Замена штатным лампам ближнего галогенового света на H9

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ACID, 17.01.2017.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    противотуманки слепят наверное... светят во все стороны.... (и влево и вправо и вверх и вниз..)
     
  2. Игорь 711

    Игорь 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    перевозка крупнотоннажных , негабаритных грузов.
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Ни на трассе ни в городе никто не просил переключится, просил товарищей, тоже водителей, посмотреть, как свет со стороны смотрится , сказали, что нормально , не слепит.
     
  3. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    А длинна лампы разве не отличается? Просто если они разные то формирование пучка тоже разное ..А это ничего хорошего
     
  4. ACID

    ACID

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.09.2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Длинна такая же.
     
  5. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Тогда нет никакой разницы, только в разьеме, я с Китая себе h11 4 шт заказал за 1600 тоже норм
     
  6. ACID

    ACID

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.09.2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Разница есть в ваттах - на 10 больше с цоколем H9. А света реально у меня получилось раза в 2 больше, ну это еще наверное потому что я взял +30% лампу фирмы Hella, фирменную сделаю в германии. А вот китайские лампы, хоть какого цоколя они бы не были, у них может быть просто гораздо больше мощность, и соответственно или проводка, или отражатель или и то и другое оплавится.
     
  7. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Я не спорю но если на фаре написано лампа такая и ватт в ней должно быть столько то любое изменение это на свой страх и риск ...Даже просто помутнение фары является катализатором к оплавлению...
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Как, кстати говоря, фары себя чувствуют спустя время на этих лампах? В плане помутнений.
     
  9. ACID

    ACID

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.09.2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Пока все так же, помутнения нет, все как и было.
     
    SMIT нравится это.
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Это радует. Значит будем пробовать :)
     
  11. Kenzo

    Kenzo

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.11.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Приветствую! Подскажите как у вас фары поживают? Все так же полет нормальный?
    Кто-нибудь еще пробовал этот вариант? Если да, то просьба отпишитесь все ли нормаьно?
    Сейчас в раздумьях тоже...

    Меня волнует расчитыны ли кабеля, проводка на повышенную мощность, нагрузку в 10 ват.. не сгорит ли в какой то Х день.
     
  12. ACID

    ACID

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.09.2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Ту машину продал, но наверное с месяца 4 они работали каждый день. Проводка точно рассчитана, так как +10 ватт это всего 20% от штатной мощности. фары на момент продажи оставались такими же как и до установки. Мне кажется тут надо брать фирменную лампу и тогда не будет пожелтений и проблем с проводкой. Сейчас стоит ксенон, японский ipf, свет конечно лучше, но судя по всему рефлектор галогеновой фары отличается от ксеноновой. пучок размазанный, хоть я шторки заколхозил.
     
  13. Kenzo

    Kenzo

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.11.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Понятно, спасибо за темку) Тоже в след году уже продавать надо, но сил уже нет от этого ужасного света. Терпеть уже не могу... Жаль что раньше как-то не попалось ничего подобного на глаза по улучшению света.
     
  14. Suspend

    Suspend

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.10.2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitrii
    Авто:
    Honda airwave 2005
    У них у всех проблемы со светом?? (за исключением штатного ксенона конечно же)
    И какие безколхозные варианты еще бывают?
     
  • Поделиться этой страницей