Здравствуйте владельцы Аирвейв! Долго я терпел легкое постукивание(не только вибрацию) по педали при торможении, давно грешил на подушку вариатора, которая находится под аккумулятором, так вот, недавно это перешло в сильное алюминиевое постукивание при медленном торможении с крутой горки. Сейчас финансы поправились, решил заинтересоваться номером этой детали, в фитовском клубе номер детали 06500 saa 305, но почитав этот форум, узнал что не все подушки подходят нам от фитов. Может быть я где то не досмотрел его. Знающие люди, подскажите точно, какой номер наш? кузов GJ1 Под капот конечно еще не залазил на осмотр ее состояния, но скорее всего она, т.к. это одно из слабых мест нашей модели, да и пробег уже за 210000км..
У кого какие ассоциации разных стуков. Приговор еще не сделан, но вывод по подобным проблемам у других (фитовских владельцев), я сделал такой, потому как прежде чем ковыряться наугад в машине, я стараюсь узнать поближе проблему по чужому опыту.
да с удовольствие, только время свободное появляется уже в сумерки, вы мне номер подскажите в выходные займусь осмотром
не могу сказать со 100% вероятностью, но меня смущает то что диагноз Геморой определён чрез ротовую полость. АКБ и педаль тормоза совсем не рядом находятся. Постукивание случайно не похоже на срабатывание АБС? А когда на горке(допустим крутой горке) ставим авто на паркинг и отпускаем(лучше резко кинуть педаль) тормоз- один раз удар (стук) есть?
Был у меня стук при торможении. Решилось просто затягиванием разболтавшейся гайки на правом переднем колесе
Что то форум превратился в клуб "обсирателей", извиняюсь за выражение, я же сказал что возможностей нету посмотреть пока, это во первых. во вторых, металлический стук совпадает с резонансом вибрации вариатора при тормажении, это не АБС. первый стук в педали похож на абс, но не такой четкий. И никакого удара не было при паркинге. Я просто хочу узнать номер на оригинальную правую падушку, чтоб заранее если что быстро ее найти
ну если на горке(вниз/вверх ) после отпускания тормоза нет никакого удара- знач подушки не порван. Точнее сказать что 100% стук при торможении не из-за подушек. Номер подушки не знаю какой.
Вот номер 50805-SLA-A81. У меня если что контрактная есть. А вообще вот хороший ресурс http://honda.epcdata.ru/airwave/ - схемы, номера и тд.
Биение при торможении может быть от суппортов. Направляющие разбивают свои места и люфтят, когда колодки изношены. На днях у своей ласточки похожие симптомы обнаружил. Пробег примерно такой же как у автора. По опыту Санниводов колхозил пружинки на суппорта, чтобы не болтались, пока не отремонтирую. Полегчало. Так что дело может и не в подушке вариатора.
Дело даже скорее всего не в подушке вариатора. Смотри тормоза только добавил тему про проблему с тормозами и биение) при торможении бьёт скорее всего диск!
Наконец нашел время написать форуму в чем была проблема. Полез я к левой подушке под аккумулятором, оказывается с ней все впорядке, просто подставка под аккумулятор была разболталась на месте крепления к корпусу автомобиля и при вибрации она стукала. Заодно посмотрел состояние подушки, трещины на резине есть, но вроде не порванная. Все собрал, затянул и вибрации как не бывало