Простите, если я ошибаюсь, но Волна и мой Партнер сделаны на базе Фита. Вероятно, распорки должны подойти и на Волну. Да и было бы странно, если бы фирма ошибалась. P.S. Вы правы, на фото Фит, узнал по большой красной кнопке аварийки на фото
Конечно признали, особенно всем волноводам знаком шильдик на кожухе двигателя с надписью "i-DSI" На всех фотографиях скорее всего Фит, вот только с этими белыми железными палками, он больше напоминает ВАЗ2106, над которым потрудился толковый сварщик. Где то Док выкладывал ещё один шедевр этого сварщика, только там он окультурил десятошный зад. Тюнинх для канкретных чётких пасанов.
не на базе, а на платформе, поэтому размеры салона, колесной базы и кузова у них разные, что места креплений распорок совпадут шанс небольшой
Ладно, больше гадать не будем. Админ с того сайта скинул размеры расстояния между креплениями, сам померю у себя и убедюсь...
Я вот все думаю - нафига??? Ну лан пасаны 8-ки и 9-ки тюнят "шоб было круто, типа ралли!!" А японцу то нафига это нужно?? Неужели инженеры уважаемой хонды не просчитали жесткость кузова в зависимости от нагрузок?? Не понимаю я этого выбрасывания денег в народ. То, мля, колеса на 17 зафигачат, то распорки... купите себе говно псевдоспортивное и тюньте как хотите))) Деццкий сад, ей богу... Ладно обвесы -внешний вид меняют. А тут то???
AlexFo, я с вами согласен - это семейный универсал и такой тюнинг машине не нужен. Но, есть такое "но", которое меня просто бесит. При вывешивании заднего колеса на ямах или на лежачем полицейском происходит скручивание кузова, в результате чего, пластик в багажнике начинает едко скрипеть. Так что жесткость кузова инженеры как раз таки не просчитали.
Интересно. Не замечал) Проедусь - отпишусь. Хотя не исключаю. Однако чтоб при диагональном вывешивании кузов усилить - тут никакие проставки не помогут, только каркас внутри, я так думаю.
Да и я удивляюсь почему так, это ж хонда - должно быть все продумано у японцев, а тут как ни яма так скрип. Причем, когда делал шумоизоляцию, пластик изнутри обклеил "антискрипом", но все равно проблему не устранил до конца.
все инженеры просчитали... кроме наших дорог!!!... машина делаеться там для их условий, а не для наших ям
если речь идет о регулярных скоростях от 100кмч, с постоянными боковыми и продольными перегрузками, то нет - не просчитали, так как машина не для этих целей проектировалась... тут вопрос другой - ставить их нужно, если ты решил вывести вейв в автоспорт или типа того, если сделал серьезный тюнинг, для обыденной и повседневной езды по городу в пробках это трата денег и поедания пространства что касается скрипа при диагональном изломе - да, я такой слышал пару раз зимой при переезди диагонально через огромные наледи у обочин дорог - все решилось и прошло после шумоизоляции, больше ниразу не было, просто пол я сделал из хорошего и плотного материала, правда очень тяжелого ну ВАЗ делает для "наших" дорог... а ломается там ходовая в десятки раз чаще... на вейве у меня пробег был 85 тысяч км, по ходовой - без нареканий, ни стуков ни скрипов, а она повидала все прелести дорог и не раз
ага, если не вспоминать, что стойки 2 раза менял, пружины и линки до кучи вот у меня щас 93 из них 80 по РФ, нарекания только начинаются