холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Выключи вообще и засеки. Взлетает махом. Но после включения, увы, температура падает. У всех такая песня. Я примерно в -20 утром завожу, через 15 минут стрелка только тронется.
     
  2. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    боюсь совсем без печки греть, потом тёплый на стекло опасно включать. На фите так треснула лобовуха))
     
  3. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    сегодня работу ехал, печка на максимуме, так стрелка температуры за полчаса езды так и не поднялась до рабочей
     
  4. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.870
    Симпатии:
    1.110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    у меня тож на 4 год использования так треснула вдоль левого дворника...
    резко горячим на стекло в мороз с непрогретым салоном несоветую.
     
  5. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Ты пытаешься печкой нагреть салон до 30 градусов в мороз? Никогда такого не будет. Печка все тепло с движка на себя вытягивает, потому и не греется до рабочей. Ставь авто, ноги-стекло, и градусов 20-22. Для меня это более-менее компромис между теплом внутри температурой двигателя. В -40 когда гнал с Красноярска без картонок и утеплителя - машина на ходу глохла. Вот такая она теплолюбивая.
     
    timoha нравится это.
  6. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Я не говорю врубать печку на прогретой. Просто заметь за сколько она нагреется до рабочей температуры с выключенной печкой. А потом можно обдув ноги-лицо включить и нагреть салон.
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.163
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    да быстрее она по любому должна прогреться .
     
  8. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    248
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Иногда надо и поболее охладить.... Лучше чуть более половины и той , которая на доб. кулере. Когда -30 и менее, тады лучше вообще зачехлиться, ибо печка отработат тепло в салон
     
  9. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    248
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    За бортом сколько мороза??
     
  10. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    да мороз то ерундовый 22 примерно ниже нуля))
     
  11. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    Ну вот, провел сегодня утром эксперимент) завел машину, печку направил на стекло и ноги, обороты печки три деления на климате температура 25 и машина прогрелась намного быстрее, а точнее через 7 минут стрелка температуры колыхнулась. Добавил еще одно деление и поехал. Уже метров через 400 рабочая температура и в машине начало теплеть. Так что выходит ччто с машиной всё хорошо, нужно просто уметь пользоваться и подстраиваться под авто))) спасибо всем кто подсказывал))
     
  12. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Опыт приобретается со временем!)))
    Я всегда зимой перед тем как заглушить машину оставляю печку включенной в ноги на 3 деления. Утром завожу с брелка и в мороз -20 - 25 машина прогревается минут за 12-15 до одного деления, и в салоне уже становится комфортно, сажусь и переставляю печку на ноги и стекло. До рабочей температуры на ходу машина прогревается за 3-4 минуты. При этом у меня нет никаких картонок и утеплителей в моторном отсеке.
     
  13. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Не надо три деления. Надо "Авто". По мере прогревания печка сама поднимает обороты. У тебя же шурует всегда на эти три деления.
     
  14. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    учтём)) проверим))
     
  15. eess2

    eess2

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Зимой ставлю климат на автоматический режим в 20 градусов. И бед не знаю. Климат поддерживает эту температуру. Ноги не мерзнут. Стекло не потеет хття на него и не дует почти никогда

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
    borozenetsvv нравится это.
  • Поделиться этой страницей