Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    пи*****ц получается, у фитов проще все. Все равно разберу посмотрю, морозы спадут поеду второпласт брать.
     
  2. NoiSuF

    NoiSuF

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    51
    Род занятий:
    на себя :)
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    Я же поэтому спрашиваю!ЕСЛИ это кольцо откручивается или выбивается то можно и не снимая рейку с машины изготовить ВТУЛКУ и рядом с родным поставить как на фитах!КТО НИТЬ ПОПРОБУЙТЕ СО СТАРОЙ РЕЙКОЙ ФОРУМЧАНЕ!!Ау вы где все??активнее
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    У меня даже намеков нет на стук, поэтому не помогу:unknown:
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    У меня тоже тьфу тьфу тьфу, но контрактная рейка в запас, висит в гараже!
     
  5. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    Ну ты на ней глянь стоит такая шайба или нет
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Где смотреть? Если надо пыльник снимать, то не буду.
     
  7. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    не придется если торец блестящий то втулка, если черный то нет
     
  8. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    18012012486.jpg
    Чё та я не понял, какой торец? На фото укажи:
     
  9. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    Нижний торец 18012012486.jpg
     
  10. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    вот это место DSC03912.JPG
     
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну так пыльник снимать то нужно! А я не хочу его снимать, там всё по заводскому установлено, вдруг она (рейка) мне не пригодится, тогда продам как есть в состоянии контрактной (что бы у покупателя не было лишних вопросов: а почему пыльник не по заводскому стоит?).
     
  12. Zhora

    Zhora

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белово
    Имя:
    Алексей
    че там заводские метки стоят что ли сдвинул посмотрел хотя и так должно быть видно блестящий торец или черный
     
  13. AndrewPK

    AndrewPK

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Андрей
    а вот подскажите, кто снимал эту злополучную рейку, геморная ли эта процедура? Как я понимаю снять не проблема, а вот воткнуть другую, чтоб выставить все правильно сложно или нет?
     
  14. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    На "волне" не менял, а так на разных авто по разному (где то легко, а где то без гемора не обойтись)!
     
    AndrewPK нравится это.
  15. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    Я на фите снимал-ставил раза 3-4 (устранял стук с помощью фторопластовой втулки), сложного ничего нет, но делал я это на подъемнике (имхо на яме это будет намного сложнее. Ситуацию спасает электроусилитель - не нужно возиться с жидкостью и трубками. Из собственного опыта хочу обратить внимание на отсоединение вала от рулевого колеса. В ногах водителя есть маленький карданчик. Нужно ослабить оба болта и подать его вверх по валу, чтобы он снялся с вала рейки, а не просто вытаскивать рейку из него. Вытащить-то вытащишь, а вот воткнуть другую рейку без такой-то матери не получится. Перед этой операцией нужно ровно выставить руль и зафиксировать его чем-нибудь (как вариант - вытащить ключ из замка зажигания и защелкнуть блокиратор), чтобы в последствии не порвать шлейф.
     
    AndrewPK, sattv74 и ULTRA нравится это.
  • Поделиться этой страницей