Для начала запостись необходимым материалом! 1. Эпоксидная смола 1,5 литра в самый раз (У нас продаётся на розлив .Сохнет 30 минут при 20 градусах)2.Стеклоткань 3.Шпатлёвка легкая, автомобильная .(в любой мастерской посоветуйся какая лучше я советую sprint light) 4.Грунт любой. (послужит изолятором шпатлёвки)5.Наждачка, градации Р80,120,240,(сухая). 1000 (мокрая под покраску) или Р500 (сухая)6.Гелькоат.7.Краску и лак . Берём листок карандаш рисуем то, что хотим сделать, лично я импровизировал сразу. Далее берём брус из пенопласта которым стены утепляют он прочный, при помощи канцелярского ножа и наждачки градация Р80 или Р60 придаём нужную форму нашему спойлеру,доводим формы до нужных размеров.Ухи спойлера делаем так же,вырезаем два треугольника ,соединяем их плоскостями друг к другу и точим наждачкой Р80-Р60 что б они были семетричны. Потом готовые ухи прикручиваем шурупами к торцам спойлера, корректируем углы пока не добьёмся симетрии, примеряем ,если спойлер готов то приступаем к следующему этапу. Нарезаем куски стеклоткани по размерам плоскостей спойлера ,разводим бакситку прикладываем стеклоткань и размазываем равномерно, так поочерёдно каждую сторону в 3-5 слоёв. Далее когда всё высохло,если думаешь что всё ровно и гладенько можешь грунтовать,но,обычно нужно шпатлевать все неровности после бакситки. Накладываем шпатлёвку резиновым шпателем ,точим ровным бруском по плоскости равномерно наждачкой Р80 ,проверяем неровности на ощупь,опять мажем пока не добьёмся ровного не бугристого результата.Помним о том что грунтовать нужно на риску от наждачки Р 240 минимум,то есть на каждый слой шпатлёвки определённая градация наждачки а конечная должна быть Р240 .Вот мы загрунтовали и у нас получился готовый споёлер, можем его красить изготавливать крепления и ставить а можем использовать его в качестве матрицы,для эдого мажем ваксой автомобильной наносим кистью гелькоут (это типа жидкая резина) далее стеклоткань с бакситкой одну сторону ,высохло отлепляем ,(гелькоут для этого и нужен чтоб хорошо отлепилась стеклоткань ),потом вторую сторону ,получаем две половинки, соединяем вместе,стыки проклеиваем тем же,получается тот же спойлер только облегченный. Я не заморачивался поставил саму матрицу,тобишь с неё можно сделать слепок и будет такой же только легче.И самое главное, продумать каждый шаг своей работы. А богажник открывается нормально всё продуманно,оторвать не реально,хотя, смотря какой ветер. Вроде всё, чё не понятно в личку лучше. За ошибки извеняюсь.
у кого есть возможность покупать с Яхи-берите,торги заканчиваются 27 March 2011 18:53 http://japex.ru/?ylot=s208612026
А смысл штатного спойлера за 4000р? не модуло, и даже не муген,тупо штат,Который у всех стоит с завода!
да это вообще не спойлер, а третий стопсигнал - тире - верх двери))) У спойлера (антикрыла) задача правильно направлять поток воздуха, чтоб не было завихрений, которые подтормаживают самую малость машину, и прижимать задницу машины для лучшего сцепления), а "штатный спойлер" - эт не спойлер вовсе)))
ты не понял, у тебя разве есть такой? это штатный - который как опцию, ставят на заводе! не муген и не модуло, у меня такого нет...
ну вот ,кому то приглянулся... а я то грешным делом подумал вам всем Мугэны и Модуло по бросовым ценам подавай найдите мне на новый Спайк-любому рад буду
Совершенно верно,и работать сполер начинает со скорости 130 и выше. Не понимаю нахрена их подростки на жигули-класику,ставят?