Владею Партнериком (2007г.в.) с июля 2011 года. За почти 8 месяцев эксплуатации накатал 35 000 км. Что сказать друзья? Машина вызывает двоякое впечатление, т.е. сегодня я ее люблю, завтра ненавижу. Поясняю почему. Во первых коробка автомат работает как то не так как хотелось бы или я просто привык к тойетовским автоматам (все таки пять тойот до этого было, причем последняя (Рактис на вариаторе)? На тойоте автомат переключается мягко, ты его практически не ощущаешь (только по тахометру заметно), на Хонде же, по крайней мере на моей он как бы пинается что ли? особенно после первой передачи. Во вторых подвеска, это конечно что то с чем то, передок еще как бы терпимо, но сзади??? я не знаю что там стоит??? порою складывается такое ощущение что там нет ни амортизаторов ни пружин, нет визуально они конечно стоят но спрашивается для какой цели? Я как то поднимал на форуме вопрос о замене задних стоек и пружин от Айрвейва, но возникает вопрос даст ли этот эксперимент положительный результат? стоит ли заморачиваться? может проще купить Волну? Например вот эту? http://chita.drom.ru/honda/airwave/5967209.html Просто имел возможность как то прокатиться на ней пассажиром, ну небо и земля по сравнению с моей (хотя и люблю ее). P.S. надеюсь на отклик владельцев Партнера а такие здесь есть, послушать ваше мнение.
Именно её не советую. Она с лета на дроме. Я себе волну в августе выбирал - она уже на дроме была. Я лично её не смотрел - продаван её куда-то уехал тогда............ А по ощущениям сравнения одной машины с другой: на нескольких партнёрах и на нескольких волнах покатайся, в том числе за рулём - тогда и сравнивай.
Я не имел ввиду именно ее, хотя согласен на дроме она очень давно, продавец уже цену до 395 тыр. скинул. Уже дешевле чем Партнер такого года продает. Народ по любому ее смотрит но почему то не берут? Значит косяк какой то имеется. P.S. А ты Борис с Читы? Как Волна? Во сколько обошлась в Чите???
А у партнера не большая грузоподъемность чем у волны?! Может там более дубовые амортизаторы из за большей грузоподъемности?! p.s. Само собой чем дороже машина, чем выше класс, тем на ней приятнее ездить ты на уазике проедь, ты партнера вобще ни на что не променяешь
Не, с козликом не надо сравнивать, разные совсем классы. Сравни с Пробоксом - мечтой таксиста, как у нас его называют. Тогда и почувствуешь разницу, если она есть - я на Партнере ни разу не ездил даже пассажиром. А вот напробоксе - бывало - вот же ж жесть!
поначалу подвеска тоже напрягала. Сколько я не прыгал в багажнике амортизаторы практически не двигались, только резина на колесах)) Сдул колёса на 1,8 и стало помягчее. И заметил что дискомфорт больше доставляют не сами ямки/кочки/бугорочки а звук от соприкосновения с ними. Поэтому жду лета а там шумку сделаю. К автомату лично у меня претензий нет. Переключается когда надо и не тупит, но чем холоднее машина, тем сильнее толчки. Особенно с первой на вторую. Вообще тоже иногда посещают мысли заморочиться и поменять на эир. Но доплачивать минимум 70 тыщ (за беспробежную) + плюс оформление + страховка + сигналки, масла, фильтра за то чтоб помягче стало... даже не знаю. Дешевле будет бампера покрасить и подвеску попробовать перекинуть, вот тебе считай и эир на автомате
я видел пару таких партнеров смотрится нормально плюс если будешь продавать сможешь цену накинуть до и автомат как то попроще, можно иногда если что - дернуть кого нибудь...
Это конечно вариант, но положено 2 0чка, с 1,8 расход увеличится. Точно подмечено согласен. Да при морозе от -30 особенно если всю ночь на улице простояла так и есть, но потом разогревается и нормалек (а я думал это только у меня так). Все уговорили, оставляю мафынку, буду ее усовершенствовать, шумка, музыка и т.д. но всетаки задние аморты и пружины попробую от вейва подобрать. Для начала нужно по каталогам как то пробить подходят или нет. Mr.Rikko подключайся если что, надо Олега С еще найти, что то давненько не захаживал он сюда.
Глупо ожидать от машины того, для чего она не предназначена. Если бы Волна и Партнёр были идентичны, то нафига японцам придумывать разные названия. Изначально партнёр заточен под рабочую лошадку и ожидать комфорта не нужно. Вы когда покупали, должны же были задуматься, почему внешне обе машины похожи, но Партнёр стоит дешевле. Хочешь комфорт, покупай Волну, хочешь возить навоз на дачу, покупай Партнёр. Никого обидеть не хотел. ИМХО.
В целом соглашусь. Ну а как же Ран икс и аллекс, аккорд и аска??? Я где то читал, что это маркетинговый ход, но, конечно, не в этом случае
мне зад моего партнёра вкатывает больше чем зад эира, какой-то он брутальный чтоли)) А вот передок как-то не эстетично выглядит. Вот тут не знаю. Пробовал замеры делать, но сейчас зима и пробки/прогревы сводят все расчеты на нет) В среднем по городу у меня сейчас 10 литров, резина 185/65/14. Езжу короткими перебежками, километров по 40-50 в день выходит. кстати да. Сообщества партнеров в новом кузове считай и нет совсем. Вроде машин становиться всё больше а в интернет из обладателей как будто и не выходит никто. Пару человек на дроме, пару человек на форуме партнёров, и тут немножко)
А что задумываться? Я знал что Партнер это грузовой вариант, я таксист, накручиваю каждый день в среднем 200 - 300км, частенько полный салон пассажиров, плюс груз в багажнике. Волну не стал покупать потому что на руках было всего 400 тыр. плюс до этого владел Рактисом на варике и варик сдох, решил что автомат будет понадежней, просто мне на автомате ездить спокойней вот и все. И вообще если сравнить Партнер и Волну в самой бедной комплектации, то по салону практически никаких отличий нет, те же крутилки вместо климат контроля, ну а разного рода вставки можно и на Партнере тем же карбоном сделать. После покупки наклонил спинку заднего сиденья и сразу стало комфортней задним пассажирам, если найду от Волны то обязательно поставлю. Кузов, бампера, передние фары один в один. P.S. вот вживую бы посмотреть на Волну снизу на эстакаде, что бы сравнить с Партнером какие там отличия по подвеске? У меня сзади балка, пружины отдельно и аморты (сфоткаю выложу), спереди Макферсон. У Волны походу сзади нет балки, стойки или многорычажка какая нибудь стоит. Интересно было бы посмотреть фото, может кто делал. Я свои на днях выложу.
Вот кстати уже с выкрашенными бамперами продают, смотрится зачетно, хотя мне и с черными как то нравится. http://chita.drom.ru/honda/partner/6311761.html
нет ни какой многорычажки, та же балка и пружины с аммортизаторами http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4534/steering/27334/, http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4534/steering/27336/