Всем привет, искал тему про тормоза так и не нашел. При езде заметил, что левая сторона горечее, чем правая даже после небольшого пробега. При разборе заметил, что пальцы направляющих суппорта неровные, цепляются за что-то, и после заметил, что поршень очень плохо ходит, и там была какая-то закоксованная смазка. Пока поймал положение направляшек, в котором зацепов почти нет. Может кто знает, от каких машин подходят суппорта? У Airwave 2WD и 4WD одинаковые?
Недавно заметил... проехал по России 55000км за 3 года, начал скрипеть скрипун.. передние колодки подошли (хотя на весеннем шиномонтаже остаток еще визуально был). Скинул суппорт, колодки менять срочно, а вот поршень подзакис и утопить его обратно как на бепробежном не получается. Поставил кое как. Купил колодки и ремкомплект FRENKIT 254066 230р / 2 шт. (сальник+резиночки) и в автосервисе мне все перебрали, смазали. на поршне выработки не было. Суппорт (если совсем все плохо) купи с разбора контракт и не парь голову подбором.
Посмотрел по артикулам, подходит от Фитов DBA-GE6-9, но лучше проверять все таки артикулы. Заказал контрактные с Хабаровска.
поршень у тебя просто грязный, задиров и мех. износа думаю нет ...почистить (смазать) + новый сальник и резиночки и ездий дальше.
Кто разбирал скажите. Есть на пыльнике поршня стопорное кольцо? Видимо нет, т.к. у меня они легко снялись (выкинул не глядя) и на схеме я их не вижу.
Привет братишки,11 лет езжу на волнушке GJ1 и вот нашел время зарегистрироваться. По поводу поршней- надо выдавить поршенек почти до конца, шанг пережать струбцинкой,!!!открутить клапанок прокачки!!!,рядом, вытащить поршень и если грязный,типа нагара,обработать смело березовой деревяшкой, заглянуть внутрь цилиндра если на дне есть грязь- так же острой палочкой все вычистить. можно поменять манжет поршня,если швах, смазать смазкой для суппортов МС1600 или 1630.вставить аккуратно поршень ,закрутить клапан прокачки,снять пережим шланга и прокачать этото дело. всего делов на час-1.5.желательно помошника,для прокачки.