Резонанс панели.

Тема в разделе "Детали салона", создана пользователем Митя, 31.01.2012.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, уже обсуждали на форуме, N нужна для диагностики и работ на СТО, а так же для буксировки авто. В движении запрещается включать N, не выжав педаль тормоза и не остановившись...

    я думаю, тут не столько вредно само включение N, сколько - обратное включение в движении ведущей передачи - без механических повреждений деталей вариатора не обойдется... об этом жирно написано в мануале авто... есть конечно люди которые не согласны с этим, но я бы не стал спорить с конструкторами вариатора, им виднее... а спорящие...ну да Бог с ними, кто то же и декстрон льет в вариатор...
     
    Борис нравится это.
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    может отпаять/отрезать так называемые пластиковые "объемники"? внутри двери полые боченки такие для усиления басов... шумо-виброизоляция опять же поможет ;)
     
  3. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    С момента владения ездил накатом на N и езжу, уже 120-ю тыщю км. и никогда с вариком проблем не было и нет.
    Никогда его не калибровал и вообще! А эти "мануалы" не понятно кто переводил.
    А кто конкретно с глазу на глаз ощался с конструкторами вариатора? Всякая писанина в нете для меня ни есть инструкция!
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    всмысле? чего там переводить? картинка из японского мануала, где показана перечеркнутая N и движущаяся машина - чего там переводить? да ладно... делай как знаешь :)
     
  5. Конь

    Конь

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Еще раз повторюсь,это нарисовано в целях безопасности людей,не в целях поломки или нарушения работы.
    Вообще весь мануал это ни что иное как правило по эксплуатации.
     
    Дмитрий Костенко нравится это.
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Правильно! Весёлые картинки именно, для безопасности людей при управлении авто!
     
  7. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Если это юзерс мануал, то по эксплуатации; а если оперс мануал, то для сервисменов!
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    мда... к то напишет данный вопрос к официалам в хонда москва?
    (да вы прикиньте что происходит когда вы на трассе накатом N, вдруг врубаете D :shok: давление масла в коробке не то, варик не вкурсе скорости, врубается как попало...пипец )
     
  9. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Уважаемый romz, я не думаю что японцы владеющие подобными авто ездиют на семинары заводов производителей по пользованию их автомобилей!?!?
    Коструктора японских авто о бовсём позаботились! Это унас, на автоВАЗе, сперва делают потом лет 15-20-ть думают а потом махнув рукой;"Потребители сами доделают"!
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, да...конечно позаботились, написали - что так делать НЕЛЬЗЯ! даже картинку нарисовали, чтобы понятнее было :)
    мужики кто напишет письмо? или снова я?
     
  11. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    Я имел ввиду что когда просто стоишь подгазовываешь то шума нет.Как будто болтик какой то лежит,такой звук.
     
  12. Конь

    Конь

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Ну так ты подгазуй примерно до 3000 и втыкай Д
     
  • Поделиться этой страницей