я имею ввиду это только начало ржавения? можно же предотвратить это, если правильно всё сделать, стоит покупать такую машину? денег скидывают на обработку рыжей, полный привод)))
если руки из есть то можно все обработать и покрасить мастикой типа мовиля (сейчас есть более современные виды подобной химии) давно была темка. один покрывал днище и арки еще свежей машины пушечным салом. все вымывал и прокрашивал. (там машинка была свежаком)
Вообще коррозию не остановить ничем, её можно лишь замедлить. От качества химии будет лишь зависеть через сколько ты туда полезешь, через месяц или через пару лет. У меня такая же ерунда, не обращаю внимания, крупные очаги зачистил и подкрасил. В планах полный облив авто и там уже буду искать серьезное средство для замедления коррозии.
цена полного облива ?? мне предлагает один товарищ настойчиво затянуть в винил... (сам делает, человек с опытом) но под винил надо тоже готовить .. неровности убирать (если имеются и убирать коррозию) у меня верх выгоревший еще с японии..
доброго времени суток, еду в мае во владик в гости к тетушке, хочется назад уехать на волне (у зятя волна 2010 г.), оч понравилась, есть в наличии 350000 кровно накопленных денег, на зеленом или в уссирийске можно что то найти, чтобы доехать назад и еще чтобы эксплуатировать дома лет несколько. заранее спасибо. может кто местный поможет с выбором
варианты есть всегда, вопрос в том, что стоящий вариант не будет ждать пока ты за ним приедешь, местные быстрее заберут, покупка в другом городе это либо по договоренности, либо удача - приехал и повезло, либо ждать, либо дороже бюджета. в мае может и выхватишь вариант, как раз начало летнего сезона и ещё не отпускные. если нужна помощь в выборе-подборе, обратись к специальным людям (например в контору Скорпиона).
лучше красить всё таки сколько видел обтянутых машин сначало да смотрятся но вот потом камушик прилетел в бампе или капот не важно и всё вид оканчательно испорчен
Доброго! Сам из Владивостока, в течении месяца (марта) искал тут нормальный Airwave. Так вот за 350 купите разве что "утиль" с пробегом под 200 тысяч (у 3 из 5 пробег скручен), ржавым, косо покрашенным, с трещиной в лобовом и т.д. и т.п. Так же за эту цену много с контрактными двс и вариаторами. На зеленке перед НГ все разобрали, стоят разве что 10 года под 600000р. На Дроме же аккуратно надо, там один черный за 350 в мугене пила или планка и синий 2007 а по факту 2005. Вобщем если что присмотрите, сперва пробивайте аукционник, пробег и комплектацию.
что плохого в пробеге 200,000 - это нормально. авто для вас никто не берег. я в том году взял Мобилио с пробегом почти 240.000.. да подъедает маслице..но пока ненапрягает.... брал недорого .. торг имел место быть. лобаш меняется, стоит недорого. насчет ржавчины и косо покрашенных - есть глаза.
У 9 из 10. у 1 из 10 год не родной. Просто тьма волн с неправильным годом! Иной раз на ремнях год перерисовывают коряво, иногда отрезают, но чаще всего ничего не делают... Порой до смешного доходит: по докам 2008, а по факту мозг 2005 (серый замок зажигания без иммо), дроссель 2005, даже номер кузова начинается GJ1-10000..., а упорно верит в 2008 хозяин =))
Конечно найдется. Вот и мне с бюджетом под 400 ничего не оставалось как взять со скрученным пробегом и явно с дтп в прошлом. Нашел лучшее из худшего. Хотя спустя 2 недели владения уже подумываю о смене. Надо было еще 50 накидывать все таки . . Сейчас хочу брать более свежий рестаил либо что-то другое.
я уже высказывался по этому поводу Хочу купить airwave подскажите!, но у нас есть форумчане, которые считают, что ухоженный и убитый автомобиль должны стоить одинаково, по средней цене.