трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    30 голосов
    7,5%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    14 голосов
    3,5%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    40 голосов
    10,1%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    108 голосов
    27,1%
  5. 20-30 тыс.км

    163 голосов
    41,0%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    38 голосов
    9,5%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,3%
  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.679
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Грязь, скопившаяся на дне, при аппаратной замене поднимается и забивает фильтра!! После таких процедур необходимо менять фильтра, но в нашем случае, чтобы это сделать нужно коробку полностью разбирать. А разобрав коробку можно ее заодно и почистить. Поэтому смысла в аппаратной замене нет!! Тем более, что производитель не рекомендует это делать. А вот на коробках где есть поддон, а следовательно есть возможность заменить фильтра смысл в такой замене есть.
     
    lis.m нравится это.
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    16
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Это не совсем так,аппаратным способом меняют в сервисах,потому что быстрее и проще.
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.679
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    В том то и дело, что это быстрее и проще им - сервисам. А так же это гораздо дороже можно продать, т.е. извлечь большую прибыль. А то, что это губительно сказывается на коробке, они либо сознательно умалчивают, либо сами не знают об этом. О работе таких офиц. и не офиц. *бучих сервисов есть отдельная ветка, я уже рассказывал о своем единственном и последнем обращении к ним.

    Я не отрицаю пользу от использования аппаратной промывки. Но далеко не всегда и не везде. Думать надо самому када заезжаешь на сервис, у нас нет еще той культуры, когда можно безбоязненно доверять чужим людям свою ласточку. Т.е. если уж есть необходимость заехать на сервис, ты должен четко представлять что будут делать и как. Стоять в сторонке, курить и контролировать то что они делают. Это единственный вариант, который я для себя выбрал.

    Имея такой объем информации (я говорю о форуме) глупо им не пользовацца. Это применимо ко всем, кто хочет, чтобы их автомобиль исправно работал и мог без подготовки и опасений рвануть на 2000км и обратно. Вот как-то так.
     
  4. bifloid

    bifloid

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Хабаровск
    Хорошо. Но сколько жидкости сливается зачастую? И сколько приходится заливать?
     
  5. bifloid

    bifloid

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Хабаровск
    Тогда сколько банок 4-х литровых надо для замены не на аппарате? Ну и сколько банок надо для замены НА АППАРАТЕ? Ведь бюджет нужно расчитать!
     
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.679
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Сколько сливается, столько и нада заливать. Около 3,5 литров. Я беру всегда 4 л в железной банке, разливухе чета не доверяю, тем более, что разница небольшая
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.679
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    на аппарате не знаю сколько, не менял ни разу, но явно 1 банкой не ограничицца
     
  8. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.752
    Симпатии:
    531
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    на аппарате около 9 литров надо
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.679
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Пездес, этож во сколько вся замены выйдет вместе с работой??!!!
     
  10. Eduard.41

    Eduard.41

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Вот рекомендуют через 40.000 тыс. км производить замену масла. Многие примерно я заметил
    так и поступают, единственное уменьшив интервал пробега с отметкой на погрешность режима эксплуатации и меняют через 15 - 25 тыс. км.
    Хорошо, пусть так и будет, но предписано через 40.000 тыс. пробега с заменой внутренних фильтров! А метод слил и залил через 25.000 тыс. км довольнатоки
    частичный.
    Ведь в коробке, слив 4 литра остается столько же масла, которое тоже требует замены. И при замене масла методом ''слил-залил'' нет эффекта, результата полной замены масла !!! Получается всего лишь метод разбавления, что очень губительно для вариатора.
     
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    А с чего ты это взял? Я могу ошибаться, но помоему методом слива стекает 80-90% жижи.
     
  12. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    А где это написанно? Хотел бы почитать.
     
  13. Eduard.41

    Eduard.41

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.2011
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    При покупке автомобиля на авторынке рассказал сам хозяин, после моих распросов по заменам жидкостей. И посоветовал дабы не менять фильтра, а менять каждые 10.000 км масло. Так как это дорогостояшая замена фильтра, проще освежать масло.
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.679
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    :smile:Я в шоке!! Сказал хозяин...
     
  15. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    450
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    С Дрома:
    Сообщение от Евгений-55

    Добрый день. Возможности прочитать все страницы нет, поэтому не сочтите за трудность ответить на такой вопрос: всё-таки можно ли поменять ATF-Z1 на аппарате. С одной стороны конечно знаю про возможность забивания фильтра, с другой (как говорят) весь процесс будет под рабочим давлением создаваемым самой коробкой и якобы фильтру ничего не угрожает, идет простое вытеснение старой жидкости новой. И еще что сдерживает меня от частичной замены, так это то, что не знаю что было залито в коробку старым хозяином (сейчас на вид почти прозрачная уже даже не розовая жидкость) и боюсь свертывания новой ATF-Z1 с той что залита сейчас. Как быть всё-таки или все же смешивание не страшно? Очень интересует Ваше мнение по выбору способа замены жидкости.

    man-at-work:
    от вы пишите про процес , который идет под давлением созданным акп. Знаете сколько видов давления имеется внутри акп? Скорее всего нет. Это слова "меняльщиков". В контуре охлаждения ( через который и идет подключение аппарата) имеется свое давление отличное от других. Линейного например или магистрального и пр. Вопрос тут не в давлении а в очень большом количестве масла прогоняемого через акп единовременно. Причем толко от такого прогоно ноль. АКП не работает во всех режимах ( только 1 и 4 при реверсе) А все остальное? Как прогнать через остальные контуры? На месте мы их не можем задействовать. "Меняльщики " не знают о включении 2й пер. при выборе селектором 2. Объясните мне КАК можно полностью заменить таким способом атф? Опустошить ваш карман на эННую сумму , это да. А моющие свойства у свежего масла очень мощные ( руки у агрегатчиков, в отличии от мотористов чистые всегда, спросите у коллег). Любые ( практически) атф могут смешиваться без последствий. По крайней мере дексрон и Z1 точно.
    Метод замены рекомендованый самой Хондой ( переведенный из официальных сервис бюллетеней)
    Слить-залить
    На подъемнике дать отработать всем передачам ( с1-4 и R) - или просто прокатится 15-20 минут.
    слить -залить.
    И так несколько раз.
    При желании могупривести первоисточник.

    Вся ветка: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151522349.html

    Вот еще старая ветка (тока ее превратили в бесплатную рекламу своего бизнеса определенные личности и потому ее закрыли):http://forums.drom.ru/honda-general/t35061.html

    Ну и от себя. Ремонтировал АКПП на предыдущем авто Хонда Партнер http://forums.drom.ru/honda-general/t1151261848.html . Ну и предварительно много сидел в тырнете, изучал мануалы и проч. Короче, фильтр у нас (да и на Партнере и многих других хондовских АКПП) можно почистить-поменять ТОЛЬКО апосля разборки коробки. А посему, дабы не поднимать лишнеегуано и не гонять его по системе - меняем жижу методом СЛИЛ-ЗАЛИЛ
     
    460, Александр, ALEKS272 и ещё 1-му нравится это.
  • Поделиться этой страницей