Врезка противотуманок и сетка на бампер.

Тема в разделе "Кузовные детали", создана пользователем Маркшейдер, 05.11.2010.

  1. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Плиз, у кого есть книга скинте сканы. Нужно "Как снять подкрылки". Визуально вроде все понятно, только х.з... можт там какие секретные клипсы есть и все их визуально не разглядишь..
     
  2. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Вот как-то так... Красными стрелками указаны саморезы, которыми пластиковый держатель от туманки прикручен. Ими же и сетку туда же прикрутил, держится крепко.
    27042012752.jpg 27042012753.jpg 27042012754.jpg
     
    Lequs, alex1807, dr.lector и ещё 1-му нравится это.
  3. satamur

    satamur

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    наконец-то погодка зашептала теплом ,установил сегодня камеру з\х,волговские сигналы,сетку и туманки.
    Ребята,у кого стоит защита картера ,если надумали ставить сетку ,то необходимо переделать передние пластины с резьбой см. фото,иначе не установите защиту обратно.сверлить аккуратно. ну и остальные снимки.
     

    Вложения:

    dr.lector нравится это.
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    На форуме много обсуждалось о покупке противотуманных фар фирмы DLAA китайского производства, но вопросы о том, подойдут ли они в бампер, изначально идущий без ПТФ, как их устанавливать и как подключать оставались без ответа.
    И так, вчера я стал счастливым обладателем ПТФ для Honda Airwave фирмы DLAA. Приобрел я их на всем известном интернет-магазине http://autodepo.org/. Шесть дней доставки поездом из Уссурийска и туманки оказались в Барнауле. Сегодня я решил их установить, при этом сделав небольшой фотоотчетик с инструкциями, с полезными советами и трудностями, случившимися в процессе установки.
    Фото - сами ПТФ (рис.2) и коробка от них (рис.1). Рис.2 - с сайта www.autodepo.org, комментарии - мои.
    Фото0589.jpg 00006375_01.jpg
    Рис.1 Рис.2

    Используемые инструменты:
    1. Отвертка крестовая+плоская (различных размеров);
    2. Лобзик;
    3. Маленькая дрель;
    4. Наждачная бумага;
    5. Тестер (либо лампочка с проводком) для прозвона эл.соединений;
    6. Спица вязальная для протягивания проводов;
    7. Бокорезы;
    8. Пассатижи;
    9. Ножницы;
    10. Пластиковые хомуты (стяжки);
    11. Саморезы;
    12. Клипсы (на случай поломки старых);
    13. Изолента;
    14. Сигареты (тому кто курит):) ;
    15. Русский мат (без него никак), но только не в присутствии детей и беременных женщин:)

    Итак, начинаем....
    1. Снимаем бампер (рис.3), процедура в принципе несложная, много раз уже измусоленная, кому в первой - то сюда http://airwave-club.ru/threads/Как-снять-передний-бампер-обвес.81/ , у меня на снятие бампера уходит максимум 7 минут. Заодно я снял левую фару, т.к она у меня была треснутая в левом нижнем углу. Но про фару в конце. Кстати в итоге пришлось снимать и правую фару, но об этом тоже далее.

    SAM_1070.jpg
    Рис.3
    2. Далее, как сняли бампер, вышелкиваем из него декоративную пластамассовую решетку, делается это очень просто - давим на язычки отверткой или пальцем и выводим их из бампера, вытаскиваем решетку, бампер убираем в стороны, курим... (рис.4)

    SAM_1060.jpg
    Рис.4
    3. Затем, а можно было и раньше, разбираем ПТФ, сначала на две части - откручиваем пластиковую рамку, а затем, после п.4 данного фотоотчета на три части - рамка-сама фара-и железный кронштейн (рис.5)

    SAM_1061.jpg
    Рис.5

    4. На обратной стороне декоративной рамки, по бокам, куда устанавливаются ПТФ есть 4 пластмассовых штырька, под крепление на них кронштейна. Так вот, подставляем к ним кронштейн с фарой и обводим маркером на решетке примерный контур выреза, чтобы в итоге у нас в вырез торчала фара и штырь на кронштейне, к которому будет крепится пластмассовая накладка (рамка) на туманку. Резать придется по-любому, по другому ПТФ не встанет!!!! Смотрим рис.6- как резать и рис.7 - чего в итоге надо добиться.

    SAM_1062.jpg SAM_1077.jpg
    Рис.6 Рис.7

    5. Выпиливаем по контуру ДЫРКУ:) !!! В итоге я несколько раз еще подпиливал, с первого раза точно попасть не получилось:). Затем обработываем края отверстия наждачкой. Для выпиливания лучше использовать дрель и небольшой лобзик. Смотрим рис.8-10.

    SAM_1065.jpg SAM_1068.jpg
    Рис.8 Рис.9

    SAM_1071.jpg
    Рис.10
    6.Когда отверстие готово и подогнано, можно устанавливать ПТФ!!! Для начала прикручиваем фару к кронштейну (рис.11), затем фиксируем кронштейн с фарой в нашей решетке с отверстием 4 саморезами в те самые штырьки на рис.6. Кстати эти штырки очень хрупкие, когда начал вкручивать в них саморез, то один отломался. Это из-за того, что в комлекте с ПТФ иду саморезы чуть толше и поэтому закручиваются они туго - может отломится штырек. Я нашел выход - начал при закручивании держать основание штырька и взял саморезы меньшей толшины. Смотрим готовый результат рис.12

    SAM_1073.jpg SAM_1075.jpg
    Рис.11 Рис.12

    7. Устанавливаем накладку (рамку) с лицевой стороны туманки. Она крепится одним вертикальным саморезом и двумя горизонтальными. Смотрим рис.13 (на нем рамка еще не установлена) и рис.14 - конечный результат.

    SAM_1075-2.jpg SAM_1079.jpg
    Рис.13 Рис.14

    7.1 Кстати - выше ставилась туманка с левой стороны автомобиля, а справа в месте установки на пластиковой решетке присутствует полочка, которая помешает нам установить накладку туманки, поэтому её отпиливаем и также зачищаем наждачкой места отпила. Смотрим рис.15

    SAM_1081.jpg SAM_1082.jpg
    Рис.15 Рис.16 - Вот что получаем в конце (но дальше все самое интересное)

    8. Ну вот, довольные собой, думая что самое главное выполнено, несем рамку с туманками к нашему любимому автомобилю и думаем что сейчас воткнем 4 штекера, туманки загорятся и можно все собирать.....АГА, СЧАС!!!:) Начинается все самое интересное (по крайней мере у меня, может у остальных все намного проще и все быстро обнаружится).
    9. Итак собираем цепь. Само-собой к туманкам цепляем провода, далее идем в салон, убираем ящичек под правой коленкой водителя и видим блок реле и предохранителей. Сразу же находим разъем доп. оборудования. Смотрим рис.17

    SAM_1084.jpg
    Рис.17
    10. Вставляем в данный разъем белый коннектор (кстати как упоминалось топиком выше, его придется немного подрезать с боков, чтобы он вошел) от туманок и начинаем искать разъем для коричневого коннектора...ищем...ищем....снимаем панель приборов....ищем.....снимаем всю общиву снизу.....ищем.....снимаем правую фару....ищем...усердно осматриваем все подкапотное пространство....и снова ищем...но не находим:( У меня было именно так, потратил часа 3 времени чтобы найти разъем для коричневого коннектора.....Правую фару пришлось снять, потому что я там видел похожий разъем...но он оказался тоже коннектором и двухпиновым до полной кучи (в туманках коричневый коннектор однопиновый) , в итоге осмотрев все что можно и разобрав пол машины, я его найти не смог, не знаю как у других, а у меня все было так... Кстати, Букварь по эксплуатации никак не помог (привет изд-ву Легион-Автодата), перечитал от начала и до конца раздел электрооборудования раз 20!!! Изучил все электросхемы - ничего нет! Только описан процесс снятия ПТФ в двух предложениях и одним рисунком. Но есть и плюс - научился читать электросхемы:)
    Еще одно кстати - исходя из длины провода с коричневым коннектором, разъем для него должен находится как раз где-то в районе - блок-предохранителей - щиток приборов - максимум - до климата.
    SAM_1083.jpg
    Рис.18 - Разобрали водительскую сторону

    Фото0560.jpg Фото0558.jpg
    Рис.19,20 - А это разъем под правым крылом, который оказался тоже коннектором (т.н. мама)

    11. В итоге не найдя нужно разъемы, методом тыка, прозвонов, подключения через этот злосчастный коннектор напрямую к аккуму было установлено, что он (коннектор) отвечает за питание электричествомвом ПТФ, коннектор, втыкиваемый в разъем доп.оборудования под панелью отвечает за питание кнопки включения птф. Кстати первоначально коннектор доп оборудования был сделан под включение на зажигание (положение II), я же переткнул проводок в коннекторе в положение свет (12В) (рис.21), т.е. без ключа зажигания когда просто можно включить габариты. Включение ПТФ осуществляется лишь при включенных габаритах (релюха наверное за это отвечает, не знаю точно).

    SAM_1085.jpg
    Рис.21
    12. Не найдя разъема, решил подключить питание ПТФ (предварительно оторвав коннектор коричневого цвета с провода от туманок) к зажиганию, на котором всегда есть + (фото нет).
    13. Далее протягиваем провод для подключения туманок под капот. Я это сделал через жгут, идущей немного левее и выше панели приборов (если смотреть из салона), либо правее и выше главного тормозного цилиндра/главного усилителя (большая черная круглая фигня на задней стенке под капотом слева) при помощи вязальной спицы с загнутым концом. Тянуть лучше так - засовываем спицу в отверстие со жгутом из-под капота и ловим ее в салоне, далее приматываем к спице провод и вытягиваем всю эту систему обратно под капот.

    SAM_1087.jpg
    Рис.22
    14. Далее соединяем всю схему, не забываем прикрутить массу (их в комплекте 2 штуки - одна от реле, другая непосредственно от ПТФ) - от реле я прикрутил там же под панелью, от туманок к переднему поперечному лонжерону.
    15. Окончательно проверяем работоспособность схемы - если все работает, собираем все в обратном порядке - кто просто решетку с бампером и с установкой на авто, а кому повезло то еще пол и салона в добавок (не забываем воткнуть штекера в щиток приборов, я один забыл, пришлось заново разбирать):)

    SAM_1089.jpg SAM_1094.jpg
    Рис.23 - Злополучный коннектор Рис.24
    SAM_1095.jpg
    Рис.25

    З.Ы. Треснутую левую фару в итоге располовинили, стекло промыли, внутри все протерли от пыли, а трещину замазали дихлорэтаном с растворенным в ним оргстеклом, но делать надо это очень аккуратно, растворяет он все, что можно...Фара почти как новая теперь.
    З.Ы.Ы. Делал все не один, а очень хороши другом!! Ему респект за всё, без него ничего бы и не получилось!
    З.Ы.Ы.Ы. Кстати по времени на фотографиях можно определить, сколько на все ушло времени (с учетом половинивания фары), т.е. на врезку ПТФ со снятием бампера ушло около часа, а на танцы с бубном и подключением 4 часа:) Надеюсь у остальных нужный разъем в автомобиле имеется :)
     
    Alexey141983, K.D.N., Freddi и 24 другим нравится это.
  5. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    спасибо за информацию! планирую обойти врезку противотуманок найдя сетку под туманки на разборке.
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Пожалуйста!! Но мне кажется сеток или решеток под туманки с завода на Волну не шло, они все были целиковые. По крайней мере в каталоге запчастей у комплектаций с ПТФ и без них эта решетка одинаковая целиковая, без каких-либо отверстий под туманки.
     
  7. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    но ведь не сами японцы дырки вырезали? -))
    столкнулся уже с проблемой - большинство бамперов продается без этих сеток, а самих сеток пока не нашел.
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    я извиняюсь если тема где-то есть, но тут не нашел,
    только на старом форуме http://honda-airwave.forum2x2.ru/t27-topic

    Итаг, я купил мелкозернистую сетку, метр на 33см.
    снял бампер, снимал первый раз, минут 15 :) плюс мешала защита картера, пришлось снимать, у кого её нет - ещё быстрее снять бампер.
    чиканул ножницами сетку пополам, приложил, загнул и прикрутил её маленькими саморезами без участия паяльника. Держится куда как круче припаяной, и в случае чего её можно откруть не отрывая пластмассы.
    Единственный минус затеи с саморезами, нужны маленькие тонкие и крутить нужно точно по центру пластмассового ребра чтоб не выперло нигде.

    и красиво и пазитиф! и меньше трупов мухопчел по трассе будет на радиаторе.



    IMAG0189.jpg IMAG0191.jpg IMAG0193.jpg IMAG0195.jpg IMAG0200.jpg IMAG0202.jpg

    используемые инструменты: отвертка и плоскогубцы :)
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, есть такая тема... саморезами не пользовался, черные стяжки рулят
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну, наконец-то, и я себе сетку сделал. Судя по фоткам, на дорестайловом бампере проще сетку одеть, у меня же по бокам подрезать пришлось. Смотрицца очень органично с Мюгеновской решеткой, размер и форма ячеек один в один. До того, как начал сетку мастерить, закладные защиты посадил на холодную сварку, теперь можно снимать защиту без снятия бампера. Крепил на черные стяжки, использовал всего 3 штуки, по горизонтальной оси, слева, справа и по центру. Держится прочно. Крепить сильнее смысла не вижу.
    И хоть бы кто сказал, что бампер прикручен саморезами под шестигранник!!! На кой хрен, спрашивается такие заморочки.
     
  11. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Действительно. У меня пистоны и саморезы под крестовую отвертку. Авто 2006г.
    Может, позже пошли саморезы под шестигранник?
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    тоже под отвертку... Денис, может когда твою ремонтили такие поставили или на мугене так всегда?
     
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Да мюген здесь не причем, решетка сверху крепится на клипсы, а к бамперу на 2-х сторонний скотч, причем, скорее всего, 3М. Потому-что я задолбался его оттирать))) Да и на станции, вряд ли бы меняли саморезы, тем более на такие. Нужно спрашивать у рестайлинговых Волноводов, так же у них или нет, тогда будет понятно
     
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    у тя времени не хватило сделать нормально или как?
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Просто *бануцца какая красота)))) Прям не придерешься, молодец!!!
     
  • Поделиться этой страницей