Поскольку обсуждение в теме "Сайлентблоки" завалено, в основном, массой информации для 4вд волн, а для моноприводных так ничего и не ясно до сих пор, то давайте обсудим и найдём решение вопроса по поиску подходящих сайлентов в этой теме. Кто-нибудь нашёл их?
Как показала практика лучше всего купить для передней подвески рычаг в сборе. Ибо получаем сразу 3 новых детали: сайлент, рычаг и шаровую. Да - дороговато. Зато надолго. По задним - пока не знаю.
Прогресс идет Экзист дает неоригинал на GJ1 ! большой сайлент без кронштейна HAB-GJ1B см. схему.. по цене чуть более 1000р. (точнее "FEBEST HABGJ1B САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА") хотя есть и боковой сайлент и шаровая. прессуем, ездим. на представленной схеме ошибка HAB-GJ1S - это боковой сайлент а не пыльник шаровой. шаровая идет с пыльником всборе. по фебесту - на АДешке стоит фебестовский внешний шрус и 2 ступичных подшипника - бегает.
Хорошо, что вопрос разрешился. Только одно НО - по личному опыту продукция Фебест на прошлой королле не отхаживала и полгода...
Я уже поднимал эту тему год назад. Давайте еще раз попытаемся. 1. Для этого надо позвонить в точку опоры и попросить их начать выпуск наших сайлентблоков. Это надо сделать минимум 7-10-и человекам, чтобы у них сложилось стойкое мнение что они востребованны. Есть ли у нас в стране столько много человек способных набрать номер поговорить???? В прошлом году НЕ БЫЛО. 2. Зайти на сайт: http://crt.ru/nodes/46258.html пожалуйста кликни по всем НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ. Этим вы поможете принять положительное решение по производству сайлентблоков. Попросите всех кого сможете, сами понажимате ещё.... Владивосток Точка Опоры. Контакты (Точка Опоры) : Павел 89089934193 г.Владивосток, ул.Сельская, 6/А. Рабочий день с 9-18 местного времени СБ, ВС - выходные дни ( http://crt.ru/contacts/index.php#contact_2 ). Только пожалуйста не разводите холивар на тему какое Г эта точка опоры.