ТУРБО в деле

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Michael, 21.10.2021.

  1. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Началась история 2.5 года назад, когда товарищи из барнаульского фит гаража предложили мне турбокит HKS от фита и я его купил.
    Выглядело это вот так:
    [​IMG]
    Субмозг для МКПП версии
    [​IMG]
    Турбина Garrett Air.48, пайпы, выпускной коллектор

    Вариатор контрактный уже давно лежал в гараже и ждал своего часа, ибо родной понемногу начинал хандрить, поэтому решил под это дело купить и контрактный двигатель, чтобы удобнее было собирать.
    Механику не хочу.

    [​IMG]
    Примерка

    После примерки стало ясно, что кит малоэффективный, ибо нет интеркулера, вдобавок место под датчик температуры воздуха расположено ПЕРЕД турбиной. Чем японец руководствовался — непонятно.

    Также неприятным сюрпризом оказался и вареный выпускной коллектор из чугуния, который лопнул сразу после установки и дальнейшие попытки ремонта оказались тщетными…

    [​IMG]
    Поиски коллектора затянулись на полтора с лишним года. Особенно из-за заказов на изготовление подобного, которые не торопились делать и, в итоге, не смогли выполнить из-за маленьких размеров.

    Коллектор был найден на Ямале, якобы в хорошем состоянии, а по факту пришлось снова варить и шлифовать.

    [​IMG]

    Наконец, собрав основные детали, приступили к сборке…
     
    Полдень и ALEKS272 нравится это.
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Целую вечность подбирались патрубки, шланги, датчики и тд…

    [​IMG]
    ДВС+вариатор перед установкой
    [​IMG]
    Далее буду вспоминать, что было сделано и куплено:

    Слив масла с турбины сделан в поддон напрямую врезкой.

    Куплена 47я прямая трасса с тюненого фита (прошлось удлинять), причём в комплекте шла и часть "глушителя" — просто трубой с креплениями кончалась =)

    Приёмная труба 50 была сделана загибом, в неё же воткнули ШЛЗ AEM

    [​IMG]
    Индикатор широкополосной лямбды
    Потом поставил тюн глушитель от фита на 47й трубе JASMA — всё равно получилось громко из-за прямой трассы и он короткий для волны (продаю)

    Куплены и поставлены 220сс форсунки от овощного К24 — вроде работали и на сток мозгах, но посчитал потом, что будет мало.
    Заменил на 320сс тайп-р и парой зоводок и перегонов почти угробил новый оригинальные свечи каталожные. Настройка ещё ждала своего часа =)

    Купил и поставил на проверку свечи простые NGK с зазором 0.8, чтобы не сдувало искру.

    Купил кучу пайпов =))

    Отдельная длинная история — подбор интеркулера.
    Решил ставить под капотом, ибо фронтальный требует очень длинной трассы, неудобной установки и с нашими дорогами его менять каждый год придётся (ИМХО).
    Вдобавок, это лишний повод для привлечения внимания сотрудников ГИБДД.

    [​IMG]
    Временное решение
    После долгих поисков и примерок был найден подходящий куль — маленький от дизельного паджеро.

    [​IMG]
    Творение нашего гениального механика Анатолия
    Да, я знаю что это менее эффективно, чем фронт. Но мне нравится так. Там есть место забора воздуха, на ходу охлаждается. Пластиковый воздухозаборник убран.
    Капот прорезаться будет…

    Поскольку родной МАР-сенсор имеет верхнюю границу давления 176кПа, было решено его оставить.
    Наддува 0.6 на сток поршневой вполне хватит =)
    Есть, конечно, примеры, как в этот мотор (с тремя прокладками ГБЦ) дуют 1.5кг… Но это про МКПП, а не вариатор.

    [​IMG]
    Продолжение следует…

    [​IMG]
     
  3. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Интересно ;) ждем продолжения
     
  4. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Красавчик!
    Я Партнёра ещё на d16a турбануть мечтал, перечитал кучу форумов, морально готовился, да так и не сделал.
    А тут реально большая работа.
    А сколько ещё впереди.
    Двигатель отладишь, тормозов будет не хватать.
    Потом зацепа шин.
    И т.д.
    Кто в теме, тот знает, что тюнинг - это процесс непрекращающийся.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Мишка, ты меня поразил просто! Большой молодец! Тоже жду продолжения! :JC doubleup:
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Тормоза от аккорда стоят.
    Резина 205/60/15 лето Goodyear Efficient grip, зима 195/60/15 Continental Viking 7.
    Пружины RSR
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    :JC doubleup:Видео закидывай как едет....

    вот у девушек civic с турбинкой
     
  8. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    а цена ворса ? сколько это удовольствие встало?
     
  9. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Я уже сбился со счёта... с чётом агрегатов 200+
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    аккордовские суппорты недорогие - писали про них. на драйве есть отзывы . загугли.
     
  11. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    блин дешевли было бы свапнуть акордовский двс
     
  12. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Не =) и куда сложнее это
     
  13. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    -jKZ0JuqFF59wFadWPrRM-44D7k-960.jpg K_OEUSULqUjjFVcgBZFs57ldK14-960.jpg

    Уже почти год как катаюсь на турбоволне и всё никак не мог найти время на поездку к коллегам в Чип-тюнинг ателье *K22 Powerteam* г. Барнаул.
    И вот, наконец, это свершилось! Диностенд Дайномакс, который проверен и не показывает погоду в космосе.

    Результат вполне устроил:
    По паспорту с завода у волны 110лс 145нм
    С турбиной получилось 174лс 245нм:jrt3f
    Замер производился на настройке под 95й бензин
     
    AlexFo нравится это.
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А как вариатор такую нагрузку перенесет? Так то прирост достаточно большой.
     
  15. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Только спустя год спросил =))) я вваливаю каждый день, визжу очень цепкой резиной в поворотах и пробуксовках, по трассе мчу гораздо быстрее и дольше на высоких скоростях, чем раньше.
    При настройках и замерах на разгон с места с зажатой педалью тормоза на включенной передаче раздуваю турбину... Ничего ему не стало за это время беспощадного жогова :honda

    Периодически, конечно, из-за несовпадения настроек по моментной модели, вариатор уходит в повышенный диапазон. Это единственная проблема, в основном, при стартах резких с места. И только из-за неё я не могу выйти из 8 секунд до сотки - приходится отпускать педаль газа
     
    AlexFo и SMIT нравится это.
  • Поделиться этой страницей