом и термоусадкой. Плюс у меня на работе коллега ездит на стриме с д17. Никаких вопросов к катушкам.
    [​IMG][​IMG]
    Расположение крепежки такое же и разъем такой же. Только длиннее ножка
     
  • Поделиться этой страницей