Родной аккумулятор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем ULTRA, 22.11.2010.

  1. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    У меня на прошлой машине стоял супер нова на 55 А/ч, прослужил 4 года (может и больше, не помню), продал с ним и на ем вроже еще ездят)))
     
    Kamaz125Rus нравится это.
  2. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Не, ребят, ну вы жжете! Прогреваете акум при минус 25 и менее. Интересно мне, как инженеру-электрику, на сколько десятых градуса это удалось?
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    извини не понял вопроса???
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    видимо, партизан имел ввиду включение ближнего/дальнего света на короткий промежуток времени... так это во многих мануалах к машинам указано и в инструкциях по запуску при низких температурах... он не то, чтобы греется - это плавит ледяные кристалы на пластинах, но увы этот метод идет не под всякий аккумулятор!
    Разберите замерзший акум и посмотрите.на пластинах маленькие ледяные кристаллы..включая свет на 10-30 сек эти кристаллы таят и отдача стартером ПУСКОВОГО тока увеличивается (сам стартер или катушки не потребляют такого кол-ва тока как фары)...естественно если батарейка гамно тут уж не поможешь...на дизеле эту функцию выполняет прогрев свечей в морозы и свечи греются и батарейка под нагрузкой оживает и потом только старт.
    а вот тут самое интересное, дело в том, что вся эта метода идет еще из 90х годов аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. НО большая часть современных аккумуляторов имеет иную внутренную структуру...часто эта структура "фирменное ноу-хау", и кто его знает как там, что внутри - пока не разбереш :smile: , поэтому я все же включаю ближний/дальний, аккум не посадит - авось поможет :unknown:
     
    Маркшейдер нравится это.
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    закончил дергать судьбу за ... купил CENE 52Ah пусковой ток 480cc, думал между ним и таким же но на 58 пусковой ток 510 и вместо кальция - лигирован серебром, мои размышления прервал ценник с разницей в 1100р между ними :dd гарантия на 18мес
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ах да - забыл добавить, следующее: аккумулятор по габаритам небольшой - уместился в родном, пластиковом поддоне (отогнул правую стенку), клеммы не наращивал, все замечательно подошло - как будто там и был, как родной :) корейцы умудрились в габариты 45 амперного аккума впихнуть 52, молодцы)
    вобщем, тем кому неохото возиться с переделками - советую ;)
    Аккумуляторы CENE
    - размеры LxWxH, мм: 236х128х220
    - производитель - DELKOR Corporation – азиатское подразделение американской компании Johnson Controls Inc. – мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей.

    DELKOR Corporation была основана 22 октября 1985 года как производитель высокотехнологичной автомобильной аккумуляторной батареи, не нуждающейся в уходе, при использовании запатентованных технологий и know-how, принадлежащих компании на правах разработчика. За всю историю производства аккумуляторов на заводах DELKOR Corporation были освоены ВСЕ типоразмеры автомобильных аккумуляторов, используемые мировыми автопроизводителями. Стандарты SAE/BCI, DIN, EN, JIS, KS, Australian Type и др. В настоящее время не существует автомобиля, на который невозможно было бы установить аккумуляторную батарею от DELKOR Corporation!

    ««CENE» в буквальном переводе с корейского означает «О! МОЩНЫЙ!!!» с оттенком удивления и восхищения. И есть от чего восхищаться! Аккумуляторные батареи, поставляемые в Россию под торговой маркой CENE, являются самыми мощными в своём классе батарей. Узкоклеммник 65В24 выдаёт рекордный стартовый ток 480А(!!!), батарея 80D23 (аналог японской 60-ки) – 600А(!!!), 90D26 (малая джиповская батарея) – 680А(!!!) и джиповская 115D31 – целых 780А(!!!). Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами. Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях.
    »
     
    ALEKS272 нравится это.
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    сколько он стоит?
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    в "АВТОмотив" на бардина, недалеко от вокзала - 3400р, гарантия 18мес, диагностика и зарядка в любом их магазине в разных городах сибири - бесплатно, могут принять старый аккумулятор - в счет скидки на новый (по цене 3 рубля за 1 ампер), есть еще большей емкости, с добавлением серебра - но за 4500р
     
    ALEKS272 нравится это.
  9. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    А аккумуляторы только импортные принимают, или отечественные тоже?
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вроде, без разницы...и торгуют они и теми и другими :smile:
     
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А мне вот посчастливилось стать обладателем настоящего японского аккумулятора Panasonic, выпускаемого только для японского рынка:cool: Panasonic 55 A/ч (N-60В24R/JE), пусковой ток 470 А. http://www.autounion.ru/content/catalog/?SECTION_ID=327. Теперь вот думаю куда деть родную батарейку, ей 2 года всего, мош кому нада???
     
  12. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    470 Ампер??? Ты представляешь какой кабель нужно протянуть к акуму, чтоб пропустить такой пусковой ток? А клеммы у него должны быть с теннисный шарик!
     
  13. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    в юмор?!:dd
     
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    А я не понял, в чем прикол? 470 А это же пусковой ток, сам аккумулятор на 55А/ч.
    У меня пусковой 332А, а аккум на 40 А/ч.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    если уж быть точным, то:
    пусковой ток аккумулятора измеряется - в амперах (А), иногда еще пишут (ССU) - ктонить знает почему?
    номинальная ёмкость аккумулятора измеряется - в ампер-часах (Ah)
    так, что тут нет юмора)
     
    dr.lector нравится это.
  • Поделиться этой страницей