ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Не, такого я не говорил.
    Я всегда грел двигатель до нижней полоски на панели приборов.
    Обороты примерно уменьшались до 1000 или чуть меньше.
    Потом грел вариатор.
     
  2. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Был случай, лет 12 где-то назад, сосед по гаражу своего фита gd1 в морозы прогревал следующим образом: заводил машину, выезжал из гаража, ставил на ручник, втыкал D и так она у него стояла минут 10 - 15 в зависимости от температура на улице. Он говорил тогда, что так типа по мануалу греть надо... предварительно он двигатель не грел. После такой процедуры прогрева, садился и ехал в обычном режиме. К концу зимы у него варик при таком прогреве загудел как реактивный самолет в итоге попал на замену. Масло в варике он менял, сильно на нем не отжигал. Может быть это не от такого прогрева, но факт был.
     
  3. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Вчера делал калибровку вариатора скрепкой. Самодиагностика ошибок никаких не показывет. Калибруется без проблем с первого раза. На всякий случай сделал 3 раза, после каждого ехал и проверял. Этот рывок или удар...хз как его назвать так и остался. До местного прошивальщика пока не доехал. Успакойте меня что это не в вариаторе проблема)) Так бы он не откалибровался бы...или мигала Д постоянно...были бы рывки в движении... если бы проблема была в вариаторе, верно? Склоняюсь что это, скорее всего, из-за подушки задней, которая внизу двигателя...или подушки вариатора, которая слева...хотя внешне она, вроде, целая...На выходных буду смотреть подушки, свечи и катушки...
     
  4. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Из-за подушек это маловероятно.
    Свечи и катушки реально могут быть проблемными.
    Еще как вариант, гляньте аккум, возможно стоит 65 или 60 , он по размеру большой, если не подкладывать под него проставку, то его сдвигает в сторону двигателя и он упирается в воздушный фильтр.
    Часто видел проблему повышенной вибрации и толчков по этой причине.
    Иногда даже видел дырки, протертые аккумом, в пластиковом чехле воздушного фильтра.
     
  5. k3rman

    k3rman

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    2005 г/в | 1.5G | 2WD | серый | 185/70R14 | прошит | стаж с 6.6.16
    ИМХО прогреваю так: отключил всю электрику (свет, кондей, печку и прочее) и завёл двигатель (салон греет электропушка), когда обороты ниже 1000 падают - включаю всё обратно, после жду стабилизации примерно на 800 и затем ставлю на ручник, выжимаю тормоз и, НЕ ОТПУСКАЯ ЕГО, переключаю передачи, R - N - D - S - D - N - R - P примерно по 20-30с на каждой, отпускаю тормоз, снимаю с ручника. Затем жду пока ОЖ прогреется до 75-80°С (ADB2+Torque), убираю пушку - и можно ехать.
    У меня они (пинки) пропали после перепрошивки. Если вариатор не прогрет - то при выезде из гаража может проявиться один-два раза.
    У вас какое масло?
    P.S. Мне кажется, что только если вариатор достаточно прогрет - обороты держатся стабильно на 750-800, а при включении D машина самостоятельно начнёт движение. Личное наблюдение, так сказать.
     
    Последнее редактирование: 23.11.2017
  6. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Масло я не знаю какое, не менял т.к. фита только неделю назад купил. Еще заметил, что этот пинок также есть при начале движения назад!
     
    Последнее редактирование: 24.11.2017
    SMIT нравится это.
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.243
    Симпатии:
    1.661
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Свечи катушки и шить однозначно
     
  8. Гость

    Гость

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Приветствую ,форумчане. Подскажите про прогревочные обороты. У меня что зимой, что летом 1500об/м держатся минут по пять и только затем медленно снижаются. Это норм или же стоит задуматься? Волна 4вд
     
  9. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Тоже до 1500 об/мин и зимой и летом, но летом гораздо быстрее снижаются...
     
  10. Gonza

    Gonza

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    на государевой службе
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Вячеслав
    Привет. Я 7 лет на Волне, и прогревочные обороты такие же, не обращал внимания, сейчас наверное стоит задуматься:) Продолжительность повышенных оборотов зависит от наружной t°. До -20° они держатся в районе 1500 не больше 2-3 минут, потом плавно снижаются
     
  11. Sebastian Pereiro

    Sebastian Pereiro

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2015
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Всех с Новым годом! С лета (после удара) стала сочиться жижа из варика не глобально, но всё-таки. Делать-то чё? Менять узел (стоит как самолёт), или есть варианты? Спасаюсь путём подлива - почти литр за 5-6 мес.
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.253
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    В каком месте? Подробностей мало.
     
  13. Sebastian Pereiro

    Sebastian Pereiro

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2015
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Там наверху справа есть два болта (с торца), походу в месте соединения кусочек крышки откололся..
    Вот из под одного из них и сочится
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    снять, решить проблему. Аргон, холодная сварка (полумера)
     
  15. Evgeniey

    Evgeniey

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Женя
    Авто:
    хонда аирвейв 2006
    .


    А не подскажешь, у меня такая проблема на вариаторе.В общем на Д когда останавливаешь на перекрёстке, появляются вибрации как и спад оборотов до 700-600 оборотов потом выравнивается, а если например быстро остановиться, резко то как бы толчок. И притрогании отпускаю тормоз машина как бы хочет тронуться трогается и обороты сбрасываются, как будто глохнет потом снова пытается тронуться и снова такая же штука, чуть газу даёшь если с оборотами не попал то толчок и машина поехала нормально, бывает такая штука через раз то нормально то вот так вот происходить, не подскажите что за проблема и связанно это с вариатором?
     
  • Поделиться этой страницей