рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    можешь не верить:biggrin:... Вот тут тоже не верили,... сопротивлялись,... ездили неделю мучились... Ну вот так бывает: то шьёт то не шьёт, то дёргает то нет. А самое интересное что после того как допустим вылечили пробитую катушку редко кто откручивает под ней свечу и смотрит её состояние. Цилиндр через раз работает, через раз сгарает в нём топливо. А от перелива топлива на свече образуется нагар, и я не удивлюсь если через какое то время эта же самая катушка снова прострельнет или умрёт наглухо:unknown:
     
    Последнее редактирование: 10.05.2016
  2. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    Возможно, ты прав. И на старуху бывает порнуха.
    Но разгон то как надо! без провалов!
    Если так, то блин, до Москвы долековато... а то в запасе ещё круазье пузырик имеется:)
    Свечи приобрету сегодня, катушки в запасе есть - побанзаю посля работы.
     
  3. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    Свечи, насвечники.... катушки....
    "Жильё американских индейцев"!
    После очередного проезда по гребёнке замигал "D".
    Хочу подчеркнуть, что все глюки вылазили после очередного запуска двигателя.
    Подцепили сканер.....
    Ошибка по ДВС ссылалась на некорректную работу коробки.
    Ошибка коробки сообщила -"обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости".
    Перестигнул разъём датчика (находится под селектором, без снятия аклятора дотянуться и увидеть его сложновато).
    Ошибки сбросились сами мгновенно.
    Пятичасовая езда по почти пересечённой местности на всевозможных режимах (на сколько ВЭЙВ позволяет) ни одного сбоя !
    Так что электричество - наука о контактах, а не о свечах.
     
    Полдень, SMIT и AlexFo нравится это.
  4. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Люди всех приветствую! Извините если не сюда пишу. Случилось страшное.... При 2000 оборотов появилась сильная вибрация, до нормально и после тоже. Пропала тяга и проскакивает детонация. 2000 держишь, машину колбасит не подецки. ощущение как будто заправился очень хреновым бензом. что делать? что может быть? свечи не давно поменял вместе с маслом в варике. до сегодняшнего дня все было ок. с места тапку плавно давишь норм, а если в пол дергается с прострелами.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Если с прострелами -однозначно что то с зажиганием.
    Хотя плохой бензин не исключаю.
    Как появилось то все? После чего? Не могло быть на ровном месте.
     
  6. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Ехал нормально, решил обогнать машину даванул тапку а она еле еле разогналась машину заколбасило. думал колесо пробил, остановился посмотрел нет все норм. ехать дальше а она начала выеживаться
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ты рассказываешь следствие! )) А надо -первопричину. Что делал до? Заправился на левой заправке, двигатель помыл из шланга, по лужам глубоким ездил быстро? Может под капотом чего делал - катушки вынимал, колодки на катушках трогал? Походу у тебя машина троит, причем судя по всему из-за пробоя катушки, что вероятнее всего. Глуши, вынимай катушки, смотри на предмет пробоя. Пока так могу посоветовать. :)
     
  8. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    под капотом не лазил, ничего не трогал, по лужам не ездил двигу не мыл. заправился на обычной заправке отъездил 2/3 бака и вот...
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Значит делай ревизию катушек, это в первую очередь. Если там все нормально - будем думать.
     
  10. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Ок! Завтра будем посмотреть
     
  11. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Проблема решена! На катушке первого цилиндра обнаружил маленькую пробоину))) еле разглядел ее. и что странно, пока ехал в магазин за новой катушкой рывки и прострелы прекратились, но судьбу дергать не стал поменял катушку на новую. катушка фирмы SAT 1840 руб.
     
    AlexFo нравится это.
  12. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    посмотри и проверь свечи(желательно с давлением), если ничего не нарушено катушка просто так не станет пробивать изолятор, обычно катушка выходит из строя(пробивка изолятора) по 2 причинам -старение(разрушение материала из за температуры и тд) и проблема со свечей( пробои во всех видах на корпус, на изолятор просто шьет и тд) а то история может повториться , может и не на этой катушке но на соседних ведь износ идет примерно равномерно)
     
  13. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Свечи менял 4000 км. назад DENSO ik 20. Как это под давлением?
     
  14. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Как говориться достаточно один раз хорошо заправиться, ну ближе к теме...прибор такой вкручиваешь туда свечу и нагнетаешь давление (имитация рабочей) и даешь искру...и смотришь в окошко шьет ли на корпус или же вообще не дает искру(а без давления все может казаться исправным)
     
  15. ivan1990

    ivan1990

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Канск
    Имя:
    Иван
    Отчитываюсь о проделанной работе спустя длительное время)))
    Прошился сегодня с 922 прошивки на 925 (как я понял). Прошивающим был Сергей из Красноярска (его контакты есть в теме о прошивке). Пинки пропали полностью!!! Как будто бы и не было. Педаль газа отпускаю и она сама катится себе спокойно)) Уже накатал 300 тыс. за сегодня.

    Было ещё было небольшое дёргание при езде около 30 км/ч ....
    Она тоже прошло.

    Правда осталась вибрация при старте (у меня уровень масла в вариаторе на максимуме, может в этом дело, буду выяснять).
     
  • Поделиться этой страницей