Господа,проблема с середины ноября,устал от запаха.Начну с начала может детали помогут.Извините за много букв. Отдыхал 4 месяца за пределами России и дал машину другу. Вернувшись,забрал машину - вроде все нормально. Прошло полгода,отрегулировал клапана,почистил плиту ЕГР,со Стасом. Прокладки поставили старые.Это было в июне. Машина летает, всё отлично.Потом заметил что при старте звук типо фонтанчика,и при езде иногда проявлялся звук.Сначало не обращал особого внимания,но потом стало ясно что что-то не так.Позвонил Стасу,рассказал,говорит -"посмотри антифриз".Опа,я вообще не подумал об этом. Заглядываю,а том пусто.Залил в бачок и в радиатор,залил гдето 200мл.Завёл,постоял минут 10 с открытой крышкой,чтоб воздух вышел - вроде всё норм. У меня работа в машине,так как работу курьером. С сентября по ноябрь в Москве были одни дожди т печку держал я 2-3 оборотах,но на HOT'е,так как ноги были мокрые постоянно. В ноябре ушел в отпуск. Машина стояла 10 дней без движения. В этот период пришло купил масло и стойки. Взяв друга поехали менять стойки и масло.Всё сделали,сели в авто,завожу машину и друг говорит,что горелым пахнет,я не уловил запах. Как раз началась зима и я вышел на работу.Прошла неделя и я стал чувствовать себя плохо-стал болеть бок и чувство тошноты.Начал пить таблетки,но не помогало. И тут я уловил странный запах из печки,Запах чего-то горелого Как будто чтото сильно нагрелось и оно вот начнётся плавиться,но слегка. Показалось странным. Дома лежали респираторы "Зубр",одел его и сал себя чувствовать себя лучше. Тут то стало ясно что причина -печка. Друг садиться в машину и говорит что,теперь он,ничего не чувствует.Но причина в катализаторе или что я расплавил чтото в печке,так как держал 2 месяца печку в ХОТ режиме. Приехал в субботу в сервис по трубам,подняли,говорят,что всё нормально,типо кольцо не сифонит и кат в норме.Уехал в унынье. Проверил масло,вроде не ходит,проверил масленный фильтр и он слегка подтек,я его затянул рукой. прошло 3.5т км за весь период ушло 2 мм с щупа,машина прошла 235т км. Фильтр проверял - всё норм. Начал принюхиваться к печке и иной раз запах капченности,реально запах именно такой,но странный такой - химический. Стал тестировать. на холодную,не заводя,включаю печку - идёт чистый свежий воздух,завожу и через 10-15 секунд начинает тихонечко дуть горечью. Стал ездить на 22-24 градусах. Позже,работая,приехав на заказ,возвращаясь к машине,я чувствую у капота запах горелого.Начинаю нюхать - идет из решетки и угла капота у лобового. Поехав на следующий заказ,остановился не глуша авто,подхожу к углу,а оттуда несет хорошо. На работе 150 водил,зову некоторых спецов и мнения разные: - Масло -Выпускной или впусной. -Катализатор обратку дает. -Антифриз,говорят что бывает и не сладким пахнет.Кстати его пришлось долить 50 мл гдето,после того случая(гдето 6т км прошло). Еду к Стасу,у него насморк и нечего не чувсвует и ветер сильно.Но улавливает запах горелой пластмассы,а я наоборот уловил запах из выпускного,хотя могу ошибаться.Стас,говорит,что он чугунный и может треснуть.Из впускного не может,тогда бы обороты скакали. Вообщем,я в шоке,дошло до того что хочу избавться от машины.Но машина меня устраивает,едет шикарно,да и карму портить не хочу.Жена тоже почувствовала себя плохо,говорит язык начал колоть. Друг говорит поменять печку и всё там почистить. Если есть у кого опыт с печкой,прошу помощи.
Где то на выпуск течет спец жидкость. Надо на эстакаде или подъемнике смотреть с заведенным двигателем и смотреть именно снизу. Очень велика вероятность повреждения патрубков на печку, которые от двигателя в салон. А печка у нас, да и наверное у многих, хорошо цепляет воздух из подкапотного пространства. У меня у самого, так как нет защиты двигателя снизу, при форсировании луж, тоже кратковременно запах есть.