Я чета не понял, про промаслянные фильтры. Че реально от них вред при длительном использовании?? Я дубль беру, так он промаслянный
Фильтр нулевого сопротивления зло, т.к. вроде грязи задерживает меньше, чем штатный фильтр. У нас почему и стремаются покупать такие авто, у которых под капотом стоит такой фильтр, потому что "подсознательно" с таким филтром состояние мотора не айс. Ну если речь не о легендарном какомм нибудь корче.
Вообще, установка фильтра пониженого сопротивления(не нулевого, нулевое - это его отсутствие), имеет смысл только на объёмных атмо двигателях или на турбо. А на нашу полторашку ставить "это", имхо, смысла нет... А если и ставить то только после полной замены впуска и выпуска. А это паук на впуск, увеличеный дролель, датчики расхода воздуха, паук на выпуск(кстати наш штатный паук и так мало отличается от мугена, чуть шире тока мугеновский.), удаление катализаторов, установка прямотока, и высокочувствительных лямбдо-зондов. Ну и рулить этим должны мозги Хондата как минимум. Тогда да, тачка будет валить на 150 кобыл. А так, двигатель оптимизирован на экономию, низкий момент (впуск помогает наполнению цилиндров), и штатный фильтр изначально расчитан с запасом, ибо должен 15 000 км обеспечивать стабильный поток воздуха. В ролике ясно сказано, хочешь приход - поставь новый оригинальный фильтр, и будет тебе счастье. Вот...
Самодельный тюнинг http://ussuriisk.drom.ru/honda/airwave/16740683.html https://www.drive2.ru/r/honda/991361/ несмотря на некоторый перебор, есть и неплохие идеи.