холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. Василий Инокеньтьевич

    Василий Инокеньтьевич Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дивногорск
    Раньше японцы выпускали авто 80х годов с ситемой TEMPS там стойки примерно так же подогревались но термоэлемент стоял внутри.
     
  2. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Будь лишние деньги я бы тоже поставил)))
     
  3. ahdre

    ahdre

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Тоже закрыл 2 картонками радиатор, сверху автоодеяло, снизу защита...В морозы заводилась примерно через 4-4,5 часа. На фото видно, что в салоне -30,а двигатель еще не заводился, значит не остыл до -10(автопрогрев по температуре двигателя -10). Прогревается намного быстрей, остывает долго.
    IMG_0279.JPG IMG_0485.JPG IMG_0472.JPG
     
  4. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    у меня без одеял, защит и картонок при -28 заводится раз в 3-3,5 часа. Прогрев стоит на -13
     
  5. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    И какой общий расход топлива?
     
  6. ahdre

    ahdre

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    До нового года заправил полный бак и практически не ездил(приболел), показывало 3,2 км\л. Сейчас после заправки до полного и обычной езде по городу показывает 11-11,5 км\л....Но и на улице заметно теплее стало, чем до нг.:)
     
  7. ahdre

    ahdre

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    А вот вопрос,кто как оставляет машину на прогреве? я имею ввиду какое положение вентилятора и заслонок....если совсем отключить вентилятор и поставить церкуляцию внутри салона,машина намного быстрее прогревается... но я переживаю за лобовое стекло,не лопнет ли при резком нагреве,поэтому оставляю вентилятор на 2 в положении на стекло и в ноги.
     
  8. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Как оно лопнет, если печка прогревается постепенно вместе с двигателем. Вот если ты сначала прогреешь двигатель, а потом включишь обогрев стекла, то может.
     
  9. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    я вырубаю печку и климат вообще, машина быстрее прогревается. А когда уже прогрета я температуру убавляю совсем и постепенно отогреваю лобовое
     
  10. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Меня научили знающие люди, на прогреве ставлю обороты печки на минимум, а температуру примерно градусов 24-25. Печка с машиной прогревается постепенно (одновременно). Потом уже можно прибавить обороты печке и если нужно чуть убрать температуру. Вот как то так!
     
  11. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Не знаю, может что и не так, но пока не подводило.
     
  12. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Правильно переживаешь! Не делай циркуляцию в салоне ни в коем случае!
    Я прошлую зиму отъездил нормально, а в этом декабре (было -30) решил "быстрее" прогреть, поставил "ИЗ салона", через 1-2 мин. услышал щелчок со стороны лобового, присмотрелся - прошла трещина по линии дворников:(
    Теперь наверно придется менять лобовуху, если техосмотр не пройду...
     
  13. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    а смысл ставить температуру 24-25 если двигатель абсолютно холдный? Вот и будет печка на минимальных оборотах отнимать тепло у итак холодного двигателя, следовательно более длительный прогрев.
    Кстати, если климат ставить на авто, то первые минут 5-7 вентиляторы вообще не дуют, а когда мотор более-менее согреется то начинают потихоньку крутиться.
    Но всё равно, при выключенной печке до рабочей температуры (когда стрелка температуры чуть ниже серединки) волна прогревается намного быстрее. А там уже можно и печку включить, чтобы прогреть себя :)
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    когда холодно (минус 23 и ниже) всегда оставляю циркуляцию внутри салона, печку на макс. и мощность вентилятора на 1 или 2, так и в салоне теплее и двигателю легче прогреться, и стекло целое останется...всегда так делаю уже 8ую зиму
     
    timoha нравится это.
  15. romario

    romario

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2011
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    чумачечий автоэлектрик
    Адрес:
    якутия
    есть спасение..
    1. желательно поставить акумулятор помощьнее , я поставил 75 титан
    2. поставить предпусковой подогреватель

    за годы практики установок и ремонта подогревателей скажу
    1 вариант http://car.webasto.ru/
    webasto , eberspasher
    плюсы
    немецкая
    минусы
    дорого
    блокируется
    запчасти очень дорого
    топливный насос без возможности чистки если забьется мусором то навсегда (такое происходит раз в полтора года)
    таймер тормозит на морозе
    с подключением сигнализации надо мудрить
    цена 39 500 + таймер 3100 мощность 5 квт

    2 вариант http://www.autoterm.ru/engineheater
    бинар 5
    плюсы
    дешево
    качественно как немецкая
    есть возможность читать и сбрасывать ошибки
    запчасти супер дешовые
    топливный насос разборный с фильтром
    таймер более функционален и на морозе не тупит
    с подключением сигнализации проблем нет предусмотрено заводом
    в коробке больше разных нужных хахаряшек для установки
    минусы
    не обнаружил
    цена 16 500 + таймер мощность 5 квт


    себе на машину поставил год назад 2 вариант, бинар 5
    1. за год эксплуатации съекономил кучу бензина на прогревах
    2 ни разу незавел на холодную двигатель
    3. всегда в любой мароз сажусь в теплую,прогретую, с прозрачными и без трещин стеклами , так как печка начинает прогревать стекла при 30 градусов в системе охлаждения
    4. подключил к сигнализации теперь могу запустить подогреватель на расстоянии
    5 работает как подогреватель и догреватель и на пультике можно посмотреть зарядку :)
     
    Александр и Полдень нравится это.
  • Поделиться этой страницей