Замена ремня навесных агрегатов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mpn_222, 19.04.2011.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    ремни генератора на JDM японцах ставят "Mitsuboshi" (у меня с Японии был такой установлен) купил такой же. на Nissane AD тоже ремень гены был Mitsuboshi и тоже брал такой же.

    http://airwave-club.ru/threads/zamena-remnja-navesnyx-agregatov.413/page-16
     
  2. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    жуть
     
  3. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    терпения...
     
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Три года терпеть, это ж какую силу воли надо иметь :biggrin:
     
  5. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Сегодня провизировал ролик и тот старый ремень, который вместо "оригинала". На готове был дублирующий старый ролик с перепресованным подшипником. В прошлом году вместе с тем хондовским ремнём ставил оригинальный ролик, так вот он оказался очень даже нормальным, даже по сравнению с новым подшипником 6203 который фром поланд. Ремень новый 1140 SUN, но решил пока не ставить, тк тот старый который до прошлогоднего оригинала стоял, пока не убит, даже не в плохом состоянии, пущай отрабатывает по полной, ведь запас есть. А что трудно втиснуть 1140?? Генератор не отгибается или шкивы не крутятся?)
     
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    сможеш сместить генератор (резьбы у регулировочного болта хватит?)?
    Я ставил 5PK1145 Mitsuboshi
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Да нормально встает, ослабляешь максимально болтами гену и ремень одев покручиваешь постепенно.
    пс. ставил 1140 SUN.
     
  8. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Поведаю свою историю, недавно решил заменить ремень генератора (после приобретения машинки накатал 58 тыщ),в магазе приобрел по каталогу Mitsuboshi 1140 и довольный поехал в гараж менять)))как только я не вы******ся,но надеть ремень так и не смог(рег.болт был почти выкручен),замерил старый(весь в трещинах-не зря решил менять),а он оказался 1155, звонок другу и с ремнём в магаз на замену,взял 1150 Bosch,встал чётко,рег.болт точно посередине, подшипник в ролике в норме,езжу-радуюсь...вот так)))
     
  9. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    напишу про контрофакт. Купил http://www.hondaclub.ru/ ремень,ролик и отбойники. Завтра закину фотки. Всё как у оригинала. Ролик в коробке с наклейкой,на подшипнике выбито только NSK 6203DW,даже слова Джапан нет. Ремень не перетянут,а в пакетикес наклейкой. И конечно же отбойники,также в пакетиках с наклейкой,но на отбойниках нет никаких отметин,вообще ничего,просто отбойник. Вообщем я в шоке
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    если есть приложение по считыванию штрих - кодов, считай. Может получиться что купил ремень, а по штрих коду бьется фильтр салонный. (если так то реально липа) Пробовали, на мытищинской ярмарке такой оригинал кривой продают =) ;)
     
  11. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    Отдам новый подшипник на ролик ремня 6203 японский. Чита
     
  12. andegol

    andegol

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А какого размера ключи надо для замены ролика и ремня?
     
  13. Vaideroff

    Vaideroff

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.03.2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Алексей
    10 и 12 накидные.
     
  14. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    ребят,подшипник на генератор у нас заменяется???
     
  15. Alexey141983

    Alexey141983

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2022
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Partner GJ3
    Машину взял при пробеге 104 тыс км. Какой ремень стоял не знаю, но на вид в идеале - ни трещин, ни намека на износ. Поменял подшипник и ремень на 170 тыс км. Ремень Lynx 5pk1140. Подшипник koyo 6203zzcm с металлическим пыльником. Стоял Nsk с полимерным пыльником.
    На 204 тыс км снова поменял подшипник на Koyo 6203-2R8 с полимерным пыльником, так как появился гул на морозе.
    Вот недавно поменял ремень на Gates 5pk1140 и подшипник на Nsk 6203 с металлическим пыльником.
    По итогу Lynx прошел почти 120 тыс км. На вид не сильно печальный, есть нечастые трещины, но по всей длине вырванных мест нету.
    Когда меняю, снимаю колесо, отгибаю нижнюю защиту и с низу откручиваю ролик, также и сверху пробовал - нормально, но руки царапаются)
    Ремни одеваю, а потом ставлю ролик сверху. Проблем не возникает, только не удобно.
    Когда снял ремень, проверил на генераторе люфта нет, на помпе есть небольшой люфт (не бежит, не шумит, пусть работает), а вот на кондиционере приличный люфт (надо делать)
     
    AlexFo нравится это.
  • Поделиться этой страницей