трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    34 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,7%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,5%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    121 голосов
    26,2%
  5. 20-30 тыс.км

    194 голосов
    42,1%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    46 голосов
    10,0%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    пс. или сделай вообще полную замену.
    Скинь шланг подачи жижи с варика(радиатор) в 3х литрою банку(в банку удобней потому что прозрачная) и заводи, включится насос будет жижу качать, жди пока не пойдет твоя хммф.
    Единственный минус способа, нужно больше хммф.
     
    ФИМЫЧ нравится это.
  2. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Да вообще не вижу темы для обсуждения),залил бы Тотачи или Идемитсу и катался бы ещё 300 тыщ...
     
    ФИМЫЧ нравится это.
  3. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Смешно!!!!! " движок с автоматом от Партнёра", а я думаю почему все провода и фишки подошли как родные.
     
  4. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Дебилы не в Японии (они всё делают строго по инструкции), а дебилы здесь - то есть Я !!!!! (испугался не понятно чего и заголосил "МАМКА ПОМОГИ")
     
  5. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    ТОТАЧИ я заливаю и не парюсь, ОБОЛДЕННОЕ масло !!!!!!
     
  6. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Как полный дебил (как было сказано выше), я взял и долил в новый варик HMMF 4 литра, и начал ездить, типо эксперементировать. Всё пошло хорошо, новый ДВС завёлся ,в первый раз, с пол пинка. Машина стронулась с места сразу. Масло в варике смешалось как положено, Спасибо всем за советы!!!!!! И спасибо работнику с маслозаменной СТО. На мои сомнения сказал, чтобы я не беспокоился и заливал HMMF, в попонии не идиоты и в варик Декстрон заливать не будут, а первые мосла HMMF имели именно насыщенный яркий малиновый цвет. А у меня ДВС + Варик 2005 года выпуска 14000 км. пробега и в них масло ещё ни разу не меняли.
     
  7. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Но, после замены агрегатов, вскрылась проблема. На блоке солинойдов была полностью отломана одна фишка (электрический контакт) на самом большом бочонке (видимо на разборе, когда снимали отломили). [​IMG]Пришлось ставить блок со своего старого варика. И теперь при движении машина дёргается, едет не стабильно, обороты плавают, варик иногда выходит в аварийный режим (моргает зелёная лампочка передачи D), по машине при включенной передаче и нажатом тормозе (на светофоре) идёт вибрация, и недавно загорелся ЧЕК на панели приборов. И теперь думаю что делать. Обратится к автоэлектрику на компьютерную диагностику, заменить - поставить новый компьютер который шёл в комплекте с ДВС-варик-коса заместо старого-родного компа, перебрать старый блок соленоидов с установкой запчастей от нового (сломанного) соленоида.
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Неужели фишку ну никак не заколхозить?
     
  9. kostya 74

    kostya 74

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    константин
    Авто:
    2005 хонда аэрвейв
    Добрый день. Подскажите , возможно ли заливать в вариатор Idemitsu CVTF при частичной замене в HMMF. Спасибо
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Знаешь - я бы не стал. Если только вылить все и залить Идемицу. Смешивать - себе дороже. Никто не знает, что содержится в этих жидкостях, это строжайший коммерческий секрет!)) Дело в том, что жидкость одновременно должна смазывать и в то же время - создавать пленку, уменьшающую скольжение в месте соприкосновения металлического ремня и конусов вариатора, т.е. - увеличивать трение. Взаимоисключающие вещи, которые есть в одной жидкости. Как поведет себя смесь Идемицу и ХММФ - никто не знает. Возможно - ничего не будет и авто будет ездить как новый!) А возможно - будут проблемы со стартом и тому подобное... Хочешь другую жидкость - это возможно, но с полной заменой предыдущей. Коллеги поправят, если я написал ахинею, конечно же!))
     
  11. kostya 74

    kostya 74

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    константин
    Авто:
    2005 хонда аэрвейв
    Спасибо за отклик. Я тоже считаю , что нечего жижи смешивать. Поинтересовался, вдруг кто то подливал при частичной замене масла. На станции ,где менял масло в ДВС, спросил про подлив в ХММФ друго, сказали , что один парень доливал Идемицу, ну и гоняет норм. Но станция есмь станция, потом руками разведут и порядок. Вообщем воздержался и залил как надо ХММФ.
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Если без смешивания не обойтись, то пользуйся дедовским методом, слей в банку немного того что сейчас залито в железе и налей туда нового в равных пропорциях, смешай, смотри какой эффект. Если артефактов не возникло, смешивай, так хотя бы уверенность будет, что жижу получишь без хлопьев и осадков, ну а какой в итоге смазывающий эффект получится, это второй вопрос.
     
    AlexFo нравится это.
  13. kostya 74

    kostya 74

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    константин
    Авто:
    2005 хонда аэрвейв
    Добро, попробую смешаю.
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я смешивал но только заменой а не доливкой. и эдэмитсу мне не понравилось .лью тоташи
     
  15. kostya 74

    kostya 74

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.08.2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    константин
    Авто:
    2005 хонда аэрвейв
    Павел, привет. А чего идемитсу не покатило. Как то варик вел себя не правельно. наверняка калибронул потом, после замены. Я когда волну приобрел, она у меня подпинывалась и брррр было. у прошлего владельца спросил про это, он давроде норм. ну на сайте походу не был на нашем. Я еще до покупки волны нашел ваш сайт, изчил, прочитал чего хотел. Фсе купил Волну. Калибронул варик скрепкой, на удивление с первого раза, все хорошо. Старт без рывков, ни каких бррр при остановке. Затем ,когда аккум снимал,ставил, при остановке было немного бррр,но через некоторое время , варик сам настроился. ну это буквально проехал 10 км.
     
    МиХаЛыЧ нравится это.
  • Поделиться этой страницей