трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    33 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,8%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,9%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    120 голосов
    26,9%
  5. 20-30 тыс.км

    183 голосов
    41,0%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    44 голосов
    9,9%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Машина у меня уже 5 лет, масло в вариаторе меняю через 10-15 тысяч пробега. На ней проехал уже 140 тысяч км. Лил всегда оригинал HMMF, но в последнее время сами знаете, какая с хондовскими жидкостями ситуация, ввозят их в страну полулегально, соответственно, ценник на ту же hmmf подскочил на 30%. Поэтому искал заменитель.
     
  2. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Гидропанель - это наименее желаемый вариант неисправности ). В 50% случаев, что отдавал машину в ремонт - мастера тем или иным образом косячили, реально, найти хорошего автомеханика сложнее, чем жену.
    Прошивка у авто обновлена.
    Характер дрыганий такой: машина стоит, нога на тормозе. Отпускаешь тормоз - стоит, чуть даёшь газку - и она чуть прыгает вперёд, потом чуть подтормаживает, потом опять прыгает и уже ровно едет.
     
  3. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Да, при сильных морозах тоже стал такое практиковать, прогрев с выжатой педалью тормоза на D - всё норм, с места начинает катиться, но после остановки опять поддрыгивает.
    Дело в том, что до этой зимы подобной проблемы не было, а теперь появилась, хочется выяснить причину :)
     
  4. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Тоесть при заливе оригинала не было, а теперь с подбороми и началось. Я лью америкосовский аналог, норм
     
  5. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Залил тоже аналог с Америки, итог:
    0-завели на автозапуске 5 мин и поехали,
    -10- завели на автозапуске 15 мин, 1 мин на d и поехали,
    -15 и ниже-завали на автозапуске 15 мин, 3 мин на d и поехали,
    Все что ниже вплоть до -30 грею по 20 мин, 5 мин на d и поехали.
    В таких режимах ни каких рывков, толчков и тому подобное.
    P.S.Отъездил прошлую зиму на оригинале- тоже самое!
     
  6. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Приветствую!
    Ого! Мне при таком времени прогрева вообще проще авто продать.
    Я конечно грею машину, но не столько долго. А для облегчения работы трансмиссии, да и двигателя, первые километры еду на S, а уж потом на D переключаю. Конечно в 95% машина трогается сама, а вот в 5% (когда совсем нет времени ждать) есть небольшой пинок при старте, но он такой ненавязчивый, что я принимаю его как должное.
    От минус 20 за бортом, указатель температуры двигателя в "зону" входил только в движении.
    P.S.: А столько греть авто... это ж как надо не любить свой кошелек (бензин улетает очень быстро), да и что говорить, но и о природе тоже думать надо (это все опять бензин)
    Без обид! Всем добра!
     
    МиХаЛыЧ и AlexFo нравится это.
  7. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Авто мне нравится, но о таких прогревах многие говорят, если у тебя по другому- значит и условия эксплуатации другие! Кореш на фите тоже не греет и у него едет без пинков! Увы моя машина так не умеет. Опытным путем был достигнут именно такой режим езды без тычков и пинков, ну тут опять сугубо личное восприятие(для меня легкая дрожь на d, уже проблема- вот и понимай что такое пинок для меня, для тебя походу это просто незаметно). А по поводу расхода по записям в программе показывает средний за 13 месяцев 8,15литрров на сотню! А за природу я тоже радею, кошелек в норме, ну а тебе Северчанен купи проездной так еще дешевле! Без обид)
     
    timoha нравится это.
  8. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Кстати машина для комфортной езды, а если ты в -20 завел и по газам..... надо в чунях и телогрейке по ходу ехать до работы)
     
  9. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    До Вейва ездил, как раз, на Фите 2004 года. Тоже особо не заморачивался с прогревами. По поводу телогрейки... так тут вообще дело каждого, мне не холодно - видимо не такой мерзлявый. Я больше за работой двигателя слежу, чем за температурой в салоне.
    И да, все машины разные. Это они в Японии бездушные железяки были, а как только к нам попали так сразу и душой и характером обзавелись, как наш автопром! Вот и чудят каждая по своему, у одного едет, а у другого фиг пока условия комфортные не будут.
    P.S.: А на автобусе как ни странно, но получается еще дороже передвигаться. Это и потери времени и что уж говорить, риски подцепить простудные заболевания, как бы это банально не звучало.
     
    МиХаЛыЧ, Yakhont и SMIT нравится это.
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.974
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Красиво сказал :sma1fdg31 :biggrin:
     
  11. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Я свое авто ни когда с автопромом не сравню!!!! Она сделана в японии и характер с подвеской у нее от туда!! По поводу мерзлявый если ты готов ехать в машине как на улице в -20, то я покупал авто для комфорта, а не для геморроя, миннингита и тому подобное, это про подцепить. Чудит???? Карл прогревать машину нннадООО! А собственно говоря машина то ваша....
    П.С. Режим у нас по городу не как у вас в клетке везде по 40 км/ч- так то у вас счадащий режим, и в телагрейке не замерзнешь- город то за 5 мин. проедешь).(мой средний пробег в день около 50 км)
     
  12. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Вот тут как раз для машины все наоборот (читаем мануал), чем короче расстояние после старта и до остановки, тем хуже для машины. Ей надо дышать, а мы ее небольшими пробегами душим, да и износы всего всего при холодных стартах тоже не хорошо.
    Раньше у нас был один плюс - не сыпали реагенты зимой, а теперь и его нет. Так что те кто не выезжает из города для авто делает хуже, чем те кто в Томск катается.
     
  13. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    А как же закаливание и тому подобное, тут как раз в своем авто лучше, а вот в душном автобусе, да набитым людьми, где каждый 3-й с простудой на той или иной стадии, вот тут то и цепляешь. Помню когда дочка совсем маленькая была и педиатр говорила, что температура в комнате должна быть 20 градусов, а ты думаешь ну как так то, если при 24 градусах уже прохладно.
    А машину естественно греть надо, тут ни кто не спорит. Я лишь сказал что не так долго. А если хочется, ну уж сильно хочется тепла, то лучше предпусковой подогреватель поставить. И бенз экономится и в салоне тепло сразу... ну и попагрейку ни кто не отменял!;):JC doubleup:
     
  14. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Можете дать ссылку на товар, или фотографию - что за американский аналог?
     
  15. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    1.338
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Товарищи! Прогрев авто к данной теме не относится. По этому поводу сломано множество копий и к единому мнению не пришли. Поэтому - остаемся каждый при своём и завершаем. Таки тут обсуждение трансмиссионных жидкостей, как оригинала так и других производителей. Проблемы старта авто так-же относятся к данной теме лишь косвенно. :)
     
    ДиманыЧ, Yakhont и МиХаЛыЧ нравится это.
  • Поделиться этой страницей