трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    33 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,8%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,9%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    120 голосов
    26,9%
  5. 20-30 тыс.км

    183 голосов
    41,0%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    44 голосов
    9,9%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    [​IMG]
    https://tomsk.rmasla.ru/catalog/speczhidkosti/honda/2470/
    У нас в городе. Есть на емексе и автодоке.
     
    sidorovitsch нравится это.
  2. nazar2292

    nazar2292

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Назар
    Авто:
    camry 50
    Проблему решили? тоже интересно
     
  3. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Нет, пока не решил. Пока тепло не настанет, буду играть с газулькой, потеплеет - поменяют топливные фильтры, и буду смотреть, насколько улучшилось состояние. Если не изменится - промою топливную, и так поэтапно буду смотреть.
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.405
    Симпатии:
    1.758
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Ничего не изменится , поверь после этих процедур. Смотри в сторону связки катушки /свечи. Прошей мозги, откалибруй, уровень жидкости проконтролируй, чуть перельешь и пинать будет.
     
    МиХаЛыЧ нравится это.
  5. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Я выше писал, что свечи и катушки ок, машина прошита.
    Калибровку делаю всегда после отключения аккума или смены жидкости в варике.
     
  6. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Я уже писал и на этом форуме и на Фит-форуме, в дерганье при старте виноват регулятор холостого хода. Он как перво причина не может справиться с навалившейся нагрузкой на двигатель в виде включенной передачи. А дальше вся остальная электроника включается в работу, что бы не дать двигателю заглохнуть - размыкает стартовое сцепление и т.д. и т.п. Для облегчения трогания с места лично я использую "S" режим, можно даже "L", но я так не делаю. В этих режимах слегка изменен алгоритм старта авто и последующего изменения передаточного числа трансмиссии.
    Не будем конечно забывать и про почти мертвый стартовый пакет, он тоже может "пинать", как и зависающий клапан в блоке соленоидов АКПП.
    Я все это пишу про то, что наиболее вероятно, и как правило проявляется чаще при отрицательной температуре воздуха, т.к. в это время проблемный РХХ начинает работать еще хуже.
    P.S.: Опыт использования (последовательно): Honda Civic, Honda Fit, Honda Airwave. Везде была одна и та же причина "пинка" при старте.
    А перебирать пол машины в поиске истины, это конечно хорошо, но это горе от ума и не более этого.
    Да и к слову... езжу на вариаторе с 2011 года. И сколько я не наслушался про вариатор.... как только что то захондрит в машине (бывало конечно из за моей лени вовремя отреагировать на сигнал) все кричали: "Все накрылся твой вариатор, надо было автомат брать". Но самому вариатору ни чего не делалось, что бы не происходило.
    И поверте мне пинающийся автомат, именно автомат, это еще тот геморой. Там реально больше проблем с АКПП, чем со всем остальным.
     
    Последнее редактирование: 05.03.2019
    Oleg_A, Vitalik, ДиманыЧ и 4 другим нравится это.
  7. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Ребят, здравствуйте. Хочу провести полную замену жидкости в вариаторе, возможно со вскрытием и промывкой коробки. Как я понял нужно 5.5 литров масла. Далее вопрос: есть ли масло HMMF в литровых канистрах, или придется покупать две 4х литровых?
     
  8. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    1.960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    В литрушках есть европейский аналог, полностью идентичный HMMF - Honda CVT-F. Так что без проблем)
     
  9. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Т.е. как я понял можно без проблем их смешать? Артикул на литровые канистры
    082009006? HONDA CVT FLUID (0,946Л) это масло?
     
  10. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Все верно- оно!
    Запрошенный номер на центральном складе Автодок-Москва (экспресс-заказ)
    HONDA 08200-9006
    Масло трансмиссионное

    889.00 руб,
    2дня
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13.05.2019
  11. Roman.

    Roman.

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    Хочу попробовать эниос в кпп. Так как хммф на розлив исчезло а банку 4л. за 5600р. Не вариант.
     
  12. gloomyyorik

    gloomyyorik

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Юрий
    Если найдёшь такое,можешь лить не заморачиваясь.Езжу на таком третий год,менял три раза,полёт нормальный.Eneos на свой риск,я бы не лил себе.
     

    Вложения:

  13. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    А ты думаешь,что на розлив HMMF тебе наливали?)))я один раз тоже купился, пришёл с 5-ти литровкой в магаз,налили мне 4 литра по 800р.,ну думаю сэкономил),вроде на цвет похоже,а на запах пипец-вонище,чуть волосы в носу не сгорели),проехал на этой жиже 10 тыщ кое как с дерганиями коробки и начал лить TOTACHI ATF CVT Multi-Type,уже менял 2 раза через 15 тыщ, всё прекрасно и по ценнику и по эксплуатации...
     
  14. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
     
  15. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Тоже пора бы обновить, глянул- доступны такие по 4л в пластике .А вот в чем отличие хз:00 ? Масло трансмиссионное Honda CVT F 4 л 0826099905HE и Масло трансм Honda HMMF CVT-Fluid (4л) 0826099904HE
     
  • Поделиться этой страницей