Свечи зажигания

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем h777h, 26.07.2011.

  1. Геныч1969

    Геныч1969

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    производство
    Адрес:
    г.Братск Иркутская область.
    Имя:
    Геннадий
    Спасибо за практический совет.
     
  2. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    При чем не всегда так заводится а периодически.Аккумулятор новый .Вот думаю может пора клапана отрегулировать? Начну с проверки давления такта сжатия.Опережение на холостых вроде в норме.
     

    Вложения:

    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      22
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ничего не понял. А чем проблема то у тебя? Завелась нормально. Или ты хочешь с пол-оборота чтоб заводилась?? Ят думал ты секунд десять маслал, раза по 4...
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Норм заводится. Можешь еще ТФ поменять - еще лучше должно стать. Ну и от аккума зависит.
     
  5. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    До этого был Ниссан схватывал быстрее ;) Движка подобная HR15De.Еслиб маслал стартером 10сек то занялся бы мотором уже по серьезному:00
     
  6. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    До топливного тоже доберусь со временем.Думаю совместить с мытьем и проверкой форсунок.На него пока не грешу ,машина для этого мотора ускоряется нормально:sma1fdg31 тьфу-тьфу штоб не сглазить.
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
  8. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    Добре Бояре =):viannen 01: Непонятная хня произошла сегодня с моей волной! Как то решил я заменить свечи, тем более с покупки авто не смотрел на них, да и не до них было, но вот настал тот момент. Надоели мне мелкие, еле заметные перебойчики в работе двигателя, грех сего постепенно лег на свечи (судил по ушам и яйцам, как говорится...). Заказал на экзисте бошевские, относительно не дорогие иридиевые: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0 242 240 691.
    Ах да, забыл, перед сием решением внимательно, почти гипнотически разглядывал катушки на предмет пробоя. Ничего явного не выявил.
    И вот кульминация! Выкручиваю первую свечу, а там: Finwhale F516, в довольно убитом состоянии:biggrin:. Погуглил... ставят их на лады и жигули поцаки и радуются))
    Ну, думаю, фсе, нашел причину траблы. Вкручиваю, довольный, новые свечки, еще раз обследую катушки и добираюсь домой.
    Очучения: на перекрестках стало намного лучше. Почти, скажу не тая, идеально по моим меркам... НО, не тут то было.

    Теперь появились явные дерганья начиная от 1,5к оборотов, прям ваапщше явные:o78
    Люди добрые, чтож это такое то твориться то, подскажите, поделитесь опытом (( Ну не из за новых ли свечей это все? Они по признакам внешним внушают доверие, вроде качественные. Может это начало пробивать катушки на новых свечах??
    DSC_0404.JPG DSC_0405.JPG DSC_0406.JPG
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ну что могу сказать... Закрутил-то правильно? не перетянул часом? А катушки точно точно проверил? пробои бывают еле заметные, но на работу влияют. Старые свечи по внешнему виду неплохие. Смесь хорошая, поджиг был нормальный...
     
  10. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    Закручивал вообще без фанатизма, катушки разглядывал уже 3 раза)) сегодня будет четвёртый)) старые неплохие, но мне кажеться вообще не к этой машине они...))) да и герметизации у них нет совсем
     
    Последнее редактирование модератором: 20.07.2016
  11. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Finwhale F516 по внешнему виду еще нормальные были. Смотри катушки!
     
  12. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    Уфф, купил пивка на радостях)) разобрал катушки значит, и на третьей, чуть заметный пробой, хотел залечить термоусадкой с лаком, но в итоге термоусадку срезал, толстая получилась она, не вошло все это. Но и так норм стало. На пару дней хватит, пока ищу катушку. Кстати очень повезло мне, в том что сегодня ездить стало совсем невозможно, на трех цилиндрах, а поиск неисправности в когда она в наличии намного проще. определился, кстати, просто, поочередно отключая катушки на заведенном двигателе, при отключении неисправной двигатель никак не отреагировал. Отдельное спасибо Алексею и Николаю! Не оставили наедине с проблемой! На фото след от прохождения искры. DSC_0400.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 23.07.2016
    KliNikA нравится это.
  13. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    Теперь чек горит, видимо после отключения обмоток катушек остался, не подскажите как его без сканера сбросить?)
     
    Последнее редактирование модератором: 23.07.2016
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    На чек не обращай внимания, сам пройдет, это после отключения катухи остался.
     
    Последнее редактирование: 23.07.2016
    Vaideroff нравится это.
  15. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    У меня через 10-15 мин. поездки джеки чан сам погас. Ну а так можно скинуть клемму на аккуме, но потом лучше откалибровать варик.
     
    Vaideroff и Полдень нравится это.
  • Поделиться этой страницей