Случилась печаль как у многих! Заклинил замок, перестал входить ключ, благо на парковке около работы. В итоге с помощью трёхэтажных матов уехал домой сняв замок и заведя отверткой контактную группу. Дома разбор личинки показал - износ двух сувальд, при чем расплющило их грани и они подклинивают. Снял обе, смазал и еле еле собрал. Ключ стал ходить туговато, особенно новый заводской. Мой потертый основной с закрывашкой - ещё более ли менее. Спустя неделю стало все хуже.. перекопал интернет и решился разбирать чистить и смазывать полностью. Повторная разборка показала - кривая ещё и третья сувальда. Снял, и всё стало отлично, жаль только секретность замка хромает. Всё промыл бензином и смазал. Снял все сувальды и поставил обратно, посмотрев какой износ у ключа и у сувальд. НО! БЕДА заключается в том, что после сборки первой перестала у меня пищать приборка при открытой двери, и не включатся свет при извлечении ключа из замка. В итоге проверяю - ключ в замке, закрываю штатной сигналкой - закрывает. Значит замок не видит что в нем есть ключ. Отвечает за это пластиковая шторка почти на краю личинки, её даже видно. Сколько не ломал я голову, блокировка руля у меня срабатывает ни когда ключ вытаскивается и шторка эта пластиковая отщелкивается, а когда ключ в положении OFF. И второе, так называемое карамысло не хочется нажимать на концевик. Сняв блок подсветки с этим концевиком - посмотрел и проверил - всё работает. Нажмешь - пищит, опускаешь - молчит. Куда копать? Вытащить полностью вал с замка не могу, не хочу курочить в мясо эти самые шплинты. Или может может проблема ближе к блокировке замка? Из за неё по хожу карамысло не реагирует на наличие ключа. В общем памятник надо Япошкам поставить, ТАК всё сделать в замке, в голове не укладывается. Грешу на износ карамысла этого самого или вообще концевика. Почему совпало с разборкой - не пойму. Или может не правильно собираю? Карамысло с личинкой входит без особых усилий, покачивая и поворачивая ключ. Шплинт пружинка и крышка пластиковая на месте. Ютуб переглядел весь. Контрактных замков толком в городе нет именно от GJ1, а от GJ2 уже идет блок подсветки как я понял - металлический и серебристого цвета. + контрактный это нужно делать новый ключ с чипом - это ещ1 2500. Отказываться от закрывашки делая дубликат на Китай болванку тоже не хочется. Как быть? Кто что может дельное подскажет? Пока езжу без блокировки руля и с неработающим концевиком... Отказался пока от прогрева на всякий. Заранее благодарю!
купить контракт. Но подбери по маркировке (если снять пластик снизу её видно) . Капсулу чипа перекинуть из родного ключа в контрактный и как бе усе. Двери будеш открывать старым ключем. Какой пробег у авто ? (интересно??)
Эх.. Контракт ещё поискать нужно. Где то мелькнула информация по замку от CR-V что если нет крайних пинов (к пластику ключа ближе) то можно забыть про подсветку и блокировку руля.. Намотал на ус и понял что как раз у меня их нет. Но вот какая связь... Пробег 235 при чём скажу что реальный, ну +- 20-30к