Увеличиваем проходимость авто (в нужный момент)

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем ULTRA, 03.05.2011.

  1. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей

    Если передние буксуют должен подключаться зад... если не подключается - какие то проблемы присутствуют...
     
  2. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    в общем описываю еще раз ситуацию:

    передними колесами упираемся в бордюр, машина стоит на скользком покрытии.
    давим немного газу. передние колеса буксуют. заехать только ими нельзя. а задние почему то тупят и если подключаются, то крутятся еле-еле.
    в тесте принимали участие 2 вейва + ист.
    в снегу, в грязи, на буграх и на льду - у всех этих машин 4WD работает исправно.

    вот почему так? может скорость нужна какая-то или обороты?
     
  3. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Россия это не Япония.
    здесь одна машина на все условия.

    у нее достаточный штатный клиренс ( 150 мм против 120-130 как у некоторых + колеса побольше), не очень большие свесы, легкая масса - поэтому о природе может идти речь. не о конкретном бездорожье - а о земле, буграх, спусках подъемах, полях и снегах.
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    попробуй сдать на 10 см и как бы с разгона заскакивай
     
  5. Dimon 711

    Dimon 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вожу поезда
    Адрес:
    Г. ХАБАРОВСК
    Всем привет! Сам езжу на 4вд, и что характерно : при стоянке передние колёса могут буксовать, но оба, если одно ,то 4вд подключается, или должны проворачиваться задние колёса, тогда тоже 4вд подхватывает, наверно так инужно, это же не вездеход ,а универсал и 4вд в основном для улучшения управляемости, хотя на ходу подхват очень ощутимый!:JC doubleup:
     
  6. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    само собой когда ехать нужно.
    а так из принципа пытаясь понять почему
     
  7. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    ура! наконец-то меня услышали!!! :JC ThankYou:
     
  8. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Я вот все читаю вашу переписку-перепалку, и думаю, не ошиблись ли вы с выбором машины? Судя по вашим высказываниям вам нужен полноценный вездеход. Чтобы были все блокировки и тому подобное... Хватит уже насиловать машину! Не предназначена она для этого. Прям как дети ей богу.....
     
    timoha и ULTRA нравится это.
  9. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Если взять меня, то я на своей хондочке езжу и только радуюсь.
     
  10. Dimon 711

    Dimon 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вожу поезда
    Адрес:
    Г. ХАБАРОВСК
    А кто говорит о скуке? Машинка радует, просто есть нъюансы которые хочется уточнить.;)
     
  11. Dimon 711

    Dimon 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вожу поезда
    Адрес:
    Г. ХАБАРОВСК
    А по этому поводу: ещё и варик не имеет жёсткого сцепления, может элимент "защиты от дурака", а может особенности конструкции. Если проделать твой тест с бордюром на сухом, хорошем покрытии, то колёса вообще не крутятся, сам случайно заметил, заезжал в бокс на диагностику и поаккуратничал, подъехал плотненько к брусу ворот и ... . Потом проверял на своём гараже, тоже самое, подъехал в плотную, и усё стоишь:( , чуть ходу и никаких проблем.;)
     
  12. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    ага это стал тест называется.... смысл в том, что момент передается только до какого то определенного значения, сильнее электроника не даст усилие (видимо защита ремня вариатора)...
    кстати я на фите тоже только с ходу запрыгивал в гараж (порожек +горка перед гаражем), а вот на волне без проблем заезжаю в натяг, хз почему...

    А вообще интересно каким образом кардан к переднему мосту цепляется, ну те что его в движение приводит,жесткая там передача, или дифф стоит какой...
     
  13. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Ха-Ха-Ха!!!! Какой кардан к переднему мосту? Это не УАЗик.
     
  14. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Там дифференциал стоит в раздатке.
     
  15. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    извини, но ты сам как дитя...

    или ты на шашлык на тракторе едешь?
    хотя у вас там в галенках равнины десятками километров стелятся там ПП вполне хватит.

    простого полного привода вполне хватает для шашлыка, моря и кемпинга.
    а нюансы знать нужно заранее, во всяком случае так делают мудрые люди.

    "Предусмотрительный видит бедствие и укрывается, а неопытные идут вперёд и наказываются" Притчи 22:3
     
  • Поделиться этой страницей