Добрый день всем! Гадаем по фотографии что бежит! Ситуация таковоа - неделю не заглядывал под капот. Заглянул - ужаснулся. На вариаторе сверху и спереди большое, мокрое, растекающеется по слою пыли пятно, даже соленоиды охватило. Полез смотреть снизу - с варика капает, низ мокрый. Первая мысль - потекла правая заглушка распредвала. Снимаю фильтр, откручиваю косу - крышка суха по периметру, под ней все в масле/антифризе - непонятно в чем. Засунул телефон на обратную сторону двигателя и вот что я вижу: там все мокрое в районе патрубков печки и датчиков давления масла и детонации. Побрызгал очистителем - смылось легко, кроме щели между ГБЦ и БЦ. Неужели прокладка прохудилась? Либо патрубок печки сифонит? Пробег всего 129тыс, система охлаждения исправна. Падения уровня масла/антифриза пока не заметил. На фото: нижний патрубок печки, справа кожух выхлопного коллектора. Последнее фото после очистителя.
Проехал еще 200км. Под выпускным коллектором вся стенка блока мокрая - видно на фото. Доехал до сервиса - приемщик посмотрел, очень удивился, сказал что впервые такое видит, чтоб на L15A прокладка ГБЦ прохудилась... Сказал что надо разбирать и смотреть. Вот думаю, а если попробовать протянуть шпильки ГБЦ - поможет, или это временное решение?
Протяжка сомнительно ... Обычно если продавливает то так и будет течь, тоже ниразу не доводилось видеть текущую прокладку на L серии...
Похоже-таки светит ремонт... Кто подскажет, какие запчасти потребуются помимо прокладки ГБЦ, переднего сальника коленвала, на всякий случай 1шт. шпилька головки блока? Чтоб заменить прокладку придется снимать впускной коллектор и плиту - там металлическая прокладка, на впускном 4 резиновых кольца, после дроссельного узла тоже уплотнительная резинка идет... Масло продолжает подтекать. Пару раз смывал его, но через 50-100 км картина та же. Если посмотреть на фото, есть ощущение, как будто бежит из под выпускного коллектора, но там сверху все сухо, периметр крышки клапанов сухой, вокруг катушек сухо.
Судя по фото 4 течь начинается с угла головки. В том месте (чуть выше) установлен датчик положения распредвала (№12 в каталоге) https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&frame=GJ1&framenum=1208060&vehicleid=138143&ssd=$DRcYX1ZaWnICBgZTVU8CTUFcVnMFAhUXOVhNXVhVc2d6KlQ8AwMEBUxdUE4rVAdUX1VScnZKUBkEFFdzc38DTWt2ARYwY3lScH16XkFKGxpbV3QE$&brandid=HONDA2017&category=325&unitid=7567 . может через него сопливить, проверь для начала.
У меня похоже такая же беда!отъездил с пол года после покупки все хорошо было!пото залез внизу сопли висят ,тоже думал заглушка пластиковая но там сухо ,а именно под выпускным коллектром!заехал в сто ресурс ,сказали из под головы. Снимать голову надо прозвучало!,вообщем подумал я попал на новый мотор так как проще было купить контрактный!долго не довало мысль в голове как быть и где брать денежки( но ездил масло по уровню уходило не сильно,но было видно что уходит! Решил заехать в еще одно сто спустя какое то время,говорят давай 4000 мы все сделаем. Я подумал если они могут сделать значит и я сделаю) заехал в другом городе к знакомому мотористу объснил посмотрел,говорит обезжиривателем пропшикай на стыке и замаж герметиком высокотемпературным!так и сделал,сегодня менял масло на защите пятно не большое оказалось видать плохо замазал на стыке со стороны вариатора! Там стоят типо охладителей масло самотеком которое спускается вниз, давления нет!но почему так легко прохуживается не понятно!так что по весне опять полезу мазать как следует)
ремонтировать смысла нет если действительно из под гбц погнало ну во-первых потому как прокладка гбц 4000 р стоит ну и где гарантия што саму голову не повело