ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. лёха на машине

    лёха на машине

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.02.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    алексей
    Предистория. Перед покупкой авто маниторил форум по ценам на агрегаты 2вд или 4вд и поломкам. При покупке обращал внимание на бррр но его не было, что это такое так и не понял. Останавливался резко, плавно, трогался также, не было его бррр и кто это я так и не понял. Но счастье моё было не долгое и мне досталось. Еду ни кого не трогаю и вдруг глухой стук бум -бабам, остановился бежит масло откуда не видно, всё приехал. Притащили в гараж и вот фото лишняя запчасть вылезла. К чему веду, после замены вариатора, покупал контрактный во Владе. появился и легендарный бррр. и пинки и удары и разочерования в покупке авто. Колибровал на ходу немного лучше но он бррр. не уходил и пинался иногда. На стоянке не получалось даже с 30 раза. Полез под капот , снял катушки и свечи, 2 свечи почти конченные, катушки на подходе но не пробитые. Поменял свечи все 4, калибровка на стоянке получилась с 1 раза но бррр. и пинки не уходили. Поменял катушки и случилось чудо, машина поехала!!!! полетела!!!! Быррра нет, пинать некому. Вывод мой личный. бррр. любит конченые свечи и пробитые катушки. Но почему он не пинался сразу после покупки авто на конченых свечах и подходивших катушках не могу понять, толи японцы шаманят толи терпеливая машина попалась. 20170123_160515.jpg
     
    AlexFo нравится это.
  2. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Сателит сбежать хотел)
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Как вариант, могли залить чудо-присадку в варик. От неё же и лишнею деталь выдавить могло.
     
  4. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    режим парковки.jpg режим D.jpg
     
    SibTrans нравится это.
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Вот еще. Описание параметра из ХДС
    "КОЭФФИЦИЕНТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ПУСКОВОЙ МУФТЫ
    (%)
    Коэффициент проскальзывания пусковой муфты вычисляется по скорости вращения вала на второй передаче и скорости вращения ведомого шкива.
    Когда пусковая муфта полностью включена, отображается 100 %.
    Данное значение некорректно, если т/с не движется. "

    Могу логи приложить Вэйвов 2006 и 2008 г.в. Дорестайл и рестайл соответственно. На парковке у обоих 199%, на D-ке и тормозе - 0%, в движении к 99-100% (30 км/ч), на 5 км/ч - 50% где-то.
    На рестайле муфта - 0,38А, ведущий шкив - 0,88А, ведомый шкив - 0,75А
    Так что все в норме!
     
    atb нравится это.
  6. Zephyr

    Zephyr

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Доброго времени суток.
    Ласточка мне служит уже 3 года верой и правдой, но есть одно "НО", при скорости более 120 км/ч несколько раз "вылетала" коробка, начинает моргать D и в аварийном режиме авто останавливается.
    После глушу авто и завожу снова и всё как ни в чём ни бывало.
    и еще одно, в январе этого года у меня после запуска двигателя вылетела коробка, начинает моргать D и в аварийном режиме авто может ехать как на L Ошибка была Р1885 - датчик частоты вращения ведущево шкива, после того как его снял то на нём обнаружил маленький кусочек металла (тонкая пластинка) её убрали, сняли на компе ошибку и машина ожила, но в сервисе мужик сказал что мол варик умирает, но как он это понял без вскрытия я так и не понял.
    "Вылеты" коробки были до и после проблемы с датчиком, в варике масло менял.
    Это сильно печально или не всё так страшно? :)

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  7. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Если кусочек с датчика от ремня,то это означает что ремень начал разрушаться,и рано или поздно авто встанет.
    Если же не от ремня, тогда повода для паники нет.

    Фото этого кусочка случайно нет?
     
  8. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр

    42 ошибка,это блок клапанов вариатора,если проблема не так давно,замена блока ее решит,если уже масло с металлическими частицами,то новый блок отходит не много.
     
  9. Zephyr

    Zephyr

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Как на зло я его не взял. Это была тонкая металлическая пластинка. Длиной около 3см и шириной около 1см.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  10. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Тогда точно кусок ленты ремня.
     
  11. zvm

    zvm

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шадринск
    Имя:
    Вадим
    Добрый день всем Волноводам! У меня такая история, пробег 241000км, заметил в последнее время началось дерганье в движении, словно небольшой толчек, еле заметный, при наборе скорости в основном. (не путать с пинком при бррр). Мозги прошивал несколько лет назад, брр прошло. Масло менял в прошлом году. фирменное, только на разлив из бочки. Ещё, при стоянии на месте, включаю D, жму на тормоз и газ одновременно - тоже толчек присутствует, в положении S -нет толчков, в R-тоже толчки. (кратковременная проверка, так проверяли раньше АКПП) и варик раньше проверял так- толчков не было. Кто ,что может сказать из спецов по этому поводу.
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    начни с катушек
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Плюсану Смиту. Симптомы очень похожи.
     
  14. zvm

    zvm

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.02.2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Шадринск
    Имя:
    Вадим
    катушки тут ни причем, еслиб шили катушки или пропускали, было был более постоянный симптом. У меня толчки не при каждом наборе скорости или ускорении. Про тест прочитали в конце? на D и R есть на S нету. - отклоняю это предположение про катушки.
    Тут есть спецы по вариатору???
     
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Спецы по вариатору гадают исходя из описанных симптомов. И сразу написали вариант с конца.
    Но если идти долгим путем, можно поездить по сервисам, послушать о необходимости срочной замене вариатора, тыкания мультисканером по 1тр за раз и ничего не нахождения, итд.
    Вариатор проверь сам - Проверь жижу на предмет металлических катышков(стружки), потом покатайся динамично и снова проверь, если чистая, то внутри ничего не дохнет. Посмотри на состояние жижи и его уровень. Сделай калибровку скрепкой.
     
    Последнее редактирование: 16.03.2017
    Disa нравится это.
  • Поделиться этой страницей