Замена лямбда-зонда №2. Фото и диаграммы

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 04.06.2014.

  1. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Короче, я поездил немного и всё понял. Результат есть.
    1) Мощности добавилось и это не субъективные ощущения. Даже жена (она начинающий водитель, волноводка) тоже заметила прирост мощности. В этом я точно уверен. Расход топлива естественно упал, я уже писал об этом.
    2) До замены замечал, что иногда скорости переключаются ступенчато. Будто не варик, а автомат. Теперь плавненько (тьфу-тьфу). Эту версию я продолжу проверять.
    3) Лямбда-зонд №1 я тоже менял, но результатов вообще не было никаких. Зря я это сделал.
    А тут сразу заметна разница. Вот.

    P.S. Два зонда абсолютно одинаковые и отличаются только длиной провода и возможно фишкой. Вот.
    А брррр остался без изменений. Вот.
    Что-то я часто говорю "вот". Слово паразит, блин.:(
     
    ssssss1.ss19, SMIT, Miha и ещё 1-му нравится это.
  2. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Лех а как его, лямбду #2 проверить можно? Стоит или не стоит менять...
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Можно проверить сопротивление подогревателя установленного в самой лямбде, но это мало,что даёт (при езде она прогреется газами). А диаграммы зонда №2 показывают прямую линию. Выходит, что объективной проверки не существует. Только косвенным путём.
    Решай сам, нужно или нет.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  4. Zill

    Zill

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.11.2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    А разве лямбда 2 участвует в смесеобразовании? Помойму она только нюхает состояние катализатора, а смесь делает лямбда 1 перед катализатором
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    лямбда 2 типо нюхает выхлопные газы, и если что-то не так, дает сигнал на комп и тот дает сигнал на первую лямбду - чтобы что-то изменить в смеси. Имхо они дублируют друг друга.
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Нарыл инфу про вторую лямбду. Малость подредактировал. Прошу закрепить куданедь для общего развития.

    Oxygen Sensor 2 - показания заднего кислородного датчика ( второй лямбды ).
    Установлен после катализатора. По его показаниям ЭБУ следит за состоянием каталитического нейтрализатора и за исправностью первой лямбды.
    Способность каталитического нейтрализатора накапливать в себе кислород является показателем его состояния. Работоспособный нейтрализатор накапливает кислород, необходимый для реакции окисления СН и СО, происходящей в нём. По мере износа каталитического нейтрализатора, его накопительная способность, а, следовательно, и эффективность его работы уменьшаются. Накопительная способность катализатора, может быть рассчитана косвенным образом, путём сравнения сигналов с двух кислородных датчиков. Передний кислородный датчик определяет количество кислорода в отработавших газах на входе в каталитический нейтрализатор, а задний на его выходе. Новый нейтрализатор способен накопить кислорода намного больше, чем его содержится в отработавших газах, поэтому количество кислорода на выходе нейтрализатора меньше, чем на его входе и изменение его уровня происходит медленно. Поэтому сигнал с переднего кислородного датчика имеет высокую частоту переключения, а сигнал заднего кислородного датчика почти не изменяется и имеет низкую частоту переключения. Состарившийся каталитический нейтрализатор уже не способен накапливать весь кислород, попадающий в него, поэтому частота переключений заднего кислородного датчика увеличивается и по мере старения нейтрализатора, приближается к частоте переключения переднего кислородного датчика.
    Блок управления двигателем регистрирует выходные сигналы с переднего и заднего кислородного датчиков. Когда частота срабатывания заднего датчика достигает определенного порогового значения (сравнимого с частотой сигнала переднего кислородного датчика), контрольная лампа индикации неисправности двигателя (ЧЕК Энджен) загорается. Это пороговое значение зависит от типа автомобиля, каталитического нейтрализатора и т.д. При достижении этого состояния вредные выбросы превышают законодательные нормы.
    Исходя из этого делаем вывод что высокий показатель второй лямбды - это норма. Чем ближе его значение к 1V тем лучше. Убитый катализатор заставит рабочую лямбду показывать осцилограмму.
     
    Michael, dacent и stm нравится это.
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Не помню, находиди ли чтонедь из аналогов... Слегка не хватает по сопротивлению, не знаю, мож и прокатит 10,4 Ом.
     
  • Поделиться этой страницей