ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    ТО, на что указывает стрелка это не клапан. Это крышка/заглушка. Ее надо достать. Она держится на "скрепке"/ стопорной пружине - видно если смотреть не в торец клапана, а сверху или снизу. После того как стопор будет изъят достаешь эту заглушку. А клапан должен сам по себе выскочить, его пружинка толкает. Вот только тогда и можно понять ходит клапан или нет. А сама заглушка может ходить туго, это на работу клапане не влияет.
    На счет звуков... судя по описанию (ну тому, которое есть :)) надо смотреть подушки двигателя и/или то чего двигатель может касаться при взятии/сбросе нагрузки. Двигатель качается на своих подушках, когда подушки исправны качания незначительные, а когда начинают уставать и если еще и совсем приходят в негодность, то двигатель начинает метаться по подкапотному пространству мама не горюй.
     
  2. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Доставал, все там нормально, ничего не закисло, спокойно ходит. Поставил старые катушки Хитачи и поехал на калибровку к Хирургу. Вылеты ушли, брр вроде как нет сейчас. Я так понял калибровка не совсем успешно завершилась, второй раз уже. И он мне второй раз посоветовал все таки поменять блок соленойдов на контрактный. Есть только небольшое гуляние оборотов при остановке и иногда на светофоре или заторе в подъем жму на газ а она катится назад падла. Приходиться чуть ли не в пол придавить чтобы она поехала. Опасно, у нас любят подпирать. Надо наклейку коробка + откат клеить. Жена уже примастрилась с двух педалей, а меня бесит.

    Подушки, да думал. Левая, верхняя которая, давно под замену просится. Нижнюю заднюю я менял после покупки. Надо на яму заехать кароч.
     
    Последнее редактирование: 25.05.2019
  3. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Добрый день, хотел про БРРР спросить... Так всё таки что это и как лечить?
     
  4. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Что такое БРРР и как его лечить! Это как в том анекдоте: "-А чем вы лечите своих м...вошек? - Ничем, они у меня здоровые!".
    Так и здесь... лечиться не бррр, а машина должна поддерживаться в исправном состоянии и в идеале не надо экономить на запчастях. А мы наберем китайских аналогов или контракта и потом ломаем голову.
     
  5. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Добрый. Бррр это типа троение двигателя, когда одна катушка или броник пробивает. Думаю понятно. Лечить? У меня это не лечится, оно то есть, то нет, я забил.
     
  6. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    На машине всё родное, вибрация при трогании, дальше всё работает.
     
  7. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Не похоже на троение двигателя.Вибрация при трогании появляется на 1 секунду.
     
  8. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    вибрация должна быть похожа, по признакам, на то когда сцепление "ведет" на механике. Обусловлено естественным износом фрикционов стартового пакета старт.jpg Но и это не совсем так, еще на вибрацию очень сильно влияет состоянии жидкости и естественно фильтра фильтр.jpg правда он меняется только при разборке коробки.
    Проблему вибрации при естественном износе фрикционов и при учете, что жидкость менялась вовремя, решили прошивкой блока управления ("мозгов"), видимо японцы поняли свой косяк (не обслуживаемая коробка в части замены фильтра) и как то "допилили" алгоритм трогания. На Цивике для замены фильтра был лючок... закапризничал вариатор - купил жижи, фильтра, все промыл, поменял и вот тебе счастье.
     
  9. k3rman

    k3rman

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    2005 г/в | 1.5G | 2WD | серый | 185/70R14 | прошит | стаж с 6.6.16
    Маловероятно, но всё же... на прогретом двигателе уровень масла не превышен?
    Заглушить, подождать 3-5 минут, достать щуп, протереть, вставить до конца, снова достать и проверить.
     
  10. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Заменил вчера масло в нём, всё исчезло.
     
  11. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Ларчик, то просто открывался!
     
  12. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    ))
     
  13. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Чтобы не было БРР:
    1) Обновление прошивки
    2) Чистка ДЗ и клапана холостого хода
    3) Установка катушки клапана ХХ в правое положение
    4) Для идеальной работы: полноценное давление на пуске - регулируем клапана;
    Чистка форсунок
    Свечи/катушки само собой.
    Редко - панель соленоидов и жидкость в вариаторе

    ВСЁ. Сделано таким образом уже несколько сотен фитообразных первого поколения - никаких БРР вообще.
     
    Последнее редактирование: 28.06.2019
    SibTrans и SMIT нравится это.
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    :rtfm: Надо это закрепить и в фаг перенести, а то приходится каждый раз пальцы топтать по клавишам )
     
  15. k3rman

    k3rman

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.06.2016
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    2005 г/в | 1.5G | 2WD | серый | 185/70R14 | прошит | стаж с 6.6.16
    При смене масла у меня был характерный БРР и пинки, как привёл уровень в норму и откалибровал варик - всё исчезло. Причём перелив то был в двигателе, а не в коробке.
     
  • Поделиться этой страницей