сразу скажу, что изобретение не мое, это перепост со страницы VK https://www.drive2.ru/l/476171549028647172/?key=pygAQIBiXQYLU1dqLLjUCAAAnovdVBrxoQm1cXWKJhz9rxvokRU
читал про двс от аккорда на мобилио на драйве - то что получилось не сказать что намного лучше. двиг тяжелый, расход больше, будка у мобилки неочень то обтекаемая, лонжерон пилить, чтоб коробка вошла. Лучшеб 16 клапанный мотор вкорячил вместо 8 клапанника. меньше гемора + на трассе живее без увеличения веса и расхода.
K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение) вот про этот двс я говорил разворачивается под 300 с лишним после чип тюненга вродебы
Да, только предварительно турбину ставят =))) чиповал такие - там выжато из движка почти всё, прирост маленький совсем в процентном соотношении по сравнению с К24